Round 6 - Norisring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Немного об этапе.

Квалификация.
Первым делом прошу прощения у Александра Алейникова за толчок в Т6 на прогревочном круге. Я видел, что перед тобой есть машины, но не рассчитал их количество. Увидел, что кто-то из них вошёл в последний поворот, но не видел, что перед тобой находились ещё 2-3 машины. Ожидал, что ты начнёшь разгон, а ты их отпускал. Вроде не сильно подтолкнул, но всё равно неприятно.
Николай Герасимов, извини за толчок в Т5. Не знаю на быстром круге ты был или на прогреве, но я тебя очень быстро догнал от Т2 к Т4. Между Т4 и Т5 ты снова был значительно медленнее. Чтобы не терять времени я взял шире перед Т5, намереваясь перекрестить траектории и обойти тебя слева, но не рассчитал. Ожидал, что ты резвее проедешь, потому поддел тебя и чуть было не развернул. Испортил круг нам обоим. Прошу прощения.
Закончилась квалификация тем, что Эдуард Царев внезапно замедлился на выходе из Т5, я не ожидал и не успел среагировать- влетел в него. Не знаю, что случилось, но на повторе он полностью отпускает газ на разгоне. Извини если что, там я ничего не мог поделать.

Первая гонка.
Стартовал как все, ничего не выиграл и не проиграл. Перед первым поворотом начал замедляться заранее, понимая, что пелетон остановится почти в ноль. Так и вышло. Я смещался внутрь, увидел, что слева меня опережает Виктор Самохвалов. Тут же увидел в зеркалах, что Николай Герасимов явно проспал торможение и летит следом за Виктором. Справа, чуть впереди меня был Сергей Буцев, он уже направил свою машину в поворот, тем самым преграждая мне путь, следом за ним был Виктор Соколов. А позади уже вплотную находился Роби Кул. В общем, взяли меня в коробочку, не давая никуда двинуться, пришлось остановиться до ноля, дожидаясь, пока пробка рассосётся. В этом моменте хочется похвалить Роби Кула, который начал притормаживать задолго до поворота, тем самым, не влетев в меня сзади. Вот он опыт, все бы такими были.
Тронулся из первого поворота предпоследним, зато без единой царапины.
На третьем круге в Т7 произошёл инцидент с Виктором Самохваловым. В зеркалах увидел, что он ныряет на торможении слева от меня. Единственное, что мне оставалось, это попытаться перекрестить на выходе, заняв внутреннюю сторону. Туда я машину и направил, ожидая, что Виктор, из-за позднего торможения наоборот окажется у внешней стены. Но, то ли Виктор меня раскусил, то ли у него немного сорвало зад на разгоне, он направил машину именно внутрь поворота, куда сместился и я. Когда понял это, отпустил газ и даже чуть притормозил, но недостаточно, всё же поддел соперника, того развернуло. Прошу прощения за этот неприятный инцидент, старался избежать его как мог.
К моменту выхода Safety Car поднялся на восемнадцатую позицию, в основном из-за ошибок соперников. И тут случилось неожиданное. Кот! Он слез с окна и уверенно шагнул на стол, аккурат перед монитором, при этом ещё и потянулся закрыв экран полностью. Пришлось экстренно хватать его за шкуру и швырять на пол, за что я уже извинился перед ним лично. Когда кот исчез из поля зрения, на экране был жёлтый отлетающий обвес моей машины- въехал в стену перед Т6. Всё же "удачно" вышло, что кот появился именно в момент выхода Safety Car, а не на боевом круге, так бы мог забрать с собой кого-то из соперников.
Однако, всё в том же Т7, всё тот же Виктор Самохвалов, всё так же развернулся после контакта со мной. Всё так же приношу свои извинения. Видимо, Виктор видел как я вошёл в стену и решил, что я уже не соперник ему, потому поспешил опередить "медленную машину". А я, считая, что остаюсь в пределах трассы и скорость не теряю, продолжал двигаться по обычной траектории. Вот мы и встретились.
Пользуясь случаем, решил переобуться с харда на софт, отремонтироваться и долить полный бак топлива, в надежде, что его хватит на оставшиеся 37 кругов. Вышел с отставанием в круг, вернулся, но немного не успел догнать пелетон, не хватило около пяти секунд. Следом за мной в круг возвращался Георгий Кольцов. Предполагаю, что он в тот момент был очень недоволен моей медлительностью при опережении пелетона. Но, я действовал по принципу "не уверен- не обгоняй". Старался не бросаться в любую щель.
Дальше, в основном из-за развернувшихся соперников и пит-стопов, забрался с двадцать третьей на девятую позицию. С сожалением понял, что мне не хватит топлива до финиша, придётся ещё раз посещать механиков. Вот последствия того, что у меня самый высокий расход топлива среди всех участников. Долил несколько литров, заодно обул свежий софт. Закончил гонку четырнадцатым.
Спасибо всем, с кем удалось побороться, было очень интересно. Особенно понравилась борьба бок о бок с Кириллом Маковкиным.

Вторая гонка.
В первом повороте устроили какую-то жесть. Одни замедляются, видя опасность, другие наоборот жмут на газ, кто-то пытается проскочить в щель. Я просто объехал всё это безобразие по внешней стороне за поребриком, пропустил тех, кто был передо мной и продолжил движение.
Под вторым Safety Car переобулся и залил полный бак топлива. Оказался восьмым, неожиданно высоко. Правда, после рестарта меня стремительно все обгоняли, не хватало темпа. Откатился на четырнадцатое место за несколько кругов. Долгое время рядом ехал Иван Хоптий. Он был в круге позади, но явно быстрее меня. Я старался не мешать ему, мол, если может, пусть опережает. Так же в круге позади оказался Ярослав Хрусталёв. Как я понял, у них с Иваном была очная борьба за позицию. Ярослав обогнал меня быстро, а Иван, словно бы не решался оказаться впереди, опасаясь синих флагов. Пришлось два круга повозить его за собой. Понимая, что Ярослав от него уезжает, дождался подходящий момент и пропустил Ивана на прямой, сместившись левее и дав понять, что уступаю.
В остальном, вторую гонку ехал один, пытаясь догнать соперников впереди и одновременно убежать от догоняющих.
В последнем повороте последнего круга меня догнал Георгий Кольцов, поддел и развернул. Но, тут же вернул позицию. Этим чуть было не воспользовался Кирилл Маковкин. К счастью, удалось сохранить одиннадцатую позицию.

В целом этап прошёл хорошо, вроде бы даже хорошие для себя очки взял. Плохо лишь то, что такой результат вышел благодаря ошибкам соперников, а не моей скорости.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Нравиться мне этот человек... Пишет об уважении, а сам сопровождает тебя пинками в первый поворот и в конечном итоге вынуждает тебя развернуться... Всячески лагает подвергая опасности других в пелатоне. Уважаешь других пилотов? Я лично бы ливнул имея такие лаги...
Мастерство и уважение тебе не занимать. В отличии от тебя, я свой косяк с возвращением признаю и извинился за него. Просто не смог сорвать машину что-бы крутануть пятак и выехал под тебя к сожалению.
Уважаю, у меня за гонку было пару лагов, выскакивала синхронизация, если бы я постоянно лагал, то конечно же я бы вышел... Тот пинок в первом повороте был вызван тем, что сначала меня пнули, а потом только по цепочке я тебя толкнул.... Нравишься ты мне Ярослав, очень...
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC

goodfella

Начинающий
Гонщик VRC
Вчера на твитче был спам - он стал сейчас актуален:D:
Парни хватит сидеть и играть в симы! Вы как зомби! Выйдите на улицу! Очнитесь! Найдите себе наконец парней!
может всетаки баб? ато какой то ахтунг выходит!:)))
Нравиться мне этот человек...
Нравишься ты мне Ярослав, очень...
походу никакого ахтунга)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну что, пришло время и мой рассказ написать. Хотел это сразу после этапа сделать, чтобы к этому кошмару больше не возвращаться, но тут в теме такая активность была, что решил повременить, а потом выходные, второй этап wec... Ну да ладно, погнали!

От этапа вообще ничего хорошего не ждал, ведь по сути это лотерея, а в лотереях мне не везет, своего миллиона так и не выиграл ;Unsmile
Забавно было смотреть, как в квалификации, пытаясь выехать одними из первых, народ в три ряда стоял перед светофором. Выглядело это все как типичная ситуация на обычной дороге, стоит ряд машин, и еще пара рядов обочечников пытаются вклиниться обратно :D

Сама квалификация совсем не пошла, судьба как бы сразу шепнула "Псс, парень, не жди сегодня ничего хорошего" ;Cautious
В первой попытке из четырех кругов только два были по относительно чистой трассе, при этом на первом круге холодные шины не позволили приличный результат показать, а на последнем ошибся сам. Свернул на пит-лейн за новым комплектом софта и вернулся на трассу.

На первом же боевом круге попал в трафик в лице Сергея Турищева и Роби Кула... ;Mad В т7 нас догнал Валерий Мулик, естественно и его круг был испорчен. Занимаю более выгодную траекторию на выходе из т7, готовлюсь уйти на еще одну попытку, как в этот же момент получаю удар в правый борт и в боковом скольжении упираюсь в отбойник ;Angry
В тот момент мне было совсем не до шуток, потому что занимал позицию за пределами топ-10. Только на повторе потом увидел, как все произошло на самом деле. Оказывается Мулик слегка зацепил Турищева, Сергея занесло и он ударил Роби, который потерял контроль и прилетел в меня. Нормальный такой страйк от Валерия, один небольшой контакт и минус три соперника ;Death

Времени оставалось совсем мало, я в очередной раз свернул на пит-лейн за свежими шинами и вернулся на трассу. Успел проехать только два круга, к счастью, смог показать хотя бы пятый результат, в этой ситуации это был успех.


Задача на обе гонки была проста, не рисковать и добраться живым до финиша, поэтому нет ничего удивительного в том, что на первом круге я откатился с пятой на восьмую позицию. Несколько кругов спустя, начал навязывать борьбу Александру Алейникову, но все это прервал выехавший на трассу SC. Видимо, вспоминая некоторые прошедшие этапы, он очень переживал за Александра и его борьбу с одной из машин Гандикапы, поэтому решил не рисковать и нейтрализовать гонку на некоторое время ;Biggrin

Под SC несколько пилотов свернули на пит-лейн для смены шин, я решил остаться на трассе, поднялся за счет этого на четвертую позицию. Все вроде бы отлично, настрой тот же, никакого риска. После рестарта несколько кругов ничего не происходило, пилоты позади сильно не прессинговали, я тоже никого не атаковал. На тринадцатом круге все было спокойно, впереди меня шел Алексей Кузин, и казалось, что расстояние между нами довольно приличное, чтобы перед т2 мне можно было тормозить как обычно, но видимо я где-то просчитался... Скорее всего не учел тот момент, что Алексей может затормозить чуть раньше, поэтому не успел погасить скорость и на заблокированных шинах отправил его в разворот. К счастью его мерседес оказался крепким и не получил заметных повреждений, в отличии от моей БМВ, которая рассыпалась на запчасти ;Death Пришлось ехать на пит-стоп и тратить сорок четыре секунды на ремонт.

На трассу вернулся лишь на двадцать пятой позиции, естественно гонка уже провалена, теперь нужно было хотя бы финишировать. Через несколько кругов оказался за Александром Закировым, вместе с ним и прорывались наверх, чаще за счет аварий других пилотов, реже обгоняли соперников непосредственно на трассе. Иногда успевали бороться между собой, но примерно на тридцатом круге круге продолжать борьбу стало невозможно, Александр начал очень сильно лагать, его машину переставляло на несколько метров в разные стороны :confused: И вот как действовать в такой ситуации? Ехать на пофиг и рисковать столкновением? А кого в этом столкновении потом обвинят? Так и держался за ним до тридцать восьмого круга, пока ему не помешал круговой в лице Николая Герасимова.

Гонка уже подходила к своему завершению, когда после разворота в т4 Гергий Кольцов оказался совсем близко ко мне. Я планировал пройти его с открытым крылом на стартовой прямой, но оказалось, что это был последний круг гонки... В итоге на финише нас разделили всего 0,046 секунды, совсем немного не хватило, чтобы занять десятое место :(
Конечно, у меня еще будет штраф и он повлияет на итоговый результат, но финишировать в топ-10 все равно было бы приятно.


Ад на этом не закончился, еще же есть вторая гонка! Стартовал с шестой позиции, только успел одну отыграть, как опять SC на трассе, оперативно, еще и круга не проехали. На рестарте пилоты впереди устроили небольшую аварию на выходе из т2, Иван Хоптий и Георгий Кольцов не поделили трассу. Хотел объехать их слева, но места там уже не было, Владимир Седунов воспользовался моей заминкой в т2 и уже находился на внутренней траектории. Уперся в задний бампер Кольцова, Хоптия хоть и впритирку, но должен был нормально объехать, однако из-за продолжающихся небольших контактов, Ивана слегка довернуло и получилось так, что я совсем немного его зацепил. Скорость низкая, зацепил совсем легко, передний обвес и двери долой... Да ладно... Что это за хрень!? ;Mad ;Angry ;Stena

Физика повреждений вообще на высоте. Хокенхайм, не замечаю в чате сообщение о выезде SC и практически полным ходом тараню Виктора Соколова, отправляя его в разворот на 360 градусов, обе машины без повреждений. Зальцбург, выносят на старте, приличным ходом прилетаю задней частью машины в отбойник, сгорает двигатель, весь обвес на месте. Норисринг, маленькая скорость, легкий удар, машина в хлам, спасибо колеса хоть не катапультируются... ;Angry

Сразу на пит-стоп решил не ехать, остался на трассе до десятого круга, чтобы можно было залить топлива до финиша гонки и не заезжать два раза. На пит-лейн въезжал девятым, выехал двадцатым с кругом отставания от лидера ;Burumburum Отыграться и не надеялся уже, но на пятнадцатом круге на трассу вновь выехал SC, естественно я поспешил этим воспользоваться, чтобы вернуться в круг со всем остальным пелетоном.

На рестарте был уже восемнадцатым и начал отыгрывать позицию за позицией, но на двадцать первом круге Влад Писаненко заставил сильно понервничать. На выходе из т5 Влад потерял контроль над задней частью машины и начал уходить в занос. Для меня пока все было спокойно, его же влево должно вынести, подальше от стены, я без проблем проеду мимо него. Если бы, именно в этот момент Влад нажал на тормоз и его машина начала скользить вдоль стены... ;Eek У меня в этот момент сжалось все, что только может сжаться. Каким чудом мне удалось проскользнуть между ним и стеной, я даже сам не понял, места там было ровно в ширину корпуса машины. Мысленно я уже был готов к тому, что сейчас раскидаю по трассе еще один комплект обвеса и окончательно сгорю эмоционально, но на этот раз обошлось.

После этого отыграл еще пару позиций, обгоны в основном происходили в шпильках, поднялся на двенадцатую позицию и застрял за Русланом Кочерженко и Виктором Соколовым, при чем в это время позади меня постоянно атаковал Георгий Кольцов. На двадцать девятом круге Виктор и Руслан столкнулись в т2, и пока я объезжал развернувшегося Руслана, меня обогнал Георгий. В т7 вместе с Георгием обошли Соколова, на выходе из поворота Виктор видимо не думал, что я уже занял внутреннюю траекторию и так настойчиво постучал мне в правый борт, хорошо без последствий.
Ситуация точно как в первой гонке, я одиннадцатый, впереди Кольцов, но с тем отличием, что до финиша еще пятнадцать кругов. На протяжении практически всех десяти кругов повторялась одна и та же картина, я подбирался к Георгию на дистанцию атаки лишь на стартовой прямой, за счет открытого крыла, в т2 он крыл внутреннюю траекторию и я оставался позади.

На сороковом круге я все же смог перекрестить траекторию в т2. Связку т4-т5 мы прошли борт в борт, но на выходе я оказался впереди, еще удачно траекторию прикрыл, не дал тем самым Георгию воспользоваться открытым крылом на подходе к т7. Однако есть еще стартовая прямая, я был уверен, что он точно пойдет в атаку на позднем торможении и тут бы мне прикрыть перед т2 именно внутреннюю траекторию, но впереди были Сергей Буцев и Роман Рябцев. Тормозить поздно по внутренней траектории мне совсем не хотелось, ведь при малейшей ошибке можно было оказаться в ситуации, когда летишь в соперника и ничего не можешь с этим сделать. Остался на внешней траектории, но тормозил все равно максимально поздно, буквально на грани. Зачем? Ну я же предполагал, что Георгий будет пытаться меня перетормозить, поэтому решил заставить его ошибиться ;Sneaky
План сработал, Георгий не успевал затормозить и ехал мимо поворота, попутно еще и Романа развернул, за счет этого я поднялся на девятую позицию.

На девятой позиции и финишировал, вслед за напарниками по команде, такой себе результат конечно, но как я уже говорил, в лотереях мне не везет...

Хорошо еще дождя не было, а то сидели бы сейчас все с приостановленными лицензиями, в том числе и SC ;Biggrin
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Остался на внешней траектории, но тормозил все равно максимально поздно, буквально на грани. Зачем? Ну я же предполагал, что Георгий будет пытаться меня перетормозить, поэтому решил заставить его ошибиться ;Sneaky
коварный и грамотный тип))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх