Round 4 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Topmo3

Постоялец
Гонщик VRC
Я другую присказку слышал - неудобно, когда соседские дети на тебя похожи :)
Ну мне это походу не грозит.......слева Турок,справа Араб,снизу немец,походу аутист(или дименция) снизу справа итальянец,а вот справа дедушка который походу в наших предков в 1945 шмалял(добрейшей души человек).....в общем весело живу!!!
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Короче это...включил я только что синглплеер и проехался по этому треку на машине класса гт3, без настроек, просто сел и поехал. Сходу выдал время лучше чем свое, здесь гоночное и с настройками. В пределах 1.50+, да я так еду, но....что будет если машину гт3 еще и поднастроить? Я это к чему, что за класс такой ГТЕ, эт оведь замена ГТ2 прошлых лет, но где его преимущество, в чем?
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Какое преимущество? Ты о чем?
Я о темпе в целом и о динамике. Понятно что те кто давно гоняет рфак2 едут там 1.45+ на этой трассе, но я просто сравнил две машины разного класса и то как я могу на них ехать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Хм, по итогам этапа ни одного штрафа за срезки, все такие правильные разом стали? :)
Или они вообще не отсматривались ;Cautious
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хм, по итогам этапа ни одного штрафа за срезки, все такие правильные разом стали? :)
Или они вообще не отсматривались ;Cautious
Было принято решение не смотреть срезы, потому что попытка срезать грубо заканчивалась потерей времени, т.к. бордюры высокие, а на просто заезд на поребрик всем корпусом не приносил большого преимущества.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
А можно впредь заранее такие вещи сообщать? Чтобы не сбрасывать скорость при случайном выезде за пределы или пытаться атаковать более агрессивно в некоторых местах.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Буду стараться заранее сообщать, по мере возможностей.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Буду стараться заранее сообщать, по мере возможностей.
Очень на это надеюсь, а то после еще одной такой новости у меня наверно стул сгорит. Бросаешь газ чтобы штраф не получить, а их и нет вовсе ;Angry
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Очень на это надеюсь, а то после еще одной такой новости у меня наверно стул сгорит. Бросаешь газ чтобы штраф не получить, а их и нет вовсе ;Angry

Так если есть спорный поворот, спрашивайте самостоятельно, что-бы не сбрасывать в гонке!
Судья по возможности и так заостряет внимание на особо важных поворотах, но у него нет общего понимания где можно срезать, а где нет.

Слава богу на Бахрейне таких спорных мест нет. Можно конечно докопаться до выхода из 2 поворота(изгиба), но там такие жесткие поребрики, что смысла выезжать на них особого нет, как минимум ничего не выиграть, а у кого подвесон не правильно работает и вовсе потеряет.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Так если есть спорный поворот, спрашивайте самостоятельно, что-бы не сбрасывать в гонке!
Так о действующих исключениях на этапе должны быть проинформированы все пилоты. Разве не так?
Тем более если многие пилоты будут уточнять одни и те же моменты, судья все равно замается отвечать и в итоге сделает объявление о действующих исключениях.
Поэтому проще и правильнее написать один раз для всех. В этом случае все проинформированы и нет недовольных.

Судья по возможности и так заостряет внимание на особо важных поворотах, но у него нет общего понимания где можно срезать, а где нет.
Из этого выходит, что правило соблюдения границ трассы становится рандомным, ведь до этапа судья не знает где срезать можно, а где нет. Получается этап мы едем по одним правилам, а потом они подменяются другими, бред же.
И всегда можно спросить мнение пилотов которые активно тестят трассу, с шинами и версиями трасс вон как оперативно мнения кидали. Почему тогда в этом вопросе нельзя тоже так сделать.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Все конечно хорошо, но вот почему вы озадачиваетесь этим вопросом после этапа? То бишь до этапа вас этот вопрос не сильно терзал, а как этап прошел, вы вспомнили про эску... Если в 1 части эски прыгать обоими колесами, то вы просто теряете поперечную устойчивость и во 2 часть поворота не зайдете. Те кто прыгал - молодцы, делали себе хуже. Что вас тревожит? То что Вы убирали ногу с педали газа после прыжка в эске? Так в следующий раз не убирайте ногу с дросселя, если судья посчитает что вы срезали, он вас все равно одарит дополнительным временем к конечному результату, а если посчитает, что нарушения нет, так вы еще и выйграете на этом.)
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Все конечно хорошо, но вот почему вы озадачиваетесь этим вопросом после этапа? То бишь до этапа вас этот вопрос не сильно терзал, а как этап прошел, вы вспомнили про эску... Если в 1 части эски прыгать обоими колесами, то вы просто теряете поперечную устойчивость и во 2 часть поворота не зайдете. Те кто прыгал - молодцы, делали себе хуже. Что вас тревожит? То что Вы убирали ногу с педали газа после прыжка в эске? Так в следующий раз не убирайте ногу с дросселя, если судья посчитает что вы срезали, он вас все равно одарит дополнительным временем к конечному результату, а если посчитает, что нарушения нет, так вы еще и выйграете на этом.)
Норм экса, атаковал как в 2005-2006 годах в манье-куре последнею шикану, проходя на двух колесах))))

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pez

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Все конечно хорошо, но вот почему вы озадачиваетесь этим вопросом после этапа? То бишь до этапа вас этот вопрос не сильно терзал, а как этап прошел, вы вспомнили про эску...
Потому что в регламенте четко сказано как можно, а как нельзя. Если нет иных пояснений, значит все должно быть как там и написано, вроде логично. И выше я уже писал, что уточнять подобное каждому отдельному пилоту это бред. Информация должна быть донесена один раз и до всех.
И речь тут даже не столько о Глене, как о всей ситуации в целом.

Так в следующий раз не убирайте ногу с дросселя, если судья посчитает что вы срезали, он вас все равно одарит дополнительным временем к конечному результату, а если посчитает, что нарушения нет, так вы еще и выйграете на этом.)
Вот и получается рандом, один ехал аккуратно т.к. считал что из-за выезда за пределы очевидно выигрыш есть (а значит зачем это уточнять), второй подумал что точно есть потеря и значит можно выехать за линию, третьему вообще пох на срезки. В итоге кто из них прав решается после этапа. Не должно такого быть.

К тому же заметь, я не призываю изменить результаты Глена, а прошу в будущем информировать о подобных исключениях.
Если это сложно, хорошо, буду перед каждым этапом страховаться и задавать вопрос судьям, на который им придется ответить. В итоге мы все равно приходим к тому, что до этапа судьям придется принять решение как ехать можно, а как нет.
Вот только если этот вопрос я задам не на форуме, то ответ буду знать лишь я. А если ответ судей будет размещен в теме этапа, то чем это отличается от того, что я прошу, т.е. проинформировать всех :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх