До этого этапа никогда не ездил на этой трассе. Во время тренировок она показалась мне интересной, широкие затяжные повороты предполагают несколько траекторий для борьбы.
На начало квалификации не успел, зашел на сервер под конец и успел показать один круг - всего 2,00.6 и 7 место на старте.
Старт прошел более-менее ровно, но на первых кругах уж слишком осторожничал и потерял пару позиций, пропуская вперед более уверенных в себе соперников. Появился Safety Car, и стало интересней по тактике, потому что без Safety Car абсолютно точно все бы поехали на два пита, а теперь нет.
Safety Car уходит, передо мной Станислав Шкуренко в первом повороте блокирует правое переднее и он заканчивает свою гонку в стене. Да, Стас, при блокировке машина тут как на санках едет прямо, так было и на предыдущих этапах, ты просто сильно ошибся с торможением, оставив за собой длиннючую черную полосу и клубы дыма.
Убрались Нургалиев с Моисеевым и я, будучи 5-м стал догонять Вячеслава Величко, который почему-то ехал не на порше. Долго за ним сидел, уже сзади подъехал Нургалиев и всё таки на 15 круге смог пройти на трассе Вячеслава, всегда приятно бороться с аккуратным соперником. Но уже совсем скоро его прошел Руслан и на 19 круге, перед волной питов, обошел и меня в красивой борьбе! Обошли потерявшего темп Рябцева и поехали в пит.
Забегая вперед, скажу что из 10-ки лучших пилотов только Величко и Писаненко сделали пит на 23-м круге. А из остальных 8 пилотов, которые остановились на 22-м, аж 5 смогли доехать до конца с одним питом, а трое заехали на дозаправку на последнем круге.
И вот, заезжаем мы на массовый пит, на трассе остается Величко и я сразу понимаю что он верняк поедет с одним питом. Мне залили только бенз, резины было еще много, а все кто заезжал со мной её как раз таки меняли. После пита Величко я оказался первым, но вот незадача - бензина мне с моим расходом не хватает, подсчеты показали что ровно на один круг надо наэкономить. И я начинаю заниматься этой фигней. Мне приходилось терять по 1,5 - 2 секунды от своего темпа, и сейчас я думаю что это было сомнительной затеей с моей стороны. Но что поделать...
Парни на Ниссанах, Осипов и Нургалиев, неслись по трассе как ветер, и я был на 100% уверен что с таким темпом им ну никак не хватит бензы на 1 пит, и когда они ко мне подъехали - я уступил без борьбы, наивно полагая что мой соперник это только Вячеслав Величко, от которого я и контролировал отрыв.
Когда экономить топливо было уже не нужно, я ехал вторым, позади был Осипов, который развернулся после своей ошибки и оказался сзади меня. За ним был Царев и Величко. Попытался ускориться, но резина была уже не торт, и вместо наращивания отрыва меня прошел Осипов, потом обстучав всю машину Царев, и за два круга до финиша резина ушла полностью и я развернулся, пропустив Величко да еще и Романа Рябцева... уфф.. опять косяк в конце гонки... я 6-й
К счастью, мой прогноз отчасти исполнился, двое поехали в пит за доливом, и я финишировал 4-м...
Гонка была отличной, прям вот гонка-гонка, а не какой-то рандом или трэш как на прошлых этапах. Очень спортивно и интересно всё прошло! Тройка призеров провели отличную гонку, и я смог на трассе схлестнуться с каждым из них, но в этот вечер по итогам оказался позади. Пока что не удается всё собрать воедино... Вообще не понимаю, как два ниссана проехали с одним питом с такой скоростью?! буду проверять ниссан на расход топлива, хотя сейчас все указывает что это порше дофига жрет в сравнении с остальными...
что-то я прям понаписывал тут... Кароч, всем спасибо, было круто! Альберту за место в команде и за трансляцию - отдельно спасибо!
Было не круто только видеть у кого-то включенные фары и еще было не круто видеть чьи-то гневные оскорбления в чате во время гонки.
До встречи на трассе