Да, сам только что заметил. Спасибо.Кстати, в главном посте ссылка на регламент ведет не туда
Да, сам только что заметил. Спасибо.Кстати, в главном посте ссылка на регламент ведет не туда
Можно наверное проще - один питстоп в разных окнах обязателен, если не заехал то штраф. А остальные питстопы по необходимости, надо ремонтироваться или заправиться заезжай, но и один пит в окнах должен быть.Значит, что можно в гонке будет заезжать на пит либо на 1-8 кругах, либо на 19-26 кругах.
Потому что в каждой из двух гонок этапа необходимо использовать разные окна. В этом то вся и фишка...
Если заехать вне разрешенного окна, то будет штраф. Хотя насчет ремонта я еще думаю какой. Возможно при длительном ремонте штрафа либо не будет, либо будет, но только в том случае, если ты сам повредил себе машину.
Идеальных модов не бывает...Что то меня не впечатлил ДТМ
Хорошо. Допустим, в первой гонке ты заехал в первом окне. Но не хватило немного топлива или резину убил и пришлось в конце заезжать и во втором окне. Тогда в каком окне надо заехать во второй гонке?Можно наверное проще - один питстоп в разных окнах обязателен, если не заехал то штраф. А остальные питстопы по необходимости, надо ремонтироваться или заправиться заезжай, но и один пит в окнах должен быть.
В любом Если разрешать вообще не заезжать, то будет как-то не очень.Хорошо. Допустим, в первой гонке ты заехал в первом окне. Но не хватило немного топлива или резину убил и пришлось в конце заезжать и во втором окне. Тогда в каком окне надо заехать во второй гонке?
Тогда правило теряет тот смысл, который был изначально заложен.В любом
насколько я понял смысл в том, чтобы навязать участникам различные тактики питстопов и он тут не теряется.Тогда правило теряет тот смысл, который был изначально заложен.
Смысл чтобы каждый участник сам делал выбор, какую пару окон выбирать. В какой гонке ехать на ранний пит и в конце страдать на изношенной резине, а в какой наоборот - в конце гонки с пустыми баками и свежими шинами валить на все деньги. По сути, если нет форс-мажора, типа аварий, то в гонках ожидается один пит-стоп, если, конечно, сильно не убивать резину. Пилоту лишь остается выбрать когда. Это сейчас в правилах и прописано. Поэтому не вижу особо смысла разрешать какие-то еще пит-стопы по желанию... В любом случае впереди два тестовых этапа. Вот и посмотрим как это будет выглядеть.насколько я понял смысл в том, чтобы навязать участникам различные тактики питстопов и он тут не теряется.
Дождь и дождевую резину тоже протестируем?В любом случае впереди два тестовых этапа.
Да, наверное надо... Только тогда надо дождь как-то зазвать будет...Дождь и дождевую резину тоже протестируем?
А то еще свежи воспоминания о финальном этапе GTE
Второй этап сделать принудительно дождевой, предварительно открутив на время плагин погоды и в ручную выставить.Да, наверное надо... Только тогда надо дождь как-то зазвать будет...
Я вообще пока плохо представляю спринт гонки с обязательными питами Будем посмотреть.
Или поставить принудительно-дождевую погоду на сервере не выключая плагина, а сам плагин вызовет дождь в реальной БарселонеВторой этап сделать принудительно дождевой, предварительно открутив на время плагин погоды и в ручную выставить.
Спасибо за информацию! Что касается износа, то будем смотреть на тестах как будет у других. А насчёт топлива, думаю, надо немного расширить окна. Или расширить бак ещё на 5 литров... Чтобы чуть комфортней было. Хотя есть ещё вариант. Поставить топливо х1 и ещё бак обрезать. Надо подумать...Провёл симуляцию гонки, без пит-стопа чисто сколько топлива хватит.
По резине: переднее правое пострадало до 64%, но у остальных ~82-85% осталось. Так что, в принципе, на одном комплекте можно все 26 кругов терпеть, если про Истерн Крик говорить. Едет в конце стинта так же быстро, как и в начале стинта.
А вот по топливу ситуация печальная. Бака хватает на 19 кругов. То бишь, окно пит-стопов сужается до 7-8 и 19-20 кругов. И то, 7 и 20 при большой удаче, поскольку при расходе 4,5 килограмма, после 19 круга в боевом режиме у меня осталось 2 килограмма. И это сразу атаковал после выезда с пит-лейн. А если учесть, что в гонке будет прогревочный круг, то получаем минус 2-3 килограмма топлива на него. В общем, вот такая ситуация.