Round 7 - Indianapolis 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE IndyCar 2023 Пароль: vrc
В квалификации въезд и выезд с пит-лейна на главной прямой
В гонке выезед с пит-лейна на задней прямой, въезд с главной прямой










Расписание этапа:
Вторник 31.10.2023
Старт квалификации: 21:30 MSK
Квалификационная попытка №1 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №2 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №3 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №4 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №5 - 7 кругов (10 минут)

Вторник 07.11.2023
Старт разминки: 21:30 MSK
Warmup - 15 минут
Гонка - 200 кругов (ограничение 3ч. 30 мин.)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Результаты прошлых лет:
VORICS 10 - Indy 500
Поул - Ivan Khoptiy - 2:39.007
Победитель - Ivan Khoptiy
Наибольшее число кругов лидирования - Ivan Khoptiy (114)

Indy 500 - 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 2:40.5122
Победитель - Georgy Koltsov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (45)

Indy 500 - 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 2:39.0843
Победитель - Andrey Loginov
Наибольшее число кругов лидирования - Andrey Loginov (106)

Indy 500 - 2020
Поул - Vladislav Zenkov - 2:37.2772
Победитель - Nikolay Bezrukov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (96)

Indy 500 - 2021
Поул - Anton Skirichenko - 2:40.4388
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (50)

Indy 500 - 2022
Поул - Anton Skirichenko - 2:42.0895
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Elliot Simpson (63)


Дополнительная информация:
1. В понедельник 30 октября и 6 ноября пройдут тестовые гонки на 72 круга дистанции. Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и количества штрафных баллов. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки.

2. На сервере стоит фикс. сетап. Допускается регулировать только настройки рулевого управления, количество топлива, переднее крыло, режим работы двигателя и настройки тормозов. Так же находясь уже на трассе вы можете регулировать на ходу настройки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, и изменять weight jacker. При переключении сессии все изменения в настройки которые вы внесете сбрасываются до значений фикс. сетапа.

3. Квалификация имеет особый формат. В зачет идет лучшая сумма четырех подряд быстрых кругов. В квалификации каждый пилот имеет возможность совершить три попытки(каждый выезд с пит лейна равен одной попытке. Если разбили машину и выехали снова до рестарта сессии, то во первых не сможете проехать 7 кругов, а во вторых потеряете сразу 2 попытки).

Попытки имеют вид приватной квалификации, где у вас есть ограничение в 7 кругов. Квалификация на сервере будет запущена пять раз, но каждый пилот имеет возможность проехать только три сессии из пяти.

1 - круг выезда
2 - прогревочный круг
3 - 1-й быстрый круг
4 - 2-й быстрый круг
5 - 3-й быстрый круг
6 - 4-й быстрый круг
7 - круг возвращения в боксы - заехать на пит-лейн обязательно надо.

4. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.

5. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

6. Если у вас в стране переходят на зимнее время, то для вас время старта изменится. Все этапы продолжат начинаться в 21:30 по московскому часовому поясу. 21:30 MSK = 20:30 Kyiv = 19:30 CET = 18:30 GMT

7. Обратите внимание, что у машин имеется квалификационный буст. В практике выбирайте Engine Boost = 1 для тренировки гоночного темпа и Engine Boost = 2 для квалификационного. После первой тестовой гонки перед квалфикацией для удобства пилотов фикс сетап на сервере будет изменен. Будет выставлен сразу квалификационный буст и установлено топливо на семь кругов.

 
Последнее редактирование:

Loggy

Участник
Гонщик VRC
Сдаюсь, не понимаю как быстро квалу ехать
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что-то несерьёзно, ребята. Носитесь как угорелые, сразу после рестарта творите дичь. Начал засыпать на третьем FCY.
После третьего рестарта в Т2 опять началась катавасия, замедлился немного чтобы ни в кого не врезаться - прилетели сзади, причём уверен, что дым от развернувшихся машин было видно всем. Но нет, летим и разгоняемся, авось проскочу.

С таким подходом основная гонка будет ужасна.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что-то несерьёзно, ребята. Носитесь как угорелые, сразу после рестарта творите дичь. Начал засыпать на третьем FCY.
После третьего рестарта в Т2 опять началась катавасия, замедлился немного чтобы ни в кого не врезаться - прилетели сзади, причём уверен, что дым от развернувшихся машин было видно всем. Но нет, летим и разгоняемся, авось проскочу.

С таким подходом основная гонка будет ужасна.

На то они и тесты. Вторая половина более-менее прошла, под конец даже бак выкатали под зеленым.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
Something's not serious, guys. Run around like crazy, and immediately after the restart do something crazy. Started falling asleep on the third FCY.
After the third restart in T2, chaos began again, I slowed down a little so as not to crash into anyone - they flew in from behind, and I’m sure that the smoke from the turning cars was visible to everyone. But no, we’re flying and accelerating, maybe I’ll get through.

With this approach, the main race will be terrible.
I agree. I was ready to leave halfway through. Happy I stayed. Was good to feel the cars behavior on old tires in the last stint and was a close race to the line on fuel
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сервер перезапущен с квалификационными настройками. Они отличаются от гоночных только тем, что в них снижено количество топлива до 19 литров и сразу установлен второй режим буста.

Квалификационный буст будет отключен после квалификации, в среду. Вторая тестовая и основная гонка пройдут на гоночном бусте.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Сервер перезапущен с квалификационными настройками. Они отличаются от гоночных только тем, что в них снижено количество топлива до 19 литров и сразу установлен второй режим буста.

Квалификационный буст будет отключен после квалификации, в среду. Вторая тестовая и основная гонка пройдут на гоночном бусте.
ok. Alsoo... a kogda budet vtoraja testovaja?
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Жестко носит на втором бусте конечно, к счастью Хенк-Ян ехал на первом и сказал, что машина на нем управляется сносно. Сейвил машину раза 3. Хорошо что в гонке и квале подобного не будет
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
И с пит-лейном. После снятия лимитатора можно в квале сразу же на гоночную траекторию выезжать, а не пилить по пит-лейну полтрассы?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как обстоит вопрос с держаком?

Держак статичный на время практики и квалы, состояние трассы было зафиксировано после вчерашних тестов.

И с пит-лейном. После снятия лимитатора можно в квале сразу же на гоночную траекторию выезжать, а не пилить по пит-лейну полтрассы?

В квалификации въезд и выезд с пит-лейна на главной прямой.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Хенк-Ян видимо опять попытался попасть 4-мя цифрами во время соперника, но к счастью на этот раз обошел его на 2 десятитысячных))
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх