Round 9 - Imola

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Что значит почему так долго? Правила есть правила, вот и всё. Да и наказание вполне адекватное, если учесть сколько ты набрал баллов за один этап. И ты уже не первый, кто 20 дней пропускает. А то что в прошлый раз приостановка была на 3-4 дня, так это тебе тогда просто повезло, что ты не сразу набрал много баллов, и так получилось, что активные быстро закончились. А сейчас ты набрал много и сразу, вот и наказание по полной. Кстати, тебе и в этот раз в некоторой степени повезло. Ещё пара аварий, и была бы не приостановка, а лишение лицензии, и весной ты бы уже кузова не поехал. А так ты хотя бы попадаешь на финал ДТМ и, надеюсь, на последние два этапа ГТЕ.
Фантастика . По сути в гонке были только малые толчки . Самый большей инцидент это с Писаненко . Ну и спорный момент с Синицей и Пешковым . Остальное были только касания толчки . и такой итог .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вот сейчас почитал про лицензии . Если честно совершенно не понял какой срок приостовки и от чего зависит длительность лишения

Единственно что понятно это то что 40 баллов надо набрать . А тут 16
Речь идет о N днях отсчета от окончании гонки .. то есть получается 1 балл это один день ?? тогда у меня 16 дней лишения ??? если конечна я правильно понял .

Мне вообще не нравится идея что лицензия распространяется на все чемпионаты . То Есть вот в ДТМ я нарушил но в ГТЕ нет такого но и тут я не еду .. Не много не правильно . Даже если считать по сложности гонок . Количеству участников .
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если честно совершенно не понял какой срок приостовки и от чего зависит длительность лишения
Значит перечитай еще раз. Там всё ясно написано.
Речь идет о N днях отсчета от окончании гонки .. то есть получается 1 балл это один день ?? тогда у меня 16 дней лишения ??? если конечна я правильно понял .
Ты неправильно понял.
Мне вообще не нравится идея что лицензия распространяется на все чемпионаты .
В этом то весь смысл. Чтобы последствия были более ощутимыми. Иначе вообще не было бы никакого смысла делать лицензии.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Самый большей инцидент это с Писаненко .
Имхо самый большой инцидент был, когда ты срезал целую связку поворотов на поврежденной машине, врезался в стоявшего Горбунова и вытолкнул его на трассу под Поля. Одно только это тянет на пропуск гонки. Ну это так, к слову.
Остальное были только касания толчки
Значит их было слишком много.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я вот сейчас почитал про лицензии . Если честно совершенно не понял какой срок приостовки и от чего зависит длительность лишения

Единственно что понятно это то что 40 баллов надо набрать . А тут 16
Речь идет о N днях отсчета от окончании гонки .. то есть получается 1 балл это один день ?? тогда у меня 16 дней лишения ??? если конечна я правильно понял .

Мне вообще не нравится идея что лицензия распространяется на все чемпионаты . То Есть вот в ДТМ я нарушил но в ГТЕ нет такого но и тут я не еду .. Не много не правильно . Даже если считать по сложности гонок . Количеству участников .
у вас забирают лицензию уже 10 раз, что в пристали я не пойму? Надо меньше крашить вот и все, я то тоже крашу но у меня 1 раз забирали и все, а у вас за 2 месяца 3 раза ее не было уже, может быть проблемка в вас, а не в системе? оО
 
  • Like
Реакции: Ross

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
у вас забирают лицензию уже 10 раз, что в пристали я не пойму? Надо меньше крашить вот и все, я то тоже крашу но у меня 1 раз забирали и все, а у вас за 2 месяца 3 раза ее не было уже, может быть проблемка в вас, а не в системе?
Спасибо за введение статистики моих титулов и приостановки лицензии . Именно приостановки. Еще не разу не лишали .
И не стоит меня приравневать к Вашим подвигам на трассе Любезный
Имхо самый большой инцидент был, когда ты срезал целую связку поворотов на поврежденной машине
Смысла нет пересматривать повтор . Но вот именно среза спецального небыло это одназначно
Возможно на поврежденной машине я и ошибся на торможении и тем самым срезал . но спецально никогда этого не делаю .

Вообщем придется ждать !!!!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Если я правильно понимаю там весит 10 очков в лицензии, тут 3 накидывают это 13 это минус этап кароче, но до гонки там ниче не спишеттся да?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если я правильно понимаю там весит 10 очков в лицензии, тут 3 накидывают это 13 это минус этап кароче, но до гонки там ниче не спишеттся да?
Это уже с учетом баллов за Сильвер. К тому же завтра один балл у тебя станет неактивным. Далее ждем резов ДТМа.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Сегодня День памяти Айртона Сенны . Еще и этап припадает . И Имола !
капец ;Unsure
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И правда, совпало... Что интересно, когда я составлял календарь, я специально не подгонял, само так получилось...
 
  • Like
Реакции: Ross

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну, ребята, временно в гонках участвовать не могу – сдохла видяха. Сейчас на дискретной сижу. Надеюсь в течении недели-двух куплю новую, но точно сказать не могу. От такая фигня :)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Подскажите, чего в профиле нужно поправить, чтобы топливо заливали не дополнительно к тому что есть в баке, а сколько в пит-меню указано, столько и было после пит-стопа ;Question
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Подскажите, чего в профиле нужно поправить, чтобы топливо заливали не дополнительно к тому что есть в баке, а сколько в пит-меню указано, столько и было после пит-стопа ;Question
А оно разве не, если у вас осталось 45 и у вас в пит меню стоит 65 то после пита у вас будет 65?
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Ну вообщем я не знаю как у вас, у меня допустим остается 35 литров, я ставлю в меню пита 50 после пита я выезжаю у меня 50 литров, ну а если не надо заправляться, например у меня 60 осталось ставишь ну там 20 например тебе топливо вообще не будут трогать то есть после пита будут все теже 60
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
ну а если не надо заправляться, например у меня 60 осталось ставишь ну там 20 например тебе топливо вообще не будут трогать то есть после пита будут все теже 60
потому что они не сольют...а так да, в питстопе указывается сколько долить, а не сколько у тебя будет в итоге
просто видимо ты указываешь доливать полный бак, вот он и становится полным
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
потому что они не сольют...а так да, в питстопе указывается сколько долить, а не сколько у тебя будет в итоге
просто видимо ты указываешь доливать полный бак, вот он и становится полным
Я в Бахрейне не лил полный бак, там было 2 пита и надо было кругов 7-8 еще проехать у меня было тогда лидров 30 еще и я поставил 55 помойму и 55 у меня после пита и было
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх