Round 6 - Brno, Czech Republic

В связи с переводом на Украине времени на 1 час назад, просим проголосовать за время проведения!!!


  • Всего проголосовало
    28

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
такое ощущение, вы тему по античиту не читали.
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
Вообще не понимаю, как два ниссана проехали с одним питом с такой скоростью?! буду проверять ниссан на расход топлива, хотя сейчас все указывает что это порше дофига жрет в сравнении с остальными...
Гонка была и правда очень интересная, первую часть гонки я ехал быстро, но и то не во весь темп, что бы не допустить ошибку. После пита начал гнаться за тобой и Величко, и примерно за 10 кругов до финиша мы посчитали с Русланом, что мне 100 процентов не хватит бензина до финиша и была мысль заезжать на пит, но я решил экономить до финиша. Уже когда оставалось три круга то было явно понятно, что топлива не хватает, но так как Руслан был лидером то он скинул темп и сделал гонку на один круг меньше, а Я в свою очередь переключал передачи на много раньше, теряя очень много времени. На финиш я заехал с 1 литром в баке. Вообще если бы не Safety Car и командная тактика то мне точно нужен был бы пит и тем самым прощай 2 место. Всем спасибо за борьбу ! отличная гонка и дубль для нашей команды!
 
Последнее редактирование модератором:

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Алексей, отличная гонка! Руслан, отличный темп! Поздравляю STR! С возвращением в борьбу за чемпионство!;Ninja
Небольшой досадный осадок остался, от того, как ты, Алексей Осипов, прессинговал меня на быстром круге в квале, в то время как сам был на прогревочным... Из-за этого я стал ошибаться. В итоге пришлось снова выезжать с пита на новую попытку за 2 мин 05 сек до конца сессии. С учётом, того, что круг всего 2,00** мин +-, у меня было очень мало времени успеть на вторую попытку квалтайм. Но, обо всём по порядку... :)

Началось всё с того, что меня внезапно выкинуло при переключении сессии на квалификацию. Пока переподключался потерял некоторое время. У меня оставалось успеть сделать 3-4 круга максимум. В один заход топливо и резина...
После прогревочного круга (который был медленней обычного из-за большого количество пилотов бывших на боевых кругах), я мог успеть сделать ещё 2 круга точно, и, если повезёт, - успею пойти на 3й.
С первой попытки был стабильно в топ 10. По сути - уже не плохо. Но, всегда же хочется больше;Mmmm
Вроде бы успеваю точно без проблем ещё на 2 быстрых подряд, чтобы улучшить квалтайм.
Но, следующий круг был испорчен в трафике. Точно не помню, но вроде бы даже повредил машину. Потому что пришлось жать Еск и начинать заново. По расчётам должен был успеть начать боевой круг до конца времени сессии. Но, бл%#&, у рфактора свои были планы на этот счёт! Он делает подвисание секунд на 5-7 и я не могу нажать РЕЙС, а ещё надо постараться успеть слить лишнее топливо.
Быстро ставлю 10 литров и мчу на лимитаторе)) А времени уже совсем не остаётся... Отжав лимитатор понимаю, что если пройти прогрев в боевом режиме - можно ещё постараться успеть на последних секундах пересечь сф-линию.
Но, на выезде ловлю пилота на быстром круге. Это бы Can Cakan. Я и так притормозил в первом повороте, чтобы пропустить его, а теперь застрял за более медленным соперником. Время на последнюю попытку ускользало у меня как песок сквозь пальцы...
Не знаю на сколько правильным оказался мой поступок, но я решил не отступать от плана и бороться за последнюю попытку квалтайм. Это уже стало принципом. Я нагнал вплотную Айдина в конце второго сектора, а позади, нас нагнал Юрий Богля, который мчал свой быстрый круг. Его темп был высоким и я понимал, что у обоих ребят сейчас последние попытки и им нельзя помешать. На подъёме к последней шикане Айдин ошибается, небольшой снос задней оси и я выхожу с ним бок о бок на прямой. Позади уже пару поворотов мне синими флагами машет Юрий. Но Юрию не должен был помешать - возможно слип-стрим даже помог;Biggrin.
На торможении Айдин тормозит чуть раньше чем я, мне удаётся совершить обгон и чисто выйти из последнего поворота. Остальное дело было за мощностью двигателя Макларен... Секунды предательски быстро заканчивались, а сф-линия ещё была впереди... И вот, я пересекаю её одновременно с клетчатым флагом. Я не уверен точно, что успел, но продолжаю жечь резину из всех сил. Мне очень хотелось знать наверняка. Переключил меню дисплея в режим "лап-тайм". Несмотря на то, что там вместо бегущих циферок были "--:--:---", я не сбавлял темп. И правильно делал! Глюк рфактора снова чуть меня не подвёл. чуть ниже предательских "--:--:---", в конце первого сектора, появилось "-536". Только теперь я понял, что я успел на свой последний быстрый круг, и он действительно быстрый. ;Smile
Улучшение в пол секунды придало мотивации. Я слышал, как мой воображаемый инженер сказал мне по радио: "Давай! Всё что у тебя есть!". ;Roflmao Или как там сейчас модно? Hammer Time!;Hammer ;Lol
Не обошлось, конечно, и без помарок, но этим кругом я показал своё лучшее время Уик-Енда. Неожиданно со временем 2,00,026 я квалифицировался 3м. Очень доволен всем этим приключением. Гонка вышла куда хуже - не буду расказывать;Tongue
Спасибо за внимание! Отдельное спасибо Алексею, что помешал) и спровоцировал этот мой "мегакруг" (по крайней мере для меня он был таковым). Юрий Богля, за слип-стрим - пожалуйста) Извинения Айдину Кан Какану, если помешал. Пусть меня засудят - но даже не пожалею, что так поступил! Я боролся за свою позицию в квалификации;Spasibo
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
То чувство, когда у кого то квала, с большими эмоциями идет нежели гонка:D:D:D
 
  • Like
Реакции: Ross
Верх