Round 9 - Imola

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
Виталию Стоякину приношу свои извинения, ехал на сильно поврежденной машине, крыла заднего не было, отсюда не стабильное и не предсказуемое поведение машины, в том повороте не было умысла выдавить тебя с трека, просто я сам пытался не улететь куда то сново или развернуться, ну и сектор жёлтых флагов ещё там был, не нужно было лезть в атаку я думаю тебе..
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня что-то ты совсем расслабился, или трасса не для астона)
Так попробуй угонись за тобой ;)
Кстати, если не брать как я всех в Лагуне сдерживал, потому что на пит-стоп не поехал и оказался впереди, то по темпу ближе всего я к тебе был на последних двух этапах, типа прогрессирую, возможно когда-нибудь и реальную борьбу смогу навязать :D

Трасса фиг знает, может и не для астона, я просто другие машины вообще не пробовал. Дело как было, до чемпионата я rF2 вообще не запускал. Буневича спросил на чем поедем, он говорит корветтов итак будет много, поэтому поехали говорит на астоне для разнообразия. А мне какая разница на чем привыкать ездить, вот со второго тестового этапа и начал новую технику осваивать.

Тоже всю гонку экономил на 2 бусте, но время при этом вроде не сильно терялось.
Я на первый отрезок под SC наэкономил, переключение смеси конечно решает, 1,9 - 2,0 литра на круг вместо 5,2 :)
А вот на втором передачи приходилось пораньше переключать, чтобы на последнем круге не обсохнуть.
 

Knell Rohan

Постоялец
Гонщик VRC
Ну-с, года три-четыре не гонял в серьезных заездах. Итог, что раньше, что сейчас все одинаково ) Ничего не изменилось. Завалы как были так и будут ) В остальном рфак, остался рфаком. Да подлатали рф2, за эти годы, графика четкая, звуки те же, физика адекватная (лучше чем в корсе), мод добротный (а то тестовый корвет дерево). Порадовали "комиссары", которые могут скинуть дурацкие штрафы, за криво прописаные на трассе срезы.

Старт прошел у меня гладко, отыграл на 5 позиций, после пейс кара отдал отбратно. Поднялся на 12е место. там и кружил, пока не словил стоп н го, остальные потом "комиссар" отменял. Итог 14й. Пойдет. Следующая гонка будет только 15го, т.к. 8го буду в деревне.

Летом что делаете? Дайте мне жахнуть вам траки - фановый летний чемп. На Формуле Трак или на Автомобилисте.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Жаль, что на этой трассе (одной из самых любимых) не получилось хорошо потренироваться. Кроме того, забыл сохранить сет с последней тренировки, пришлось коробку подстраивать по памяти на скорую руку... На квалу не успел. Потом ещё винда настояла на том, что бы начать обновление (грёбаная 10ка:mad:) - игра свернулась и больше не развернулась - пришлось срочно перезаходить. Пока загрузился... второй раз настроил коробку (опять не сохранил:rolleyes:) и сразу дали старт.
На гонку задача была: никому не навредить и получить удовольствие от пилотирования (подниматься в позициях было второстепенным заданием).
Стартовый адреналин взял своё: чуть не убил пол пелетона:eek:. Вроде и ждал ранних торможений, но всё-равно проспал) Убежал на траву и пытался словить машину до того, как она вынесет всех кто проходит первый поворот. Повезло - словил:cool:
Аккуратно выбрался на асфальт и начал пробираться вверх. Каким-то чудом перед Safety Car я уже был на 6м месте! Это с 19го!!! Ну я воодушевился, решил пойти на легке на тактику двух пит-стопов, что бы хоть легче было в сражениях за позицию - а то без наката трудно поддерживать хороший темп.
Продержался до середины дистанции, шёл на 8м месте после 1 пит-стопа... Всё закончилось очень быстро в шикане Вильнёва: на входе перепрыгнул на две передачи вниз, вместо одной... двигло отрычало низким тоном и отказало...;Unsmile

Сергей Буцев, извини за контакт в Тамбурелло. Ты шел по внешке... Я тупо провтычил точку торможения и провёз тебя. Я не намеревался так жёстко обороняться, это случайно вышло...:oops:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх