Round 8 - Bathurst

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну 2 часа батерста тяжелее даются, чем 2 часа петли
Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.
Тогда вообще не понимаю, зачем вы тогда ее добавили ее в список чемпионата, ведь вы первоначально думаете о всех пилотах, а не о быстрой половине.
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.
Зато Батерст можно знать/не знать-тошнить/не тошнить и закончить гонку на первом же круге быстро и красиво)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тогда вообще не понимаю, зачем вы тогда ее добавили ее в список чемпионата, ведь вы первоначально думаете о всех пилотах, а не о быстрой половине.
Просто я знаю, что есть любители этой трассы, вот и хотелось их порадовать. Они долго ждали, давно у нас этой трассы не было. :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Какая разница какая длина
Разница большая. В длине. Потому что 73 поворота запомнить сложнее, чем 23. Да еще из этих 73х поворотов большая часть похожа друг на друга (визуально).
но возьми ты 4 круга батхерста и сравни с одним кругом петли
Ну вот это уже другое дело. Так можно сравнить. И тогда уже вопрос, что сложнее... Хотя все равно не вижу смысла сравнивать.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Разница большая. В длине. Потому что 73 поворота запомнить сложнее, чем 23. Да еще из этих 73х поворотов большая часть похожа друг на друга (визуально).

Ну вот это уже другое дело. Так можно сравнить. И тогда уже вопрос, что сложнее... Хотя все равно не вижу смысла сравнивать.

Конечно нет смысла, ведь 1/2 батхерсте - прямые. Тут все сразу становиться ясно, какая трасса сложнее, техничнее и требует больше навыков пилотажа.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ведь 1/2 батхерсте - прямые
Как будто на НШ сплошные повороты, вообще без прямых между ними))
требует больше навыков пилотажа
Скорее требует больше времени на запоминание трассы. Гораздо больше времени. А если сравнивать сопоставимую дистанцию, то суммарно навыков пилотажа там требуется не сильно больше, чем в Батхерсте. Но это опять же, если ты хочешь их сравнивать...
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Vozmozhno shto propuskaju etu gonku... 4oto slishkom nesjedobnaja ona mne kazhetsa i napregatsa to4na nestanu.
Vsem uda4i i jeslji ktoto kovota obgonet na trasse to pohlopoju evo po ple4u :D Poka shto vigljegit finishnij protokol na 8 stranitc kak minimum :D
Karo4 u kovo nervi po krep4e to vperod!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вот одного не понимаю . Что такое опасная оставка на трассе . У меня педаль тормоза отказала . Я заменил педали полностью на новые . Я четко и ястно описал причину это остановки . Организатор этого не читал? Я просил не рассматривать этот инцендент как остановка на трассе . Это отказ тормозов блокировка и полная поломка педали .
Но ве равно Леша ты мне лупишь штраф . Как это понимать?
Это просто не плюдски если честно . Как будто я сам взял и тупо в пол затормозил .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Вы вообще там как судите?
Я не останавлевался намерено на трассе
Это не была моя ошибка как пилота .
Это техническая поломка педали руля , мне как надо было этого избежать? Если это произашло не ожиданно . И от меня это не зависит . Этого невозможно было избежать .
Как судья вынес такой вердикт? Какие причины? Штраф выносится на основании нарушения . Но это техническая поломка . Тем более я сразу же обьяснил что это
Что это вообще такое?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Подай апелляцию.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Подай апелляцию.
А я писал обьянение в теме протеста . Но оно было тупо удолено . Это было офицальное обьяснение инцендента .
Зачем мне подавать что то сейчас если на это я смотрю не кто необращает внемания . И шлепает сидит штрафы непонятные
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но оно было тупо удолено
Оно никуда не было удалено. Оно до сих пор там.
Зачем мне подавать что то сейчас если на это я смотрю не кто необращает внемания
Потому что если не будет апелляции, всё останется как есть, потому что судьи, даже если захотят, без апелляции изменить вердикт не смогут. Да, это некоторая формальность, но ее необходимо выполнить, если ты хочешь, чтобы вердикт изменили.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Потому что если не будет апелляции, всё останется как есть, потому что судьи, даже если захотят, без апелляции изменить вердикт не смогут. Да, это некоторая формальность, но ее необходимо выполнить, если ты хочешь, чтобы вердикт изменили
апелляция подана весь инцидент описан непонятно одно как судьи могут выносить такие санкции после объяснений на форуме чтоэто было отказ работоспособности педали тем не менее они вносят санкцию А намеренном торможение на трассе
Это совершенно неправильно и недопустимо
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
я так понимаю в квале можно творить что попало, судят только Esc?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я так понимаю в квале можно творить что попало, судят только Esc?
Там же ясно написано:
5. Судейство в квалификации осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх