Round 8 - Bathurst

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Зря ты так про петлю... Петля это - мекка автоспорта. Это без приувиличения одна из самых сложных трасс в мире. Я бы охарактеризовал эту трассу так: "Не ты едешь по трассе, это трасса позволяет ехать по себе..." Имхо батхерст в сравнении с петлей - трасса для картинга.
Мекка она потому что здесь автопроизводители меряются писюнами. Эта трасса лучше всех остальных подходит для таких целей в силу своей разнообразности.
Кроме того, что на этой трассе близко стены и высокие поребрики - нет ничего сложного. Единственный уникальный поворот "карусель". Запомнить надо буквально десяток связок (поворотов) - и можно пытаться собрать круг. Но и это трудно - из-за протяженности трассы. Но сами повороты и пилотаж в них - вполне сравнимы с многими другими трассами. Нет в ней ничего "самого сложного"?
Вот вам и вся "мекка автоспорта". Раскрученная она просто. Хотя своего уникального шарма ей не отбавлять.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Ухахаха;Smeh
Один через менеджера пытается Седунову что-то сказать,другой через Safety Car ;Foo
У самих языка нет или кишка тонка?
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ухахаха;Smeh
Один через менеджера пытается Седунову что-то сказать,другой через Safety Car ;Foo
У самих языка нет или кишка тонка?
Вы там свои ротики по придержите, ато вообще всей командой охерели, ведёте себя как последние скоты!....А все аварии не потому что пилоты, плохие, а потому что мозгов нет, все пропил видать Седунов и подумать что разные машины разные настройки, что надо где то выждать и привыкнуть к его стилю, чтоб понять где он уступает и в нужный момент обогнать, так нет же никто ждать не хочет, а едет на пролом!!!Пропустил торможение и увалил Маковкина, кто виноват, конечно Маковкин, ож же медленный!!!!Нет бля, это ты пропустил точку торможения, а Маковкин порядочно держал дистанцию до впереди едущей машины!!! Никакого уважения к пилотам никакого!!!
 
Последнее редактирование модератором:

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Vtoroi podriad neudacnii etap. Na etot raz ( kak i v SWA ) sgorel dvigatel. Pricina ta we. Vdrug viklucaetsia 6 ili 5 peredaca na neutral. V etoi gonke slucilos dvawdi. Pervii raz povezlo , dvigatel ne sgorel. Uvidel sto vkliucilas N. Pravda v bort vse ravno otpravilsia. A vot vtoroi raz bil poslednii. Opiat s 5 na N. Ia etogo ne vizu .Vkliucaetsia 1 i vse dvigatel gorit.. Neznaiu sto za problema ili eta u menia s pulem ili igra. Da ewe ocen bistro wini okvadracivalis. Storalsa na tormaza davit ocen plavno da ewe silu ponizil. Eto ne spaslo . 2-3 kruga i rul v priamix nacinaet silno trestis, ocen eto deistvuet na nervi da i samamu ruliu eto ne dlia cdorovia. Nezaniu kak vi tam v peridi edite. Ili vi s klaviaturami ili u vas ruli bolee sovremenii ili mowno kak ta nastroikami eto normolizirovat. Na etom delaiu pereriv..
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Спасибо соперникам за прошедший этап (это не сарказм), было напряжённо;)
Отдельно хочу поблагодарить Алисова за то, что до толкал до финиши моё опустошённое корытцо.;Beer2
Этап провёл очень плохо, как и вся наша команда. В квале не смог попасть в нужное окно и не собрал круг, а в гонке совершал много ошибок и 2 раза разбил авто, поэтому завидую Бутцеву, который смог проехать этот трек чисто.
А теперь время холиваров.
Первый инцидент.
Я еду за Бутцевым, я немного быстрее его в некоторых поворотах, а он отъезжает от меня в связке левых поворотов второго сектора+ даёт мне слипстрим на прямой. Этого мне не хватает для уверенного преимущества и уверенного обгона. Поэтому я вишу у него на хвосте, жду и ищу слабые места, что бы обогнать в подходящий момент. Нас догоняет Седунов. который заметно быстрее, но он не пытается быстро пройти или поравняться на торможении, хотя я умышленно не закрываю траекторию. Естественно я преследуя Бутцева торможу синхронно с ним и делаю это метров на 20 раньше, чем точка торможения, иначе я просто снесу его, соответственно точка торможения у Владимира должна быть ещё на 20м раньше, так как у него уже 2 машины впереди.
В итоге он не расчитал этого и на одном из торможений поддел меня. Я вообще это предполагал и абсолютно не удивился, хорошо, что удар был слабым и нашим авто значимого урона не нанесено.
Второй инцидент.
В первой половине гонки я ошибся и разбил авто, мне пришлось раньше заезжать на пит, заливать полный бак и ехать на этом до самомго конца+ борьба с Порше Сухановым, так же дала о себе знать, я ошибался и перегревал резину.
За круг до того как Владимир догнал меня в конце, я ударил машину левым передним крылом и ехал с кривым рулём + у меня была 3я смесь, что бы доехать до финиша и убитая резина. Я просто хотел доехать до клетчатого флага. Я был удивлён, что Владимир не обогнал меня на прямой, по выше указанным причинам, а к моменту торможения меня тупо сносит влево. ВСЁ. я не закрывал траекторию, меня просто унесло влево на торможении. В зеркале я увидел, что БМВ идёт на обгон по внешке и пытаюсь всеми силами затормозить моё корыто, чтобы оставить место на другую машину в повороте.
Вот так всё и произошло;Sleepy
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Vtoroi podriad neudacnii etap. Na etot raz ( kak i v SWA ) sgorel dvigatel. Pricina ta we. Vdrug viklucaetsia 6 ili 5 peredaca na neutral. V etoi gonke slucilos dvawdi. Pervii raz povezlo , dvigatel ne sgorel. Uvidel sto vkliucilas N. Pravda v bort vse ravno otpravilsia. A vot vtoroi raz bil poslednii. Opiat s 5 na N. Ia etogo ne vizu .Vkliucaetsia 1 i vse dvigatel gorit.. Neznaiu sto za problema ili eta u menia s pulem ili igra. Da ewe ocen bistro wini okvadracivalis. Storalsa na tormaza davit ocen plavno da ewe silu ponizil. Eto ne spaslo . 2-3 kruga i rul v priamix nacinaet silno trestis, ocen eto deistvuet na nervi da i samamu ruliu eto ne dlia cdorovia. Nezaniu kak vi tam v peridi edite. Ili vi s klaviaturami ili u vas ruli bolee sovremenii ili mowno kak ta nastroikami eto normolizirovat. Na etom delaiu pereriv..
В папке SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player в файле Player.JSON поиграйте со значениями в строчке

