Round 8 - Bathurst

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Просто ходят слухи про круговых, которые тормозят на разгоне... А если на горе кто-нибудь подобное выкинет, то прощай гонка. o_O
Так в Long Beach уже было подобное, один круговой так едва двух лидеров не убрал после фонтана. Не будем показывать пальцем, кто именно это был :D
Но тут последствия конечно в разы хуже будут, если такое случится, т.к. скорость на горе выше...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Так в Long Beach уже было подобное, один круговой так едва двух лидеров не убрал после фонтана. Не будем показывать пальцем, кто именно это был
Я заказал себе пидали . так что если они не придут до четверга гонку пропускаю . Педали у меня издохли вообще !!!
----

Вообще надо создать тему о создании лиги . Что бы вы там ездили без каких то проблем , в ТС можно будет сообщать когда будете тормозить . Настройки там . Программы читов . Тоесть свой сервер не лагающий . Вообщем что бы ни кто и не что не создавало вам проблем штамповать круги и просто доежать до финиша с супер скоростью ну и супер пилотажем .
Не будем тыкать пальцами кто туда будет входить . Плохо что вас будет мало всего 4 . Хотя опять же трафика не будет тоже КуЛЬ
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Хардкор будет на северной петле, а это так... Разминка.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хардкор будет на северной петле
А в чем там хардкор? На первом же круге пелетон растянется так, что каждый будет ехать в одиночку, практически не встречая машин. Ну может быть за исключением группы лидеров. И так вся гонка и пройдет. Ну да, трассу конечно придется подучить. Но, кроме большого количества поворотов, которые надо запомнить, ничего особо сложного нет. А в случае аварии там даже обочина вдоль трассы есть. А тут нет.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ппц, люди вы что, тут если чисто проехать, не быстро, можно в очки неплохие попасть. Трасса классная, пилотажная, требует большой концентрации и спокойствия.
А вот НФ я бы вообще со всех чемпионатов бы удалил нафиг, это не трасса для таких соревнований, возможно на 24 часа потянет, ну или 12 часов, но не меньше, она просто не зрелищная даже на ТВ. В WTCC было смешно наблюдать 20 машин на трассе такой длины, с дистанцией аж 4 круга )
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
На петле тоже разбить машину можно запросто. Да, заборы там дальше, но и скорости выше. А если ехать аккуратно в одиночестве, то запросто можно задуматься и потерять концентрацию, уснуть в общем. Но и Батурст и Петля очень приятные трассы для пилотирования. На этих трассах даже в одиночестве не скучно.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Но, кроме большого количества поворотов, которые надо запомнить, ничего особо сложного нет
Зря ты так про петлю... Петля это - мекка автоспорта. Это без приувиличения одна из самых сложных трасс в мире. Я бы охарактеризовал эту трассу так: "Не ты едешь по трассе, это трасса позволяет ехать по себе..." Имхо батхерст в сравнении с петлей - трасса для картинга.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Имхо батхерст в сравнении с петлей - трасса для картинга.
Ну так и не надо его сравнивать с Петлей. Зачем? Сам же понимаешь что это глупо. Петля - это Петля. К ней претензий нет. А Батхерст - это Батхерст! У него свой дух, своя атмосфера, свой характер. Дело же не в сложности как таковой. Удовольствие то получаешь не от сложности, а от вот именно такого сочетания именно таких поворотов и именно в таком порядке. Это самое главное. И плевать на сложность. Конечно, если захочется именно сложности, то идешь на Петлю и там получаешь по полной. А если хочется просто у-ух, а-ах, вверх, вниз, вправо, влево и у-у-у-у, да еще и между отбойников, то для этого есть другие трассы, например как раз Батхерст. За это его и люблю. Поэтому не надо сравнивать несравнимое. Ничего против Петли не имею, и охарактеризовал ты ее совершенно верно, но Батхерст - это Батхерст, и он офигенный! ;Podmig
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Петля - это Петля. К ней претензий нет. А Батхерст - это Батхерст! У него свой дух, своя атмосфера, свой характер
То я и вижу как все автопроизводители построили целые заводы во круг батхерста и испытывают все свои иновационные проекты именно на батхерсте! Именно на батхерста рекорд круга является показателем скорости автомобиля и его надёжности.
Именно батхерст собирает тысячи пилотов ежедневно ради одной цели - проехать ещё чуть-чуть быстрее и при этом не умереть.

З.ы. Просто ты так сказал о петле, как будто ты по ней каждый день на работу ездишь)))

Она же обидчивая, припомнит;Hammer
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
То я и вижу как все автопроизводители построили целые заводы во круг батхерста и испытывают все свои иновационные проекты именно на батхерсте! Именно на батхерста рекорд круга является показателем скорости автомобиля и его надёжности.
Именно батхерст собирает тысячи пилотов ежедневно ради одной цели - проехать ещё чуть-чуть быстрее и при этом не умереть.
Да плевать я хотел на автопроизводителей. Мне трасса нравится и всё тут.
З.ы. Просто ты так сказал о петле, как будто ты по ней каждый день на работу ездишь)))
Просто мне на ней скучно. А в Батхерсте нет.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Мы изначально говорили о хардкорности трассы, а не о том нравиться Вам она или нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мы изначально говорили о хардкорности трассы, а не о том нравиться Вам она или нет.
Изначально - да. Но, как я уже писал выше, глупо сравнивать Батхерст с Петлей. И в том, что касается сложности, и во всём остальном.

Хотя наверное "глупо" - не совсем подходящее слово. Извиняюсь. Уместнее сказать "некорректно".
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Изначально - да. Но, как я уже писал выше, глупо сравнивать Батхерст с Петлей. И в том, что касается сложности, и во всём остальном.

Хотя наверное "глупо" - не совсем подходящее слово. Извиняюсь. Уместнее сказать "некорректно".

Не понимаю, почему сравнивать две эти трассы с точки зрения хардкорности это глупо?! Одна что-ли воздушная, а другая наземная?) Или одна короткая, другая длинная, по этому нельзя?)
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
кстати может ктото знает игрьі типа motorsport manager? чет поднадоел он мне
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Или одна короткая, другая длинная, по этому нельзя?)
Да, я думаю в этом вся проблема. Я , например, имел в виду зрелищность, увлекательность в гонке как для зрителей, так и для пилотов. Они обе хардкорные, только каждая по своему, БХ более хардкорный в плане пилотирования, очень близки стены и точность в пилотировании должна быть филигранной. НШ же меньше требует точности, если конечно знать все повороты ). В общем, как по мне, все дело в запоминании всех поворотов, это залог успеха на любой трассе. Длина трассы тут имеет большое значение, как не крути.
И да, сравнивать конечно можно )
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Не понимаю, почему сравнивать две эти трассы с точки зрения хардкорности это глупо?! Одна что-ли воздушная, а другая наземная?) Или одна короткая, другая длинная, по этому нельзя?)
Ну 2 часа батерста тяжелее даются, чем 2 часа петли, сравнивать их ни к чему хотя бы из за разной длины трассы:)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не понимаю, почему сравнивать две эти трассы с точки зрения хардкорности это глупо?! Одна что-ли воздушная, а другая наземная?) Или одна короткая, другая длинная, по этому нельзя?)
Разные весовые категории) Петля по всем параметрам превзойдет практически любую трассу. Просто потому что она значительно длиннее и в ней гораздо больше поворотов. А это означает, что ее сравнение с любой другой трассой, не имеет смысла, т.е. является некорректным. Сравнивать имеет смысл только действительно сопоставимые вещи. Например, если взять из НШ отдельный кусок трассы, сопоставимый под протяженности и количеству поворотов с Батхерстом, то тогда их можно сравнить. Только смысл? Думаю, я понятно изложил мысль.

Что же касается непосредственно сложности Петли, то тут дело именно в длине трассы. Поскольку простым смертным запомнить на должном уровне весь этот лабиринт достаточно сложно, то и сама трасса кажется очень сложной. По факту, как человек, плохо знающий эту трассу, я не припомню там особо сложных поворотов. Самый сложный там для меня поворот, это который на торможении после длинной задней прямой. И то, в силу того, что в него надо попадать непосредственно при торможении. А остальные - повороты как повороты. Так что я бы не преувеличивал сложность трассы как таковой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх