Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как настроить TrackMapPlungin?

Убедиться что стоит версия игры DX9 (DX11 не поддерживается)
Убедиться что плагин включен в опциях игры
alt+пробел - вызывает меню настройки на экран
ctrl+пробел - скрыть/показать все виджеты
Клавиша ноль на цифровой клавиатуре включает миникарту
(Миникарта может не отображаться для некоторых трасс)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
И еще, окно пит-стопа дело хорошее, но к примеру, если там смена резины занимает 30 секунд, а сама резина может выдержать и всю дистанцию, то остановка в пите становиться лишь формальностью. То бишь резину менять не будут, если она конечно так хорошо держит темп как говорят...

з.ы. Получится обязательный с-го для всех участников ;Crazy
Согласен, можно даже сделать два типа резины обязательными, как в ДТМ прошлогоднем. Длинный отрезок на харде, маленький отрезок на софте. А то действительно зачем пит если не менять шины.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Согласен, можно даже сделать два типа резины обязательными, как в ДТМ прошлогоднем. Длинный отрезок на харде, маленький отрезок на софте.
Длинный отрезок все будут ехать на софте, а хард на один круг одевать, потому что он медленный.
А то действительно зачем пит если не менять шины.
Заправка. Бака на всю дистанцию не хватит. При этом топливо заливается дольше, чем меняются шины.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ах да Алексей, я понял о чем Вы, когда писали про полный бак. У нас же гонка всего 26 кругов. В связи с этим предлагаю немного сдвинуть окно пит-стопа (19-26) сместить на 17-24, крайний круг для выработки топлива это 24, тем самым мы решаем 2 задачи. 1. Мы вписываемся по топливу в оба окна. 2.Топлива не хватает на всю дистанцию, при условии, что Safety Car не выезжал. Хотя я бы разницу между 2 окном и финишной чертой сделал в 5 кругов минимум.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мы вписываемся по топливу в оба окна.
Не совсем. Если первое окно не менять, то в нем всё равно придется останавливаться на 7-8 кругах. Именно из-за топлива. С этой точки зрения мне больше нравится идея сделать бак на 10 литров больше. Это даст возможность и в первом окне остановиться на 5-8 кругах, и во втором на 19-22. При этом до финиша в любом случае не хватит.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
зашел на серв, проехал полкруга и ливень :(
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Всем привет!
Парни я с DRSом ни разу не катал.Что за хрень ,примерно, понимаю.Не понимаю как,где,когда ее жамкать?И как понять работает она или йух. На "гиде" стрелки,зеленые,красные полоски.Типа заряд/разряд.Сама кнопка иногда в рамке желтой, иногда нет. В общем ацкий зверь.Без него, я так понимаю , проеду 2 круга,а лидеры уже финишируют. Даже до питов не успею добздеть!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не понимаю как,где,когда ее жамкать?
Крыло надо открывать в зонах дрс после табличек DRS на трассе. Закроется само.
На "гиде" стрелки,зеленые,красные полоски.Типа заряд/разряд.
На это не смотри. В гиде тебя интересует только лампочка с надписью DRS. Когда она в желтой рамке, то можно нажимать на кнопку и открывать крыло. На практике и квале можно использовать на каждом круге. В гонке только если в точке детекции ты менее чем в секунде позади соперника. Система включается через несколько кругов после старта.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Крыло надо открывать в зонах дрс после табличек DRS на трассе. Закроется само.

На это не смотри. В гиде тебя интересует только лампочка с надписью DRS. Когда она в желтой рамке, то можно нажимать на кнопку и открывать крыло. На практике и квале можно использовать на каждом круге. В гонке только если в точке детекции ты менее чем в секунде позади соперника. Система включается через несколько кругов после старта.
О, спасибо . Надо потренить.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Ну вот самостоятельно эта кнопка почему то в желтую рамку не встает.Есля я нажимаю то появляется рамка.Так как правильно? Ждать когда появится желтая рамка и жамкать-типа начала работать? Или сам нажал- появилась рамка и начала работать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не совсем. Если первое окно не менять, то в нем всё равно придется останавливаться на 7-8 кругах. Именно из-за топлива. С этой точки зрения мне больше нравится идея сделать бак на 10 литров больше. Это даст возможность и в первом окне остановиться на 5-8 кругах, и во втором на 19-22. При этом до финиша в любом случае не хватит.

Всё равно узкие больно окна тогда получаются. Может нафиг дозаправки? Их в реальном ДТМ давно отменили, просто расход топлива 1х и обязательную смену четырех колес в окне пит-стопа назначить. А кому ремонт, тот на пит-стоп без смены резины пускай едет.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Ну вот самостоятельно эта кнопка почему то в желтую рамку не встает.Есля я нажимаю то появляется рамка.Так как правильно? Ждать когда появится желтая рамка и жамкать-типа начала работать? Или сам нажал- появилась рамка и начала работать?
зачем вообще где-то смотреть что горит?
где табличка стоит жми дрс и все сработает
ну а в гонке можно по своим ощущениям включать близко ты или нет, нажать 1 кнопку все-таки не так сложно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну вот самостоятельно эта кнопка почему то в желтую рамку не встает.Есля я нажимаю то появляется рамка.Так как правильно? Ждать когда появится желтая рамка и жамкать-типа начала работать? Или сам нажал- появилась рамка и начала работать?
Когда лампочка становится зеленой, значит DRS доступно. Ты нажимаешь на кнопку, лампочка становится светлее и обводится в рамку. Это значит что крыло открыто.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Всё равно узкие больно окна тогда получаются. Может нафиг дозаправки? Их в реальном ДТМ давно отменили, просто расход топлива 1х и обязательную смену четырех колес в окне пит-стопа назначить. А кому ремонт, тот на пит-стоп без смены резины пускай едет.
С дозаправками веселее. :) Да и, как уже было сказано выше, если шины могут протянуть всю гонку, то глупо останавливаться только ради того, чтобы их сменить.
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
С дозаправками веселее. :) Да и, как уже было сказано выше, если шины могут протянуть всю гонку, то глупо останавливаться только ради того, чтобы их сменить.

По мне слишком скучно получается тактику вписывать в три круга, гибкости почти никакой если за кем-нибудь застрял, рискнуть нельзя если квалу провалил или ошибся в начале, на машину безопасности не среагируешь. Тем более если по резине никакой особо разницы нет в скорости в начале и конце отрезка, то не будет такого что пилоты на свежей резине будут догонять в конце гонки ребят которые в первом окне останавливались
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я тебя понял, пока подумаю. Это тонкий момент...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх