Я другую присказку слышал - неудобно, когда соседские дети на тебя похожиОбидно, когда дети на соседа похожи
Я другую присказку слышал - неудобно, когда соседские дети на тебя похожиОбидно, когда дети на соседа похожи
Думаю сегодня, как индикар закончится, запилю Бахрейн)Начальник, когда бахрейн ожидать?)
Ну мне это походу не грозит.......слева Турок,справа Араб,снизу немец,походу аутист(или дименция) снизу справа итальянец,а вот справа дедушка который походу в наших предков в 1945 шмалял(добрейшей души человек).....в общем весело живу!!!Я другую присказку слышал - неудобно, когда соседские дети на тебя похожи
Какое преимущество? Ты о чем?но где его преимущество, в чем?
Я о темпе в целом и о динамике. Понятно что те кто давно гоняет рфак2 едут там 1.45+ на этой трассе, но я просто сравнил две машины разного класса и то как я могу на них ехать.Какое преимущество? Ты о чем?
Я о темпе в целом и о динамике.
Ну там... двигатель, резина... Мало ли чего может быть.но где его преимущество, в чем?
Мы едем на дубовой резине, с минусовыми крыльями, что ты хочешь?)разного класса
Было принято решение не смотреть срезы, потому что попытка срезать грубо заканчивалась потерей времени, т.к. бордюры высокие, а на просто заезд на поребрик всем корпусом не приносил большого преимущества.Хм, по итогам этапа ни одного штрафа за срезки, все такие правильные разом стали?
Или они вообще не отсматривались
Очень на это надеюсь, а то после еще одной такой новости у меня наверно стул сгорит. Бросаешь газ чтобы штраф не получить, а их и нет вовсеБуду стараться заранее сообщать, по мере возможностей.
Очень на это надеюсь, а то после еще одной такой новости у меня наверно стул сгорит. Бросаешь газ чтобы штраф не получить, а их и нет вовсе
Так о действующих исключениях на этапе должны быть проинформированы все пилоты. Разве не так?Так если есть спорный поворот, спрашивайте самостоятельно, что-бы не сбрасывать в гонке!
Из этого выходит, что правило соблюдения границ трассы становится рандомным, ведь до этапа судья не знает где срезать можно, а где нет. Получается этап мы едем по одним правилам, а потом они подменяются другими, бред же.Судья по возможности и так заостряет внимание на особо важных поворотах, но у него нет общего понимания где можно срезать, а где нет.
Норм экса, атаковал как в 2005-2006 годах в манье-куре последнею шикану, проходя на двух колесах))))Все конечно хорошо, но вот почему вы озадачиваетесь этим вопросом после этапа? То бишь до этапа вас этот вопрос не сильно терзал, а как этап прошел, вы вспомнили про эску... Если в 1 части эски прыгать обоими колесами, то вы просто теряете поперечную устойчивость и во 2 часть поворота не зайдете. Те кто прыгал - молодцы, делали себе хуже. Что вас тревожит? То что Вы убирали ногу с педали газа после прыжка в эске? Так в следующий раз не убирайте ногу с дросселя, если судья посчитает что вы срезали, он вас все равно одарит дополнительным временем к конечному результату, а если посчитает, что нарушения нет, так вы еще и выйграете на этом.)
Потому что в регламенте четко сказано как можно, а как нельзя. Если нет иных пояснений, значит все должно быть как там и написано, вроде логично. И выше я уже писал, что уточнять подобное каждому отдельному пилоту это бред. Информация должна быть донесена один раз и до всех.Все конечно хорошо, но вот почему вы озадачиваетесь этим вопросом после этапа? То бишь до этапа вас этот вопрос не сильно терзал, а как этап прошел, вы вспомнили про эску...
Вот и получается рандом, один ехал аккуратно т.к. считал что из-за выезда за пределы очевидно выигрыш есть (а значит зачем это уточнять), второй подумал что точно есть потеря и значит можно выехать за линию, третьему вообще пох на срезки. В итоге кто из них прав решается после этапа. Не должно такого быть.Так в следующий раз не убирайте ногу с дросселя, если судья посчитает что вы срезали, он вас все равно одарит дополнительным временем к конечному результату, а если посчитает, что нарушения нет, так вы еще и выйграете на этом.)