Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.Ну 2 часа батерста тяжелее даются, чем 2 часа петли
Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.Ну 2 часа батерста тяжелее даются, чем 2 часа петли
Тогда вообще не понимаю, зачем вы тогда ее добавили ее в список чемпионата, ведь вы первоначально думаете о всех пилотах, а не о быстрой половине.Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.
Зато Батерст можно знать/не знать-тошнить/не тошнить и закончить гонку на первом же круге быстро и красиво)Потому что Петлю та половина пилотов, которая ее плохо знает, поедет в режиме "тошню на дачу" с целью просто добраться до финиша, даже не пытаясь агрессивно атаковать.
Просто я знаю, что есть любители этой трассы, вот и хотелось их порадовать. Они долго ждали, давно у нас этой трассы не было.Тогда вообще не понимаю, зачем вы тогда ее добавили ее в список чемпионата, ведь вы первоначально думаете о всех пилотах, а не о быстрой половине.
Какая разница какая длина, но возьми ты 4 круга батхерста и сравни с одним кругом петли, в чем проблема?)Что же касается непосредственно сложности Петли, то тут дело именно в длине трассы.
Разница большая. В длине. Потому что 73 поворота запомнить сложнее, чем 23. Да еще из этих 73х поворотов большая часть похожа друг на друга (визуально).Какая разница какая длина
Ну вот это уже другое дело. Так можно сравнить. И тогда уже вопрос, что сложнее... Хотя все равно не вижу смысла сравнивать.но возьми ты 4 круга батхерста и сравни с одним кругом петли
Разница большая. В длине. Потому что 73 поворота запомнить сложнее, чем 23. Да еще из этих 73х поворотов большая часть похожа друг на друга (визуально).
Ну вот это уже другое дело. Так можно сравнить. И тогда уже вопрос, что сложнее... Хотя все равно не вижу смысла сравнивать.
Как будто на НШ сплошные повороты, вообще без прямых между ними))ведь 1/2 батхерсте - прямые
Скорее требует больше времени на запоминание трассы. Гораздо больше времени. А если сравнивать сопоставимую дистанцию, то суммарно навыков пилотажа там требуется не сильно больше, чем в Батхерсте. Но это опять же, если ты хочешь их сравнивать...требует больше навыков пилотажа
Взаимно)Я услышал Вашу позицию.)
Ха ха, я на каждой трассе в гонке еду в этом режиме, только в практике могу стараться на пределе ехать, но быстрый круг практически никогда не могу собрать.поедет в режиме "тошню на дачу"
А я писал обьянение в теме протеста . Но оно было тупо удолено . Это было офицальное обьяснение инцендента .Подай апелляцию.
Оно никуда не было удалено. Оно до сих пор там.Но оно было тупо удолено
Потому что если не будет апелляции, всё останется как есть, потому что судьи, даже если захотят, без апелляции изменить вердикт не смогут. Да, это некоторая формальность, но ее необходимо выполнить, если ты хочешь, чтобы вердикт изменили.Зачем мне подавать что то сейчас если на это я смотрю не кто необращает внемания
апелляция подана весь инцидент описан непонятно одно как судьи могут выносить такие санкции после объяснений на форуме чтоэто было отказ работоспособности педали тем не менее они вносят санкцию А намеренном торможение на трассеПотому что если не будет апелляции, всё останется как есть, потому что судьи, даже если захотят, без апелляции изменить вердикт не смогут. Да, это некоторая формальность, но ее необходимо выполнить, если ты хочешь, чтобы вердикт изменили
Там же ясно написано:я так понимаю в квале можно творить что попало, судят только Esc?
5. Судейство в квалификации осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)