Код:
 "Repeat Shifts":0,
    "Repeat Shifts#":"0 = no repeat shift detection, 1 = detect and eliminate accidental repeat shifts within 100ms, 2 = 150ms, 3 = 200ms, 4 = 250ms, 5 = prevent shifting again before previous shift is completed",
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
П.С. О скорости на прямой. Вова, у тебя по чистой трассе 290км/ч, у меня 280.
Крыло стояло 1.5, при этом я тестил с крылом 1 и максималка не изменилась.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
П.С. О скорости на прямой. Вова, у тебя по чистой трассе 290км/ч, у меня 280.
Крыло стояло 1.5, при этом я тестил с крылом 1 и максималка не изменилась.
У бмв есть возможность удлинить 6 передачу.
Еще стоит не забывать, что самый максимальный режим двига не самый мощный.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Vtoroi podriad neudacnii etap. Na etot raz ( kak i v SWA ) sgorel dvigatel. Pricina ta we. Vdrug viklucaetsia 6 ili 5 peredaca na neutral. V etoi gonke slucilos dvawdi. Pervii raz povezlo , dvigatel ne sgorel. Uvidel sto vkliucilas N. Pravda v bort vse ravno otpravilsia. A vot vtoroi raz bil poslednii. Opiat s 5 na N. Ia etogo ne vizu .Vkliucaetsia 1 i vse dvigatel gorit.. Neznaiu sto za problema ili eta u menia s pulem ili igra. Da ewe ocen bistro wini okvadracivalis. Storalsa na tormaza davit ocen plavno da ewe silu ponizil. Eto ne spaslo . 2-3 kruga i rul v priamix nacinaet silno trestis, ocen eto deistvuet na nervi da i samamu ruliu eto ne dlia cdorovia. Nezaniu kak vi tam v peridi edite. Ili vi s klaviaturami ili u vas ruli bolee sovremenii ili mowno kak ta nastroikami eto normolizirovat. Na etom delaiu pereriv..

"Repeat Shifts": 5 , я поставил 5 не позволяет нажать на передачу пока предыдущее переключение не сработало
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я еду за Бутцевым, я немного быстрее его в некоторых поворотах, а он отъезжает от меня в связке левых поворотов второго сектора+ даёт мне слипстрим на прямой. Этого мне не хватает для уверенного преимущества и уверенного обгона. Поэтому я вишу у него на хвосте, жду и ищу слабые места, что бы обогнать в подходящий момент.
Это было круто, приятно с тобой гонятся, не рискуешь ). Я тоже лишний раз стараюсь не лезть в каждую дырку, только если уверен
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
У бмв есть возможность удлинить 6 передачу.
На Бентли тоже можно 6-ю на один клик менять, да и в других машинах скорее всего тоже. Фишка в том, что даже на длинной 6-й Бентли упиралась на этой трассе в отсечку и проигрывала в макималке примерно 4-5 км/ч, это конечно не 10 как в случае с Кириллом, но там и крыло 1,5.
Мне кстати хотелось такое же крыло поставить для своего сетапа, чтобы машина была стабильней на втором секторе, но как увидел сколько времени теряется из-за этого, идею отбросил сразу. Хорошо потом Сергей Буцев подходящим сетапом поделился, который по скорости не уступал и по балансу мне почти идеально подходил.

Интересно что на Нордшляйфе будет, там на обратной прямой явно все в отсечку упрутся, посмотрим у кого какая максималка :) Если конечно все до этой прямой доедут :D

Ну и просто обстановку разрядить, а то все злые в последнее время.
Момент с квалификации, когда я под флагом после второго сектора шел опережая график Вовы на 0,498 сек. Только не надо тут искать какие-то намеки или скрытый смысл, их тут нет.
Просто, так сказать, напомнило :)
(кто в истории ф1 не силен, это квалификация Монако 2006 года, сами погуглите что там произошло)



 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Тем более у Вас хватает и своих плюсов, таких как торможение на 1-2 метра позже, а иногда и 5.
Никто и не утверждает что БМВ имба непобедимая. Да, она хороша, в некоторых моментах даже очень, но и другие машины неплохо себя проявляют. Про все конечно не скажу, но Бентли точно позволяет составить конкуренцию. По просьбе одного из пилотов пробовал Камаро на Сузуке, проехал не хуже чем на Бентли, при том что темп там у меня был один из лучших. Поэтому если руки приложить, можно бороться на равных на разных машинах.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
На Бентли можно оборотов добавить и передачка длиньше будет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх