Round 7 - Indianapolis 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE IndyCar 2023 Пароль: vrc
В квалификации въезд и выезд с пит-лейна на главной прямой
В гонке выезед с пит-лейна на задней прямой, въезд с главной прямой










Расписание этапа:
Вторник 31.10.2023
Старт квалификации: 21:30 MSK
Квалификационная попытка №1 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №2 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №3 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №4 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №5 - 7 кругов (10 минут)

Вторник 07.11.2023
Старт разминки: 21:30 MSK
Warmup - 15 минут
Гонка - 200 кругов (ограничение 3ч. 30 мин.)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Результаты прошлых лет:
VORICS 10 - Indy 500
Поул - Ivan Khoptiy - 2:39.007
Победитель - Ivan Khoptiy
Наибольшее число кругов лидирования - Ivan Khoptiy (114)

Indy 500 - 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 2:40.5122
Победитель - Georgy Koltsov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (45)

Indy 500 - 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 2:39.0843
Победитель - Andrey Loginov
Наибольшее число кругов лидирования - Andrey Loginov (106)

Indy 500 - 2020
Поул - Vladislav Zenkov - 2:37.2772
Победитель - Nikolay Bezrukov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (96)

Indy 500 - 2021
Поул - Anton Skirichenko - 2:40.4388
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (50)

Indy 500 - 2022
Поул - Anton Skirichenko - 2:42.0895
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Elliot Simpson (63)


Дополнительная информация:
1. В понедельник 30 октября и 6 ноября пройдут тестовые гонки на 72 круга дистанции. Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и количества штрафных баллов. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки.

2. На сервере стоит фикс. сетап. Допускается регулировать только настройки рулевого управления, количество топлива, переднее крыло, режим работы двигателя и настройки тормозов. Так же находясь уже на трассе вы можете регулировать на ходу настройки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, и изменять weight jacker. При переключении сессии все изменения в настройки которые вы внесете сбрасываются до значений фикс. сетапа.

3. Квалификация имеет особый формат. В зачет идет лучшая сумма четырех подряд быстрых кругов. В квалификации каждый пилот имеет возможность совершить три попытки(каждый выезд с пит лейна равен одной попытке. Если разбили машину и выехали снова до рестарта сессии, то во первых не сможете проехать 7 кругов, а во вторых потеряете сразу 2 попытки).

Попытки имеют вид приватной квалификации, где у вас есть ограничение в 7 кругов. Квалификация на сервере будет запущена пять раз, но каждый пилот имеет возможность проехать только три сессии из пяти.

1 - круг выезда
2 - прогревочный круг
3 - 1-й быстрый круг
4 - 2-й быстрый круг
5 - 3-й быстрый круг
6 - 4-й быстрый круг
7 - круг возвращения в боксы - заехать на пит-лейн обязательно надо.

4. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.

5. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

6. Если у вас в стране переходят на зимнее время, то для вас время старта изменится. Все этапы продолжат начинаться в 21:30 по московскому часовому поясу. 21:30 MSK = 20:30 Kyiv = 19:30 CET = 18:30 GMT

7. Обратите внимание, что у машин имеется квалификационный буст. В практике выбирайте Engine Boost = 1 для тренировки гоночного темпа и Engine Boost = 2 для квалификационного. После первой тестовой гонки перед квалфикацией для удобства пилотов фикс сетап на сервере будет изменен. Будет выставлен сразу квалификационный буст и установлено топливо на семь кругов.

 
Последнее редактирование:

Loggy

Участник
Гонщик VRC
Что такое? Лаги?
да. Как всегда, без какой либо причины. В прошлой тестовой гонке все было ок. В этой я фризил. И другая машина закинула на забор на прямой. 4 года не заходил, а рф2 остался таким же кривым мусором, как и раньше. Благо их выкупила скам-контора, которая наконец добьет это поделие
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну вот этот день и настал. Главная гонка сезона. Две с половиной мили чистого удовольствия каждый круг, 500 миль общей дистанции. Эти 500 миль нужно будет уложить в три с половиной часа. В прошлом году мы завершили гонку досрочно, из-за вылета сервера. До этого успевали проехать 200 кругов за 3 часа 23 минуты и 3 часа 16 минут. Так что будте готовы заранее к тому, что это будет очень долго.

ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЕ, ЕСЛИ ВЫ КВАЛИФИЦИРОВАЛИСЬ, НО ОПАЗДЫВАЕТЕ ИЛИ НЕ ПОЕДЕТЕ В ГОНКЕ.
Это важно для админа который готовит стартовую решетку и важно для тех кто не прошел квалификацию и ждет мест на старте. На старт будет допущено не более 33 машин. Те кто не участвовал в квалификации, будут стартовать позади по положению в личном зачете.

Постарайтесь запомнить одну простую вещь, такие длинные гонки не выигрываются на старте и на первых кругах. Ваша задача в эти самые первые круги, скажем так в первые 150 кругов, это просто ехать и беречь машину, избегать аварий. Тогда вы окажетесь в претендентах на победу. На трассе могут быть самые разные ситуации, но вы должны подходить к ним с холодной головой и взвешивать каждый свой шаг. Если вы видите что впереди перед вами две-три машины ведут борьбу и теряют время, у вас будет велик соблазн включиться в эту борьбу и пройти их поскорее, но так вы только рискуете больше потерять. Дайте ребятам разъехаться немного и обгоняйте их по одному. Тривайды и ситуации где четыре машины будут идти в ряд могут оказаться завершением вашей гонки и гонки еще нескольких пилотов. На этой трассе сложно проходить повороты вдвоем, что уж говорить про ситуации три-в-ряд, когда никто не хочет поднимать ногу с педали газа. Реально рабочий совет, избегайте толпы! Разбирайтесь один на один. Второй совет, не бойтесь поднять ногу с педали газа и затормозить если вы залетаете в поворот по внешке. Вы будете тянуть до полседнего, вам будет казаться что вы должны вписаться, но реальность такова, что на внешке в поворотах нет держака, там будут лежать червяки от резины и машина просто заскользит передними колесами мимо поворота.

  • Заезд на пит-лейн с главной прямой. После выхода из Т4. Использовать дорожку в Т3-Т4 можете если вы повреждены и хотите уйти с траектории. Под желтыми и под зелеными заезд с главной прямой. Ограничение скорости начинается по знакам.
  • Ограничение скорости на пит-лейн 90 км/ч. Если вы превысите, то придется отбывать штраф в виде проезда по пит-лейн или 10-секундного стоп-н-гоу. Такие штрафы отбываются только под зеленым флагом. При этом учтите, что сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено.
  • При въезде на пит-лейн под желтыми флагами, убедитесь что вы позади той машины за которой вам говорит следовать игра. Вы не должны ее обгонять даже свернув на дорожку ведущую на пит-лейн. Дорожка ведущая на пит-лейн является частью трассы вплоть до линии ограничения скорости. Если вы обогнали машину попавшую в аварию и она медленно едет на пит-лейн, а вам игра говорит ехать за ней, то постарайтесь не заезжать на пит пока команда игры не сменится, иначе на въезде в боксы получите штраф.
  • Если перед вами соперник заезжает на пит-лейн под желтыми флагами, а вы остались на трассе, то не бойтесь его обогнать и догнать пелетон, вам не обязательно ждать пока сменится команда от игры в этот момент.
  • Выезд с пит-лейн на задней прямой. Выезжать в Т1 и между Т1 и Т2 запрещено.
  • На старте будет два прогревочных круга.
  • При движении в два ряда на старте строго запрещено менять ряд и обгонять соперников внутри своего ряда до линии старт-финиш.
  • На рестартах запрещено менять ряд и создавать второй ряд до команды Грин флаг. После ухода Safety Car вы должны держать скорость Safety Car и не замедляться.
  • Скорость Safety Car на этой трассе - 150 км/ч
  • Если вы сильно повреждены, то вам нет смысла ждать открытия пит-лейн, заезжайте на ремонт сразу. После обслуживания в закрытом пит-лейне пилот на круге Two To Go получит штраф в виде перестановки в хвост пелетона на рестарте. Скорости высокие, стены близко, ремонт может быть долгий. Если будете ждать открытия пит-лейн, то может оказаться, что вас не успеют починить до рестарта.
  • Заранее опустите настройки графики и закройте все лишние приложения во избежание просадок на старте и в моменты аварий! Даже если у вас не было проблем с количеством фпс до этого, вы всё равно можете столкнуться с лагами и дерганьем машин в гонке, когда на сервере будет порядка трех десятков машин. Если у вас лагает, то будьте джентельменами и остановитесь на пит-лейне, нажмите ESC.
  • Помните про джентельменское правило двух Safety Car. Если по вашей вине в гонке дважды выехал Safety Car, то будьте джентельменом, остановитесь и нажмите ESC. Если вы чувствуете что сегодня не ваш день, то лучше остановитесь и сойдите.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А тут вроде баг трассы, не? Мне кажется в этом месте уже не раз люди взлетали и я недавно, кажется тут тоже разбил машину. Очень опасно там ехать близко к стене.

Нет, это именно лаг с телепортацией машины в позадиидущую. Я таких давно не видел, обычно рф2 отключает колизию если есть проблемы с соединением, но тут скорее всего перегружен процессор оказался. Опасное место на выезде из Т2, где гейт и маршаллы за стеной стоят. Ты скорее всего про него. Других коллизий на задней прямой нет.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Всем привет. А уточните, есть ограничения на комплекты резины в данной гонке?
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
До старта гонки у меня телепортировались и дрыгались другие машины, перезапустил игру и снизил настройки на всякий случай, но это не помогло, в начале 2-го круга гонки случилось то же самое.

Я не припомню чтобы у меня раньше были похожие проблемы, извиняюсь кому напортачил. Рискну предположить что это моя вещь.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Хочу дать короткий комментарий. К постоянным кошенам я уже привык, то что Зенек никак свое ведро не обновит ну тут ничего не поделаешь, но факт что на такую крупную и сложную гонку допускаются люди, которые к ней не готовились и в принципе имеют пока очень сомнительный вкат в игру и овалы, тем более скоростные - это не самая лучшая практика. Ничего личного.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Хочу дать короткий комментарий. К постоянным кошенам я уже привык, то что Зенек никак свое ведро не обновит ну тут ничего не поделаешь, но факт что на такую крупную и сложную гонку допускаются люди, которые к ней не готовились и в принципе имеют пока очень сомнительный вкат в игру и овалы, тем более скоростные - это не самая лучшая практика. Ничего личного.
Кто тебя убрал? Ты вроде был впереди в момент моей аварии
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Кто тебя убрал? Ты вроде был впереди в момент моей аварии
Меня никто не трогал, просто тот факт что у мы даже двух кругов под зелеными не проехали ни разу и сразу 3 кошена со старта (смотрю Мешкова трансляцию - уже 4) - я не фанат таких гонок
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Впереди машина залагала и все что я увидел это завал, плавно начал снижать скорость, успешно объезжая всех развернувшихся, но Jerry van Bussel решил быть всех умнее и нестись сломя голову, чтобы, я так понимаю, отыграть больше мест на 2-ом круге гонки, как итог прилетел в меня и ещё пару развернувшихся машин, спасибо.
И отдельное спасибо Денису Рябникову который просто прилетел во время пейскара
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Первый коушен.
Еду, вижу завал. Команда Коушен звучит. Потихоньку оттормаживаюсь, время и места полно, чтоб аккуратно месиво объехать.... Но нет... Кто то слепой, и кому то пофиг на Коушен. На полной скорости влетает в зад, и здравствуй ремонт на 310 сек.
Еду в Пит, и у самого въезда, вижу как на прямой , кто то разложил Моисеева.
Вопрос.
Как так под Safety Car можно лететь, и никого не видеть? За 7 лет ничего не поменялось.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Очень жаль, что с самого старта рванули в борьбу. Уже на 2 круге разбитая машина и 24е место. Решил продолжать. Люблю ИндиКар и Инди 500. Много позиций в итоге удалось отыграть. В конце сам ошибся, потерял 8е место. Но 9е место для меня как победа. Я не думал, что вообще смогу финишировать.
Хочется сказать, что было очень тяжело ехать, но силы черпал в том числе и в людях, которых нет с нами. Которые стояли у истоков. Но я буду ездить, пока есть силы в том числе и ради них. Хотя мотивацию иногда теряю.

29 участников круто, но увы. К сожалению, это имеет обратную сторону. Когда человек 15-18, мне кажется гонки проходят бодрее. И дело тут не в том, что кто-то был не готов или мало опыта, хотя и это тоже, а в том, что до сих пор многие сразу рвутся в бой, не думая о последствиях.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочу дать короткий комментарий. К постоянным кошенам я уже привык, то что Зенек никак свое ведро не обновит ну тут ничего не поделаешь, но факт что на такую крупную и сложную гонку допускаются люди, которые к ней не готовились и в принципе имеют пока очень сомнительный вкат в игру и овалы, тем более скоростные - это не самая лучшая практика. Ничего личного.

Нет разницы, какую жесткую систему допуска не делай, всё равно едем одинаково. А если нет разницы, то зачем ограничивать всё?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх