Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Test Day 1 - Eastern Creek




Сессия: vrc-one.com DTM 2017

IP-адрес: 62.109.22.191:8898

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 60 км/ч!



Инструкция по установке
Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

31.08.2017

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка 1 - 26 кругов

Warmup - 10 мин

Гонка 2 - 26 кругов

Окна пит-стопов: 1-8, 19-26.

Старт с места, с прогревом!

Две зоны с общей точкой детекции. 1 зона - прямая с/ф, 2 зона - между Т1 и Т2. Точка детекции между Т11 и Т12.

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 188.191.100.25
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале DTM 2017 на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) Жду фидбэка по моду и особенно по резине.

2) Обратите внимание что в моде есть система DRS. Соответственно на трассах будем делать зоны. Правила по DRS аналогично F1.

3) Следите за этими объявлениями. Они будут обновляться.

4) Внимание! Мы переехали на "боевой" сервер (как весной). Кому надо, смотрите в шапке новый IP.

 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Покатался кругов 15 на "Мерседесе" в оффлайне.

Скорость на пит-лейн стоит 40 км/ч, если спидометр не врёт.

Базовый сетап наметил, но он для правок в плане обычного комфорта в управлении.

По пилотажу ощущения в целом положительные, хотя от таких мощных тормозов несколько отвык. Думаю, машина будет требовать точного пилотажа и не прощать ошибок. Например, машина очень чутко реагирует на работу гонщика на выходе из поворотов. Однако надо ещё поиграть с настройками.

По поводу настроек: рад, что они сильно ограничены. Не все умеют хорошо настраивать машины, поэтому для этих гонщиков сей момент означает уплотнение борьбы.

ДРС не ощутил вообще, или она не работала – без понятия. Что с нажатием кнопки 250 км/ч на отрезке T12 - T2, что без нажатия.

В шины пока не вник особо. Есть ощущение, что они несколько холоднее, чем нужно и прогревать их будет непросто. Но это был не option. Впрочем, надо ещё обкатать машину. От разворотов колёса убиваются адски быстро, ну и в целом износ таков, что с окнами для пит-стопа будет весьма забавно гонять.

Не понравился момент, когда атака поребрика в Т3 может вызвать непонятный подскок или разворот на ровном месте. Впрочем, скорее это проблема трассы и самого поребрика.

В целом, ощущения именно такие, какие ожидал – это кузовная машина только из-за наличия кузова, по повадкам она как прототип/формула скорее. Из-за тормозов в первую очередь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А пароль на сервер какой?
Сорри, что-то вчера из головы вылетело. Пароль vrc как обычно.
Скорость на пит-лейн стоит 40 км/ч, если спидометр не врёт.
На самой трассе так и есть. Но на сервере я ставлю тут 60, а то 40 имхо слишком медленно.
Не понравился момент, когда атака поребрика в Т3 может вызвать непонятный подскок или разворот на ровном месте. Впрочем, скорее это проблема трассы и самого поребрика.
Скорее всего это сочетание высоты поребрика и высоты машины. Такое бывает... Так то мы на этой трассе много раз ездили и претензий к ней не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да вроде так же.
Надобно на сие больше внимания уделить или выкрутить заднее крыло, чтобы эффект заметнее стал, например.
И сравнить время на круге с крылом и без крыла.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Таки ещё фидбэка.

Чем пока не очень нравится мод – ватный руль. GTE, например, был куда информативнее и почти не потребовал поднастроек.

DRS работает корректно и эффект от него есть. Так что тут всё нормально. Особенно на T1-T2 отрезке заметно, когда прибавка 4-5 км/ч.

Шины отличаются сильно. Option куда более цепок, хорошо греется и вообще няшка. Сильно мучился на Prime, а потом не изменяя сет просто взял Option и пошло-поехало улучшение. В итоге скинул 3 с лишним секунды просто сменив резину и внеся минимальные изменения в настройки.

Обычный слик вроде бы трассу держит, но при первом удобном случае норовит скользить. Опять же, надо теперь давление в шинах пробовать разное, да и остальные настройки, потому что у того же давления диапазон аж 130-280 кПа.

Пока что у меня более мягкие шины изнашиваются меньше просто потому, что они лучше держат дорогу.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Дополню ещё.

Подбил свой сетап, теперь 1:22.5 стабильно на Option машина едет без труда. Поставил шины Prime и 1:26+ темп стал. То бишь, в моём случае, разница будет около 2,5-3 секунд, если совсем уж эти шины задрочить. Для смеха поставил Inter (то бишь для влажной трассы) и показал 1:29. То есть первым кругом на Inter проиграл меньше сухим жёстким, чем сухие жёсткие проиграли сухим мягким.

Как по мне, состав Prime неадекватен. У него нет выдающейся выносливости по сравнению с Option, на разворотах он убивается сильнее чем Inter (хаха), темп на них падает катастрофически даже на такой короткой трассе, а что будет на длинной? С кругом 1:40+, например? Даже порядком изношенный Option будет быстрее и комфортнее Prime.

В общем, надо что-то делать с Prime (он же Slick), как-то убыстрять, что ли.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В общем, надо что-то делать с Prime (он же Slick), как-то убыстрять, что ли.
К сожалению, в данном моде закрыт доступ ко всем файлам и я не могу что-либо менять. Даже посмотреть не могу что там в файлах. Поэтому придётся ехать на моде в том виде, в каком он есть...

Да, у меня конечно получилось порезать бак и поменять параметры пита, но для этого пришлось достаточно хитровылюбленно извернуться, а это не прокатит для изменения других параметров, потому что я не вижу те цифры, что там стоят сейчас.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что касается резины, то в принципе у нас нет правила использования обоих составов. Так что можно ехать только на мягкой. Вопрос насколько её будет хватать. Допустим на этой трассе вам нужно будет проехать как минимум 19 кругов...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что касается резины, то в принципе у нас нет правила использования обоих составов. Так что можно ехать только на мягкой. Вопрос насколько её будет хватать. Допустим на этой трассе вам нужно будет проехать как минимум 19 кругов...

Ну тогда жить можно, в принципе. А то мне показалось, что в регламенте оба типа прописаны. У меня был стинт в 10 кругов на Option, резина чувствовала себя хорошо и по износу было что-то около 10-15% всего. Темп был одинаков. Так что доживут вполне. Правда допустив 2-3 разворота можно сильно осложнить себе жизнь, потому что 4-5% потерять во время одного такого – запросто.

Если обязать использовать оба типа, то самой оптимальной стратегией будет старт на Prime и заезд на смену шин после первого-второго круга. Всяко времени на изношенной Option будет потеряно меньше, чем ехать 8 кругов на Prime. Уж про отрезок в 19 кругов и не говорю.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если обязать использовать оба типа, то самой оптимальной стратегией будет старт на Prime и заезд на смену шин после первого-второго круга. Всяко времени на изношенной Option будет потеряно меньше, чем ехать 8 кругов на Prime. Уж про отрезок в 19 кругов и не говорю.
По правилам ты не сможешь в обеих гонках остановиться после первого-второго круга. Только в одной из гонок. К тому же, если ты остановиться даже на втором круге, то тебе не хватит топлива до финиша. Но я считаю не стоит мучиться с двумя типами. И так вроде должно быть интересно...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Честно говоря, ожидал другие кузова, ибо считаю дтм той же формулой. Ну чтож поделать, глянем что за мод.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да если честно, в этот раз выбора особо и не было что проводить. ГТ мы только что ехали, V8 имхо ещё рано снова проводить, а из кузовов больше особо серьёзных серий и нет, кроме ДТМа. Туринг, как я уже неоднократно писал, на большие чемпионаты мы принципиально ставить не будем.
 

brofkin

Начинающий
Гонщик VRC
Уточните, пожалуйсто, что значит Окна пит-стопов: 1-8, 19-26. А что будет если машину починить заехать? разве окно пит-стопа не должно быть примерно в середине гонки ? Почему два окна ?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Уточните, пожалуйсто, что значит Окна пит-стопов: 1-8, 19-26.
Значит, что можно в гонке будет заезжать на пит либо на 1-8 кругах, либо на 19-26 кругах.
разве окно пит-стопа не должно быть примерно в середине гонки ? Почему два окна ?
Потому что в каждой из двух гонок этапа необходимо использовать разные окна. В этом то вся и фишка...
А что будет если машину починить заехать?
Если заехать вне разрешенного окна, то будет штраф. Хотя насчет ремонта я еще думаю какой. Возможно при длительном ремонте штрафа либо не будет, либо будет, но только в том случае, если ты сам повредил себе машину.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Уточните, пожалуйсто, что значит Окна пит-стопов: 1-8, 19-26. А что будет если машину починить заехать? разве окно пит-стопа не должно быть примерно в середине гонки ? Почему два окна ?

В теме обсуждения чемпионата написано про это доходчиво

. На каждом этапе организатор определяет два окна пит-стопов в гонке (одинаково для каждой из двух гонок). Как минимум один пит-стоп обязателен. Пилот в каждой гонке может использовать только одно окно, причем в обеих гонках он обязан использовать разные окна пит-стопов. Т.е. если в первой гонке ты использовал первое окно, то во второй обязан использовать второе. Или наоборот. Благодаря этому, в конце гонки складывается ситуация, когда одни гонщики едут на изношенных шинах, а их догоняют люди на более свежих.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, в главном посте ссылка на регламент ведет не туда
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх