Ну что, пришло время и мой рассказ написать. Хотел это сразу после этапа сделать, чтобы к этому кошмару больше не возвращаться, но тут в теме такая активность была, что решил повременить, а потом выходные, второй этап wec... Ну да ладно, погнали!
От этапа вообще ничего хорошего не ждал, ведь по сути это лотерея, а в лотереях мне не везет, своего миллиона так и не выиграл
Забавно было смотреть, как в квалификации, пытаясь выехать одними из первых, народ в три ряда стоял перед светофором. Выглядело это все как типичная ситуация на обычной дороге, стоит ряд машин, и еще пара рядов обочечников пытаются вклиниться обратно
Сама квалификация совсем не пошла, судьба как бы сразу шепнула "Псс, парень, не жди сегодня ничего хорошего"
В первой попытке из четырех кругов только два были по относительно чистой трассе, при этом на первом круге холодные шины не позволили приличный результат показать, а на последнем ошибся сам. Свернул на пит-лейн за новым комплектом софта и вернулся на трассу.
На первом же боевом круге попал в трафик в лице Сергея Турищева и Роби Кула...
В т7 нас догнал Валерий Мулик, естественно и его круг был испорчен. Занимаю более выгодную траекторию на выходе из т7, готовлюсь уйти на еще одну попытку, как в этот же момент получаю удар в правый борт и в боковом скольжении упираюсь в отбойник
В тот момент мне было совсем не до шуток, потому что занимал позицию за пределами топ-10. Только на повторе потом увидел, как все произошло на самом деле. Оказывается Мулик слегка зацепил Турищева, Сергея занесло и он ударил Роби, который потерял контроль и прилетел в меня. Нормальный такой страйк от Валерия, один небольшой контакт и минус три соперника
Времени оставалось совсем мало, я в очередной раз свернул на пит-лейн за свежими шинами и вернулся на трассу. Успел проехать только два круга, к счастью, смог показать хотя бы пятый результат, в этой ситуации это был успех.
Задача на обе гонки была проста, не рисковать и добраться живым до финиша, поэтому нет ничего удивительного в том, что на первом круге я откатился с пятой на восьмую позицию. Несколько кругов спустя, начал навязывать борьбу Александру Алейникову, но все это прервал выехавший на трассу SC. Видимо, вспоминая некоторые прошедшие этапы, он очень переживал за Александра и его борьбу с одной из машин Гандикапы, поэтому решил не рисковать и нейтрализовать гонку на некоторое время
Под SC несколько пилотов свернули на пит-лейн для смены шин, я решил остаться на трассе, поднялся за счет этого на четвертую позицию. Все вроде бы отлично, настрой тот же, никакого риска. После рестарта несколько кругов ничего не происходило, пилоты позади сильно не прессинговали, я тоже никого не атаковал. На тринадцатом круге все было спокойно, впереди меня шел Алексей Кузин, и казалось, что расстояние между нами довольно приличное, чтобы перед т2 мне можно было тормозить как обычно, но видимо я где-то просчитался... Скорее всего не учел тот момент, что Алексей может затормозить чуть раньше, поэтому не успел погасить скорость и на заблокированных шинах отправил его в разворот. К счастью его мерседес оказался крепким и не получил заметных повреждений, в отличии от моей БМВ, которая рассыпалась на запчасти
Пришлось ехать на пит-стоп и тратить сорок четыре секунды на ремонт.
На трассу вернулся лишь на двадцать пятой позиции, естественно гонка уже провалена, теперь нужно было хотя бы финишировать. Через несколько кругов оказался за Александром Закировым, вместе с ним и прорывались наверх, чаще за счет аварий других пилотов, реже обгоняли соперников непосредственно на трассе. Иногда успевали бороться между собой, но примерно на тридцатом круге круге продолжать борьбу стало невозможно, Александр начал очень сильно лагать, его машину переставляло на несколько метров в разные стороны
И вот как действовать в такой ситуации? Ехать на пофиг и рисковать столкновением? А кого в этом столкновении потом обвинят? Так и держался за ним до тридцать восьмого круга, пока ему не помешал круговой в лице Николая Герасимова.
Гонка уже подходила к своему завершению, когда после разворота в т4 Гергий Кольцов оказался совсем близко ко мне. Я планировал пройти его с открытым крылом на стартовой прямой, но оказалось, что это был последний круг гонки... В итоге на финише нас разделили всего 0,046 секунды, совсем немного не хватило, чтобы занять десятое место
Конечно, у меня еще будет штраф и он повлияет на итоговый результат, но финишировать в топ-10 все равно было бы приятно.
Ад на этом не закончился, еще же есть вторая гонка! Стартовал с шестой позиции, только успел одну отыграть, как опять SC на трассе, оперативно, еще и круга не проехали. На рестарте пилоты впереди устроили небольшую аварию на выходе из т2, Иван Хоптий и Георгий Кольцов не поделили трассу. Хотел объехать их слева, но места там уже не было, Владимир Седунов воспользовался моей заминкой в т2 и уже находился на внутренней траектории. Уперся в задний бампер Кольцова, Хоптия хоть и впритирку, но должен был нормально объехать, однако из-за продолжающихся небольших контактов, Ивана слегка довернуло и получилось так, что я совсем немного его зацепил. Скорость низкая, зацепил совсем легко, передний обвес и двери долой... Да ладно... Что это за хрень!?
Физика повреждений вообще на высоте. Хокенхайм, не замечаю в чате сообщение о выезде SC и практически полным ходом тараню Виктора Соколова, отправляя его в разворот на 360 градусов, обе машины без повреждений. Зальцбург, выносят на старте, приличным ходом прилетаю задней частью машины в отбойник, сгорает двигатель, весь обвес на месте. Норисринг, маленькая скорость, легкий удар, машина в хлам, спасибо колеса хоть не катапультируются...
Сразу на пит-стоп решил не ехать, остался на трассе до десятого круга, чтобы можно было залить топлива до финиша гонки и не заезжать два раза. На пит-лейн въезжал девятым, выехал двадцатым с кругом отставания от лидера
Отыграться и не надеялся уже, но на пятнадцатом круге на трассу вновь выехал SC, естественно я поспешил этим воспользоваться, чтобы вернуться в круг со всем остальным пелетоном.
На рестарте был уже восемнадцатым и начал отыгрывать позицию за позицией, но на двадцать первом круге Влад Писаненко заставил сильно понервничать. На выходе из т5 Влад потерял контроль над задней частью машины и начал уходить в занос. Для меня пока все было спокойно, его же влево должно вынести, подальше от стены, я без проблем проеду мимо него. Если бы, именно в этот момент Влад нажал на тормоз и его машина начала скользить вдоль стены...
У меня в этот момент сжалось все, что только может сжаться. Каким чудом мне удалось проскользнуть между ним и стеной, я даже сам не понял, места там было ровно в ширину корпуса машины. Мысленно я уже был готов к тому, что сейчас раскидаю по трассе еще один комплект обвеса и окончательно сгорю эмоционально, но на этот раз обошлось.
После этого отыграл еще пару позиций, обгоны в основном происходили в шпильках, поднялся на двенадцатую позицию и застрял за Русланом Кочерженко и Виктором Соколовым, при чем в это время позади меня постоянно атаковал Георгий Кольцов. На двадцать девятом круге Виктор и Руслан столкнулись в т2, и пока я объезжал развернувшегося Руслана, меня обогнал Георгий. В т7 вместе с Георгием обошли Соколова, на выходе из поворота Виктор видимо не думал, что я уже занял внутреннюю траекторию и так настойчиво постучал мне в правый борт, хорошо без последствий.
Ситуация точно как в первой гонке, я одиннадцатый, впереди Кольцов, но с тем отличием, что до финиша еще пятнадцать кругов. На протяжении практически всех десяти кругов повторялась одна и та же картина, я подбирался к Георгию на дистанцию атаки лишь на стартовой прямой, за счет открытого крыла, в т2 он крыл внутреннюю траекторию и я оставался позади.
На сороковом круге я все же смог перекрестить траекторию в т2. Связку т4-т5 мы прошли борт в борт, но на выходе я оказался впереди, еще удачно траекторию прикрыл, не дал тем самым Георгию воспользоваться открытым крылом на подходе к т7. Однако есть еще стартовая прямая, я был уверен, что он точно пойдет в атаку на позднем торможении и тут бы мне прикрыть перед т2 именно внутреннюю траекторию, но впереди были Сергей Буцев и Роман Рябцев. Тормозить поздно по внутренней траектории мне совсем не хотелось, ведь при малейшей ошибке можно было оказаться в ситуации, когда летишь в соперника и ничего не можешь с этим сделать. Остался на внешней траектории, но тормозил все равно максимально поздно, буквально на грани. Зачем? Ну я же предполагал, что Георгий будет пытаться меня перетормозить, поэтому решил заставить его ошибиться
План сработал, Георгий не успевал затормозить и ехал мимо поворота, попутно еще и Романа развернул, за счет этого я поднялся на девятую позицию.
На девятой позиции и финишировал, вслед за напарниками по команде, такой себе результат конечно, но как я уже говорил, в лотереях мне не везет...
Хорошо еще дождя не было, а то сидели бы сейчас все с приостановленными лицензиями, в том числе и SC