Алексей, отличная гонка! Руслан, отличный темп! Поздравляю STR! С возвращением в борьбу за чемпионство!
Небольшой досадный осадок остался, от того, как ты, Алексей Осипов, прессинговал меня на быстром круге в квале, в то время как сам был на прогревочным... Из-за этого я стал ошибаться. В итоге пришлось снова выезжать с пита на новую попытку за 2 мин 05 сек до конца сессии. С учётом, того, что круг всего 2,00** мин +-, у меня было очень мало времени успеть на вторую попытку квалтайм. Но, обо всём по порядку...
Началось всё с того, что меня внезапно выкинуло при переключении сессии на квалификацию. Пока переподключался потерял некоторое время. У меня оставалось успеть сделать 3-4 круга максимум. В один заход топливо и резина...
После прогревочного круга (который был медленней обычного из-за большого количество пилотов бывших на боевых кругах), я мог успеть сделать ещё 2 круга точно, и, если повезёт, - успею пойти на 3й.
С первой попытки был стабильно в топ 10. По сути - уже не плохо. Но, всегда же хочется больше
Вроде бы успеваю точно без проблем ещё на 2 быстрых подряд, чтобы улучшить квалтайм.
Но, следующий круг был испорчен в трафике. Точно не помню, но вроде бы даже повредил машину. Потому что пришлось жать Еск и начинать заново. По расчётам должен был успеть начать боевой круг до конца времени сессии. Но,
бл%#&, у рфактора свои были планы на этот счёт! Он делает подвисание секунд на 5-7 и я не могу нажать РЕЙС, а ещё надо постараться успеть слить лишнее топливо.
Быстро ставлю 10 литров и мчу на лимитаторе)) А времени уже совсем не остаётся... Отжав лимитатор понимаю, что если пройти прогрев в боевом режиме - можно ещё постараться успеть на последних секундах пересечь сф-линию.
Но, на выезде ловлю пилота на быстром круге. Это бы Can Cakan. Я и так притормозил в первом повороте, чтобы пропустить его, а теперь застрял за более медленным соперником. Время на последнюю попытку ускользало у меня как песок сквозь пальцы...
Не знаю на сколько правильным оказался мой поступок, но я решил не отступать от плана и бороться за последнюю попытку квалтайм. Это уже стало принципом. Я нагнал вплотную Айдина в конце второго сектора, а позади, нас нагнал Юрий Богля, который мчал свой быстрый круг. Его темп был высоким и я понимал, что у обоих ребят сейчас последние попытки и им нельзя помешать. На подъёме к последней шикане Айдин ошибается, небольшой снос задней оси и я выхожу с ним бок о бок на прямой. Позади уже пару поворотов мне синими флагами машет Юрий. Но Юрию не должен был помешать - возможно слип-стрим даже помог
.
На торможении Айдин тормозит чуть раньше чем я, мне удаётся совершить обгон и чисто выйти из последнего поворота. Остальное дело было за мощностью двигателя Макларен... Секунды предательски быстро заканчивались, а сф-линия ещё была впереди... И вот, я пересекаю её одновременно с клетчатым флагом. Я не уверен точно, что успел, но продолжаю жечь резину из всех сил. Мне очень хотелось знать наверняка. Переключил меню дисплея в режим "лап-тайм". Несмотря на то, что там вместо бегущих циферок были "--:--:---", я не сбавлял темп. И правильно делал! Глюк рфактора снова чуть меня не подвёл. чуть ниже предательских "--:--:---", в конце первого сектора, появилось "-536". Только теперь я понял, что я успел на свой последний быстрый круг, и он действительно
быстрый.
Улучшение в пол секунды придало мотивации. Я слышал, как мой воображаемый инженер сказал мне по радио: "Давай! Всё что у тебя есть!".
Или как там сейчас модно? Hammer Time!
Не обошлось, конечно, и без помарок, но этим кругом я показал своё лучшее время Уик-Енда. Неожиданно со временем 2,00,026 я квалифицировался 3м. Очень доволен всем этим приключением. Гонка вышла куда хуже - не буду расказывать
Спасибо за внимание! Отдельное спасибо Алексею, что помешал) и спровоцировал этот мой "мегакруг" (по крайней мере для меня он был таковым). Юрий Богля, за слип-стрим - пожалуйста) Извинения Айдину Кан Какану, если помешал. Пусть меня засудят - но даже не пожалею, что так поступил! Я боролся за свою позицию в квалификации