Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Дождевые не пробовал, а вот промежуточные на мокрой трассе очень даже ничего. Управление комфортное, машину не носит по трассе и "стилистически" пилотаж почти не отличается от сухой трассы. Так что, думаю, дождевые гонки будут спокойными.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Пропустил,наверное. Что с античитами? Или попозжее про них?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По мне слишком скучно получается тактику вписывать в три круга, гибкости почти никакой если за кем-нибудь застрял, рискнуть нельзя если квалу провалил или ошибся в начале, на машину безопасности не среагируешь. Тем более если по резине никакой особо разницы нет в скорости в начале и конце отрезка, то не будет такого что пилоты на свежей резине будут догонять в конце гонки ребят которые в первом окне останавливались
Подумал я, и Александр действительно прав. Смысл делать такие большие окна пит-стопов, если из-за топлива ими нельзя пользоваться в полной мере? Поставлю расход топлива x1 на сервере, так что бака будет хватать на всю гонку. Зато можно будет заезжать на пит как на первом круге, так и на самом последнем, а значит мы сможем увидеть гораздо большее разнообразие в тактиках.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Подумал я, и Александр действительно прав. Смысл делать такие большие окна пит-стопов, если из-за топлива ими нельзя пользоваться в полной мере? Поставлю расход топлива x1 на сервере, так что бака будет хватать на всю гонку. Зато можно будет заезжать на пит как на первом круге, так и на самом последнем, а значит мы сможем увидеть гораздо большее разнообразие в тактиках.
К этому добавить то, что резину можно и не менять, смысла заезжать на пит-стоп нету.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Подумал я, и Александр действительно прав. Смысл делать такие большие окна пит-стопов, если из-за топлива ими нельзя пользоваться в полной мере? Поставлю расход топлива x1 на сервере, так что бака будет хватать на всю гонку. Зато можно будет заезжать на пит как на первом круге, так и на самом последнем, а значит мы сможем увидеть гораздо большее разнообразие в тактиках.
а мне кажется, что интереснее было бы, если топлива не хватало бы всего на 1-2 круга полной дистанции, вот тогда были бы разнообразные варианты и тактики и вероятность экономии за Safety Car...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К этому добавить то, что резину можно и не менять, смысла заезжать на пит-стоп нету.
А пит-стоп обязательный есть. :D

Что касается износа, надо в гонке посмотреть какой он будет... Если совсем неубиваемая резина окажется, то может износ и поднимем. Но это только тесты покажут.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а мне кажется, что интереснее было бы, если топлива не хватало бы всего на 1-2 круга полной дистанции, вот тогда были бы разнообразные варианты и тактики и вероятность экономии за Safety Car...
1-2 круга это очень тонкая грань. Мы это уже проходили. Просто у всех расход разный и есть пилоты, которые и без пейскара могут сэкономить топливо, а есть те, кто никак не сможет. Поэтому если так сделать, то не все будут в равном положении. К тому же, на пит все равно заезжать придется.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
1-2 круга это очень тонкая грань. Мы это уже проходили. Просто у всех расход разный и есть пилоты, которые и без пейскара могут сэкономить топливо, а есть те, кто никак не сможет. Поэтому если так сделать, то не все будут в равном положении. К тому же, на пит все равно заезжать придется.
ну и ладно, пусть экономят, разницу в 2 круга сэкономить не так просто, не потеряв в темпе, зато будет простор фантазии для количества топлива, заливаемого на питстопе)
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
разницу в 2 круга сэкономить не так просто
Если учесть, что разница в расходе на круге может составлять до 0.5 л, без особой потери времени, то при дистанции в 26 кругов сэкономить топлива на 2 круга вполне реально.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
1-2 круга это очень тонкая грань. Мы это уже проходили. Просто у всех расход разный и есть пилоты, которые и без пейскара могут сэкономить топливо, а есть те, кто никак не сможет. Поэтому если так сделать, то не все будут в равном положении. К тому же, на пит все равно заезжать придется.

А в чем неравность положений? Физика авто у всех одна, трасса под колесами тоже.

И честно говоря не совсем понимаю смысла "обязательного" питстопа без объективной на то причины. Это какой-то обязательный стоп-н-гоу получается.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А пит-стоп обязательный есть. :D
И честно говоря не совсем понимаю смысла "обязательного" питстопа без объективной на то причины. Это какой-то обязательный стоп-н-гоу получается.
Согласен. Просто ради прикола заехать и залить 1 литр, это не то чего хотелось бы.
Надеюсь после тестов вы примете адекватное решение.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Если учесть, что разница в расходе на круге может составлять до 0.5 л, без особой потери времени, то при дистанции в 26 кругов сэкономить топлива на 2 круга вполне реально.
Научите и меня так экономить!!! 0,5 без особой потери темпа - сомневаюсь - предполагаю, что это будет в пределах 0,5-1 сек - это не мало. На 26 кругах это 13-26 сек. На днях посмотрю сколько смогу сэкономить - пока не тестил.
P.S. Нет ничего плохого в экономии. Ещё один вариант тактики. Наоборот, нужно искать грань, чтобы и эта стратегия могла сработать. (ИМХО)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А в чем неравность положений? Физика авто у всех одна, трасса под колесами тоже.
Ну может я неправильно выразился. Просто одни умеют экономить, а другие нет. И первые будут постоянно выигрывать у вторых, что плохо для чемпионата.
И честно говоря не совсем понимаю смысла "обязательного" питстопа без объективной на то причины. Это какой-то обязательный стоп-н-гоу получается.
Я же говорил, сделать так, чтобы вам резины не хватало на всю дистанцию не так то сложно. Просто мне перед этим надо посмотреть износ у всех пилотов. Вот когда я увижу реальную общую картину, то смогу принять решение.
P.S. Нет ничего плохого в экономии. Ещё один вариант тактики.
Везде надо знать меру... У нас уже не раз такое бывало, когда гонки превращались в эко-гонки, и ничего хорошего в этом не было.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Очень мне не нравится, что всегда изобретаете какой-то велосипед. То одно подкрутим, то другое...все время руки чешутся что-то изменить. И это очень плохо.
Вот зачем мне заезжать на пит-стоп, если я смогу, например, до финиша доехать?
Тогда делайте так, чтобы пит-стоп был необходим либо по топливу, либо по резине(хотя как сказали от износа она медленней то особо не становится).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
То одно подкрутим, то другое...все время руки чешутся что-то изменить.
Что значит руки чешутся? В данном случае разговор вообще идет о настройках сервера. Что в этом плохого?
Вот зачем мне заезжать на пит-стоп, если я смогу, например, до финиша доехать?
Ну бывают же гонки с обязательными пит-стопами...
Тогда делайте так, чтобы пит-стоп был необходим либо по топливу, либо по резине(хотя как сказали от износа она медленней то особо не становится).
А если, например, мы обяжем использовать два типа резины? :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не пойму чего все разнылись. Будто в реальном ДТМ не могут всю гонку на одном комплекте и без дозаправки проехать и заезжают на пит-стоп потому что без него не доехать. Мы всё же не гонку на выносливость едем, это нормально что топлива и шин будет хватать чтобы топить от старта до финиша, так же нормально и на пит-стоп заезжать который прописан в регламенте. Хватит вечно экономить
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ну может я неправильно выразился. Просто одни умеют экономить, а другие нет. И первые будут постоянно выигрывать у вторых, что плохо для чемпионата.
так блин, ну хрен с ними, умеешь экономить -экономь! не умеешь- учись, или трать дополнительные 3 секунды на питстопе и потом топи на все деньги чтобы отыграться! обязательный пит хорошая штука в такой ситуации.
Везде надо знать меру... У нас уже не раз такое бывало, когда гонки превращались в эко-гонки, и ничего хорошего в этом не было.
сам же выше сказал, что не всем дано экономить, так что все нормально.
хуже будет, если начать увеличивать износ резины и прочее, приведет к тому, что:
И первые будут постоянно выигрывать у вторых, что плохо для чемпионата.
экономия топлива не так страшна, как экономия резины, вот ежели кто то не умеет экономить резину, он всегда будет вне зачета, а в лидерах будут опять все те же лица...
соревнование должно нести и развитие... иначе это пустая трата времени. у соревнования должен быть вкус и послевкусие! но перебарщивать тоже нельзя
Мы всё же не гонку на выносливость едем, это нормально что топлива и шин будет хватать чтобы топить от старта до финиша, так же нормально и на пит-стоп заезжать который прописан в регламенте.
так и мне так тоже нравится

вобщем во всем сказанном есть главная мысль:
это только тесты покажут
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В общем, даю ещё фидбека. Исправленного.

1. Значит, по поводу моей информации "на длинном отрезке темп не падает". Уточню её. Он не падает, но и не растёт. То бишь, износ резины компенсируется меньшим количеством топлива и поэтому нет ни серьёзного падения темпа, ни серьёзного прироста. Длинный стинт можно проехать, допустим, 1:20.8 плюс-минус пару десяток на всём протяжении отрезка.

2. Однако, гонщик, перешедший на более свежую резину при более лёгкой машине – получит ощутимый прирост скорости в 1-1,5 секунды.

3. Сейчас, когда собственный темп вырос, могу сказать, что резина кушается очень даже ничего. Передняя резина на стинте кругов 19 стала где-то 72 на 46. Управление ощутимо усложняется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх