Вспоминаем времена,когда из боксов выезжали и двигались по пит-лейну адекаатно...((Вспоминаем золотые времена, когда Safety Car отменял непонятные штрафы от игры... эх...
Вспоминаем времена,когда из боксов выезжали и двигались по пит-лейну адекаатно...((Вспоминаем золотые времена, когда Safety Car отменял непонятные штрафы от игры... эх...
Мекка она потому что здесь автопроизводители меряются писюнами. Эта трасса лучше всех остальных подходит для таких целей в силу своей разнообразности.Зря ты так про петлю... Петля это - мекка автоспорта. Это без приувиличения одна из самых сложных трасс в мире. Я бы охарактеризовал эту трассу так: "Не ты едешь по трассе, это трасса позволяет ехать по себе..." Имхо батхерст в сравнении с петлей - трасса для картинга.
Да да - этот Седунов - научи его плизВспоминаем времена,когда из боксов выезжали и двигались по пит-лейну адекаатно...((
Вы там свои ротики по придержите, ато вообще всей командой охерели, ведёте себя как последние скоты!....А все аварии не потому что пилоты, плохие, а потому что мозгов нет, все пропил видать Седунов и подумать что разные машины разные настройки, что надо где то выждать и привыкнуть к его стилю, чтоб понять где он уступает и в нужный момент обогнать, так нет же никто ждать не хочет, а едет на пролом!!!Пропустил торможение и увалил Маковкина, кто виноват, конечно Маковкин, ож же медленный!!!!Нет бля, это ты пропустил точку торможения, а Маковкин порядочно держал дистанцию до впереди едущей машины!!! Никакого уважения к пилотам никакого!!!Ухахаха
Один через менеджера пытается Седунову что-то сказать,другой через Safety Car
У самих языка нет или кишка тонка?
В папке SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player в файле Player.JSON поиграйте со значениями в строчкеVtoroi podriad neudacnii etap. Na etot raz ( kak i v SWA ) sgorel dvigatel. Pricina ta we. Vdrug viklucaetsia 6 ili 5 peredaca na neutral. V etoi gonke slucilos dvawdi. Pervii raz povezlo , dvigatel ne sgorel. Uvidel sto vkliucilas N. Pravda v bort vse ravno otpravilsia. A vot vtoroi raz bil poslednii. Opiat s 5 na N. Ia etogo ne vizu .Vkliucaetsia 1 i vse dvigatel gorit.. Neznaiu sto za problema ili eta u menia s pulem ili igra. Da ewe ocen bistro wini okvadracivalis. Storalsa na tormaza davit ocen plavno da ewe silu ponizil. Eto ne spaslo . 2-3 kruga i rul v priamix nacinaet silno trestis, ocen eto deistvuet na nervi da i samamu ruliu eto ne dlia cdorovia. Nezaniu kak vi tam v peridi edite. Ili vi s klaviaturami ili u vas ruli bolee sovremenii ili mowno kak ta nastroikami eto normolizirovat. Na etom delaiu pereriv..
"Repeat Shifts":0,
"Repeat Shifts#":"0 = no repeat shift detection, 1 = detect and eliminate accidental repeat shifts within 100ms, 2 = 150ms, 3 = 200ms, 4 = 250ms, 5 = prevent shifting again before previous shift is completed",
У бмв есть возможность удлинить 6 передачу.П.С. О скорости на прямой. Вова, у тебя по чистой трассе 290км/ч, у меня 280.
Крыло стояло 1.5, при этом я тестил с крылом 1 и максималка не изменилась.
Vtoroi podriad neudacnii etap. Na etot raz ( kak i v SWA ) sgorel dvigatel. Pricina ta we. Vdrug viklucaetsia 6 ili 5 peredaca na neutral. V etoi gonke slucilos dvawdi. Pervii raz povezlo , dvigatel ne sgorel. Uvidel sto vkliucilas N. Pravda v bort vse ravno otpravilsia. A vot vtoroi raz bil poslednii. Opiat s 5 na N. Ia etogo ne vizu .Vkliucaetsia 1 i vse dvigatel gorit.. Neznaiu sto za problema ili eta u menia s pulem ili igra. Da ewe ocen bistro wini okvadracivalis. Storalsa na tormaza davit ocen plavno da ewe silu ponizil. Eto ne spaslo . 2-3 kruga i rul v priamix nacinaet silno trestis, ocen eto deistvuet na nervi da i samamu ruliu eto ne dlia cdorovia. Nezaniu kak vi tam v peridi edite. Ili vi s klaviaturami ili u vas ruli bolee sovremenii ili mowno kak ta nastroikami eto normolizirovat. Na etom delaiu pereriv..
Это было круто, приятно с тобой гонятся, не рискуешь ). Я тоже лишний раз стараюсь не лезть в каждую дырку, только если уверенЯ еду за Бутцевым, я немного быстрее его в некоторых поворотах, а он отъезжает от меня в связке левых поворотов второго сектора+ даёт мне слипстрим на прямой. Этого мне не хватает для уверенного преимущества и уверенного обгона. Поэтому я вишу у него на хвосте, жду и ищу слабые места, что бы обогнать в подходящий момент.
На Бентли тоже можно 6-ю на один клик менять, да и в других машинах скорее всего тоже. Фишка в том, что даже на длинной 6-й Бентли упиралась на этой трассе в отсечку и проигрывала в макималке примерно 4-5 км/ч, это конечно не 10 как в случае с Кириллом, но там и крыло 1,5.У бмв есть возможность удлинить 6 передачу.
На Мерсах и на Феррари нельзя менять.да и в других машинах скорее всего тоже
Можно, но она на бэнтли в принципе короче чем на бмв.На Бентли тоже можно 6-ю на один клик менять,
Никто и не утверждает что БМВ имба непобедимая. Да, она хороша, в некоторых моментах даже очень, но и другие машины неплохо себя проявляют. Про все конечно не скажу, но Бентли точно позволяет составить конкуренцию. По просьбе одного из пилотов пробовал Камаро на Сузуке, проехал не хуже чем на Бентли, при том что темп там у меня был один из лучших. Поэтому если руки приложить, можно бороться на равных на разных машинах.Тем более у Вас хватает и своих плюсов, таких как торможение на 1-2 метра позже, а иногда и 5.
Даже при таком условии этот мамонт 290 поедет только в слипстриме)На Бентли можно оборотов добавить и передача длиньше будет.
FFB Smoothingrul v priamix nacinaet silno trestis, ocen eto deistvuet na nervi da i samamu ruliu eto ne dlia cdorovia. Nezaniu kak vi tam v peridi edite. Ili vi s klaviaturami ili u vas ruli bolee sovremenii ili mowno kak ta nastroikami eto normolizirovat. Na etom delaiu pereriv..
А можно по подробней на этом моменте? Что-то это против всякой логики, как по мне...Еще стоит не забывать, что самый максимальный режим двига не самый мощный.