Round 7 - Indianapolis 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE IndyCar 2023 Пароль: vrc
В квалификации въезд и выезд с пит-лейна на главной прямой
В гонке выезед с пит-лейна на задней прямой, въезд с главной прямой










Расписание этапа:
Вторник 31.10.2023
Старт квалификации: 21:30 MSK
Квалификационная попытка №1 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №2 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №3 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №4 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №5 - 7 кругов (10 минут)

Вторник 07.11.2023
Старт разминки: 21:30 MSK
Warmup - 15 минут
Гонка - 200 кругов (ограничение 3ч. 30 мин.)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Результаты прошлых лет:
VORICS 10 - Indy 500
Поул - Ivan Khoptiy - 2:39.007
Победитель - Ivan Khoptiy
Наибольшее число кругов лидирования - Ivan Khoptiy (114)

Indy 500 - 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 2:40.5122
Победитель - Georgy Koltsov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (45)

Indy 500 - 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 2:39.0843
Победитель - Andrey Loginov
Наибольшее число кругов лидирования - Andrey Loginov (106)

Indy 500 - 2020
Поул - Vladislav Zenkov - 2:37.2772
Победитель - Nikolay Bezrukov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (96)

Indy 500 - 2021
Поул - Anton Skirichenko - 2:40.4388
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (50)

Indy 500 - 2022
Поул - Anton Skirichenko - 2:42.0895
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Elliot Simpson (63)


Дополнительная информация:
1. В понедельник 30 октября и 6 ноября пройдут тестовые гонки на 72 круга дистанции. Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и количества штрафных баллов. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки.

2. На сервере стоит фикс. сетап. Допускается регулировать только настройки рулевого управления, количество топлива, переднее крыло, режим работы двигателя и настройки тормозов. Так же находясь уже на трассе вы можете регулировать на ходу настройки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, и изменять weight jacker. При переключении сессии все изменения в настройки которые вы внесете сбрасываются до значений фикс. сетапа.

3. Квалификация имеет особый формат. В зачет идет лучшая сумма четырех подряд быстрых кругов. В квалификации каждый пилот имеет возможность совершить три попытки(каждый выезд с пит лейна равен одной попытке. Если разбили машину и выехали снова до рестарта сессии, то во первых не сможете проехать 7 кругов, а во вторых потеряете сразу 2 попытки).

Попытки имеют вид приватной квалификации, где у вас есть ограничение в 7 кругов. Квалификация на сервере будет запущена пять раз, но каждый пилот имеет возможность проехать только три сессии из пяти.

1 - круг выезда
2 - прогревочный круг
3 - 1-й быстрый круг
4 - 2-й быстрый круг
5 - 3-й быстрый круг
6 - 4-й быстрый круг
7 - круг возвращения в боксы - заехать на пит-лейн обязательно надо.

4. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.

5. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

6. Если у вас в стране переходят на зимнее время, то для вас время старта изменится. Все этапы продолжат начинаться в 21:30 по московскому часовому поясу. 21:30 MSK = 20:30 Kyiv = 19:30 CET = 18:30 GMT

7. Обратите внимание, что у машин имеется квалификационный буст. В практике выбирайте Engine Boost = 1 для тренировки гоночного темпа и Engine Boost = 2 для квалификационного. После первой тестовой гонки перед квалфикацией для удобства пилотов фикс сетап на сервере будет изменен. Будет выставлен сразу квалификационный буст и установлено топливо на семь кругов.

 
Последнее редактирование:

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
It’s a shame that they rushed into the fight from the very start. Already on the 2nd lap the car was broken down and I was in 24th place. I decided to continue. I love IndyCar and Indy 500. In the end, I managed to win back a lot of positions. In the end I made a mistake myself and lost 8th place. But 9th place is like a victory for me. I didn't think I could finish at all.
I would like to say that it was very difficult to travel, but I also drew strength from people who are not with us. Who stood at the origins. But I will travel as long as I have the strength, including for their sake. Although sometimes I lose motivation.

29 participants is cool, but alas. Unfortunately, this has a downside. When there are 15-18 people, it seems to me that the races are more energetic. And the point here is not that someone was unprepared or had little experience, although this is also the case, but the fact that many people still immediately rush into battle without thinking about the consequences.
I fully agree with the amazement that people don't realize that leading the 500 early in the race is not an advantage, but rather a disadvantage. I'm happy nobody attacked me in the first lap but if anyone wanted to pass me after this, I let them and I just wait until we close into the final stages of the race until I try to make moves and get a lead. This is what I did today and in most other leagues most people do it exactly like this, but here at VRC it seems people forget that they are fighting for the win instead of to lead that single lap 50 or something. Also I got hit by Gerasimov who apparently wanted to go straight through me to unlap himself. I'm happy he got karma crashing with the also way too aggressive Ignatenko. But their lack of oval intelligence is nothing new and likely will never change ;Beer
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Вот, утешил. Почему то я об этом не подумал. Думал, что я самый старый.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх