Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Значит, что можно в гонке будет заезжать на пит либо на 1-8 кругах, либо на 19-26 кругах.

Потому что в каждой из двух гонок этапа необходимо использовать разные окна. В этом то вся и фишка...

Если заехать вне разрешенного окна, то будет штраф. Хотя насчет ремонта я еще думаю какой. Возможно при длительном ремонте штрафа либо не будет, либо будет, но только в том случае, если ты сам повредил себе машину.
Можно наверное проще - один питстоп в разных окнах обязателен, если не заехал то штраф. А остальные питстопы по необходимости, надо ремонтироваться или заправиться заезжай, но и один пит в окнах должен быть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно наверное проще - один питстоп в разных окнах обязателен, если не заехал то штраф. А остальные питстопы по необходимости, надо ремонтироваться или заправиться заезжай, но и один пит в окнах должен быть.
Хорошо. Допустим, в первой гонке ты заехал в первом окне. Но не хватило немного топлива или резину убил и пришлось в конце заезжать и во втором окне. Тогда в каком окне надо заехать во второй гонке?
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Хорошо. Допустим, в первой гонке ты заехал в первом окне. Но не хватило немного топлива или резину убил и пришлось в конце заезжать и во втором окне. Тогда в каком окне надо заехать во второй гонке?
В любом:D Если разрешать вообще не заезжать, то будет как-то не очень.
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мне мод понравился. После GTE я хотя бы чувствую могу управлять этими машинами и искать настройки да скорость на трассе, а не бороться с повадками техники. Иногда меня конечно еще разворачивает непонятно из-за чего на торможениях, но тут хотя бы чувствую себя уверено в отличии от Астона весной, когда крутило в постоянно) Другая проблема в том что скользить сложно заставить, заднее антикрыло хочется не на 20 градусов, а на 5-10 выкручивать. Резина будет только опциональная использоваться, скорее всего, от прайма никакого толку не видно пока.
 

himatsu

Участник
Гонщик VRC
Так так вернулись любимые чемпионаты по четвергам да плюс с модом от URD и на новой платформе. Это звучит интересно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
насколько я понял смысл в том, чтобы навязать участникам различные тактики питстопов и он тут не теряется.
Смысл чтобы каждый участник сам делал выбор, какую пару окон выбирать. В какой гонке ехать на ранний пит и в конце страдать на изношенной резине, а в какой наоборот - в конце гонки с пустыми баками и свежими шинами валить на все деньги. По сути, если нет форс-мажора, типа аварий, то в гонках ожидается один пит-стоп, если, конечно, сильно не убивать резину. Пилоту лишь остается выбрать когда. Это сейчас в правилах и прописано. Поэтому не вижу особо смысла разрешать какие-то еще пит-стопы по желанию... В любом случае впереди два тестовых этапа. Вот и посмотрим как это будет выглядеть.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я тоже про это и говорил, пилоту изначально предложены две тактики питстопа. И никто не будет планировать второй питстоп, он если и будет, то только вынужденный и смысла еще и штрафовать за него я не вижу, т.к. и так лишний питстоп, а уж по своей вине или другого участника это другой вопрос. Если в следствии аврии, то виновник и так будет наказан, а если сам ошибся и поломался, то у тебя лишний пит с ремонтом.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я вообще пока плохо представляю спринт гонки с обязательными питами:) Будем посмотреть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Провёл симуляцию гонки, без пит-стопа чисто сколько топлива хватит.

По резине: переднее правое пострадало до 64%, но у остальных ~82-85% осталось. Так что, в принципе, на одном комплекте можно все 26 кругов терпеть, если про Истерн Крик говорить. Едет в конце стинта так же быстро, как и в начале стинта.

А вот по топливу ситуация печальная. Бака хватает на 19 кругов. То бишь, окно пит-стопов сужается до 7-8 и 19-20 кругов. И то, 7 и 20 при большой удаче, поскольку при расходе 4,5 килограмма, после 19 круга в боевом режиме у меня осталось 2 килограмма. И это сразу атаковал после выезда с пит-лейн. А если учесть, что в гонке будет прогревочный круг, то получаем минус 2-3 килограмма топлива на него. В общем, вот такая ситуация.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Да, наверное надо... Только тогда надо дождь как-то зазвать будет... :rolleyes:
Второй этап сделать принудительно дождевой, предварительно открутив на время плагин погоды и в ручную выставить. :D
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я вообще пока плохо представляю спринт гонки с обязательными питами:) Будем посмотреть.

Я раньше тоже плохо представлял, но потом увидел как весной на первом рфакторе люди вполне удачно даже с тактикой двух питов ехали 40-минутные гонки ДТМ :)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Второй этап сделать принудительно дождевой, предварительно открутив на время плагин погоды и в ручную выставить. :D
Или поставить принудительно-дождевую погоду на сервере не выключая плагина, а сам плагин вызовет дождь в реальной Барселоне ;Crazy
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Провёл симуляцию гонки, без пит-стопа чисто сколько топлива хватит.

По резине: переднее правое пострадало до 64%, но у остальных ~82-85% осталось. Так что, в принципе, на одном комплекте можно все 26 кругов терпеть, если про Истерн Крик говорить. Едет в конце стинта так же быстро, как и в начале стинта.

А вот по топливу ситуация печальная. Бака хватает на 19 кругов. То бишь, окно пит-стопов сужается до 7-8 и 19-20 кругов. И то, 7 и 20 при большой удаче, поскольку при расходе 4,5 килограмма, после 19 круга в боевом режиме у меня осталось 2 килограмма. И это сразу атаковал после выезда с пит-лейн. А если учесть, что в гонке будет прогревочный круг, то получаем минус 2-3 килограмма топлива на него. В общем, вот такая ситуация.
Спасибо за информацию! Что касается износа, то будем смотреть на тестах как будет у других. А насчёт топлива, думаю, надо немного расширить окна. Или расширить бак ещё на 5 литров... Чтобы чуть комфортней было. Хотя есть ещё вариант. Поставить топливо х1 и ещё бак обрезать. Надо подумать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх