Попозже.Пропустил,наверное. Что с античитами? Или попозжее про них?
Подумал я, и Александр действительно прав. Смысл делать такие большие окна пит-стопов, если из-за топлива ими нельзя пользоваться в полной мере? Поставлю расход топлива x1 на сервере, так что бака будет хватать на всю гонку. Зато можно будет заезжать на пит как на первом круге, так и на самом последнем, а значит мы сможем увидеть гораздо большее разнообразие в тактиках.По мне слишком скучно получается тактику вписывать в три круга, гибкости почти никакой если за кем-нибудь застрял, рискнуть нельзя если квалу провалил или ошибся в начале, на машину безопасности не среагируешь. Тем более если по резине никакой особо разницы нет в скорости в начале и конце отрезка, то не будет такого что пилоты на свежей резине будут догонять в конце гонки ребят которые в первом окне останавливались
К этому добавить то, что резину можно и не менять, смысла заезжать на пит-стоп нету.Подумал я, и Александр действительно прав. Смысл делать такие большие окна пит-стопов, если из-за топлива ими нельзя пользоваться в полной мере? Поставлю расход топлива x1 на сервере, так что бака будет хватать на всю гонку. Зато можно будет заезжать на пит как на первом круге, так и на самом последнем, а значит мы сможем увидеть гораздо большее разнообразие в тактиках.
а мне кажется, что интереснее было бы, если топлива не хватало бы всего на 1-2 круга полной дистанции, вот тогда были бы разнообразные варианты и тактики и вероятность экономии за Safety Car...Подумал я, и Александр действительно прав. Смысл делать такие большие окна пит-стопов, если из-за топлива ими нельзя пользоваться в полной мере? Поставлю расход топлива x1 на сервере, так что бака будет хватать на всю гонку. Зато можно будет заезжать на пит как на первом круге, так и на самом последнем, а значит мы сможем увидеть гораздо большее разнообразие в тактиках.
А пит-стоп обязательный есть.К этому добавить то, что резину можно и не менять, смысла заезжать на пит-стоп нету.
1-2 круга это очень тонкая грань. Мы это уже проходили. Просто у всех расход разный и есть пилоты, которые и без пейскара могут сэкономить топливо, а есть те, кто никак не сможет. Поэтому если так сделать, то не все будут в равном положении. К тому же, на пит все равно заезжать придется.а мне кажется, что интереснее было бы, если топлива не хватало бы всего на 1-2 круга полной дистанции, вот тогда были бы разнообразные варианты и тактики и вероятность экономии за Safety Car...
ну и ладно, пусть экономят, разницу в 2 круга сэкономить не так просто, не потеряв в темпе, зато будет простор фантазии для количества топлива, заливаемого на питстопе)1-2 круга это очень тонкая грань. Мы это уже проходили. Просто у всех расход разный и есть пилоты, которые и без пейскара могут сэкономить топливо, а есть те, кто никак не сможет. Поэтому если так сделать, то не все будут в равном положении. К тому же, на пит все равно заезжать придется.
Если учесть, что разница в расходе на круге может составлять до 0.5 л, без особой потери времени, то при дистанции в 26 кругов сэкономить топлива на 2 круга вполне реально.разницу в 2 круга сэкономить не так просто
1-2 круга это очень тонкая грань. Мы это уже проходили. Просто у всех расход разный и есть пилоты, которые и без пейскара могут сэкономить топливо, а есть те, кто никак не сможет. Поэтому если так сделать, то не все будут в равном положении. К тому же, на пит все равно заезжать придется.
А пит-стоп обязательный есть.
Согласен. Просто ради прикола заехать и залить 1 литр, это не то чего хотелось бы.И честно говоря не совсем понимаю смысла "обязательного" питстопа без объективной на то причины. Это какой-то обязательный стоп-н-гоу получается.
Научите и меня так экономить!!! 0,5 без особой потери темпа - сомневаюсь - предполагаю, что это будет в пределах 0,5-1 сек - это не мало. На 26 кругах это 13-26 сек. На днях посмотрю сколько смогу сэкономить - пока не тестил.Если учесть, что разница в расходе на круге может составлять до 0.5 л, без особой потери времени, то при дистанции в 26 кругов сэкономить топлива на 2 круга вполне реально.
Ну может я неправильно выразился. Просто одни умеют экономить, а другие нет. И первые будут постоянно выигрывать у вторых, что плохо для чемпионата.А в чем неравность положений? Физика авто у всех одна, трасса под колесами тоже.
Я же говорил, сделать так, чтобы вам резины не хватало на всю дистанцию не так то сложно. Просто мне перед этим надо посмотреть износ у всех пилотов. Вот когда я увижу реальную общую картину, то смогу принять решение.И честно говоря не совсем понимаю смысла "обязательного" питстопа без объективной на то причины. Это какой-то обязательный стоп-н-гоу получается.
Везде надо знать меру... У нас уже не раз такое бывало, когда гонки превращались в эко-гонки, и ничего хорошего в этом не было.P.S. Нет ничего плохого в экономии. Ещё один вариант тактики.
Что значит руки чешутся? В данном случае разговор вообще идет о настройках сервера. Что в этом плохого?То одно подкрутим, то другое...все время руки чешутся что-то изменить.
Ну бывают же гонки с обязательными пит-стопами...Вот зачем мне заезжать на пит-стоп, если я смогу, например, до финиша доехать?
А если, например, мы обяжем использовать два типа резины?Тогда делайте так, чтобы пит-стоп был необходим либо по топливу, либо по резине(хотя как сказали от износа она медленней то особо не становится).
Полностью согласенВот зачем мне заезжать на пит-стоп, если я смогу, например, до финиша доехать?
так блин, ну хрен с ними, умеешь экономить -экономь! не умеешь- учись, или трать дополнительные 3 секунды на питстопе и потом топи на все деньги чтобы отыграться! обязательный пит хорошая штука в такой ситуации.Ну может я неправильно выразился. Просто одни умеют экономить, а другие нет. И первые будут постоянно выигрывать у вторых, что плохо для чемпионата.
сам же выше сказал, что не всем дано экономить, так что все нормально.Везде надо знать меру... У нас уже не раз такое бывало, когда гонки превращались в эко-гонки, и ничего хорошего в этом не было.
экономия топлива не так страшна, как экономия резины, вот ежели кто то не умеет экономить резину, он всегда будет вне зачета, а в лидерах будут опять все те же лица...И первые будут постоянно выигрывать у вторых, что плохо для чемпионата.
так и мне так тоже нравитсяМы всё же не гонку на выносливость едем, это нормально что топлива и шин будет хватать чтобы топить от старта до финиша, так же нормально и на пит-стоп заезжать который прописан в регламенте.
это только тесты покажут