Round 4 - Penrite Oil Sandown 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
штрафы даются не за отыгрыш позиции а за обгон любой машины под желтыми
Когда я весной начал так делать, то через пару этапов вы же меня чуть на вилы не подняли. :mad:
В нашем случае это правило ни к чему. И наказывать имеет смысл только в случаях когда при попытке обгона человек под желтыми создали аварийную или совершил контакт.
С контактами понятно, за них мы всегда штрафовали и штрафовать будем. А если один поднял ногу под ЖФ, а другой нет, и обогнал, то почему за это не надо штрафовать?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Жаль, что дождевая погода выпала именно на длинную гонку. В таких гонках хочется ехать посуху в полную силу, получая удовольствие, а не бороться полтора часа с "гололёдом". Надеюсь, до старта дождь прекратится.
Ой, да не будет дождя. Нам так повезти не может.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если трасса не высохнет, то советую всем зайти в ТС. Там будут подсказки по процедуре старта.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Как на этой машине включаются дворники? :eek:
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Нахер такие гонки. Не гонка, а сплошное мучение. Кругов 30-40 ехал через "не хочу", думал очки команде хоть какие-то принести. Потом нервы сдали, нажал ESC и вышел.
Не то что удовольствия нет от такой гонки, скорее наоборот негатив накапливается. Это просто пустая трата времени, потому и вышел.

У меня вопрос к лидерам или к Safety Car. Как я понял, Safety Car вылетел, лидер задавал темп. Вы с какой скоростью ехали-то?! Кругов пять были в таком режиме. Я не то что круг не мог отыграть, я даже пелотон за всё это время не догнал! Хотя, гнал почти в полную силу. Это что за херня вообще происходила?

Очень надеюсь, что дождевых гонок больше не будет. Не представляю как вы так гоняете, да ещё бороться умудряетесь. Может настройки настолько влияют, может это я совсем разучился ездить. Машина совершенно не держится на трассе, словно там гололёд, а не вода.

Худшая гонка на моей памяти. Хочется её скорее забыть и никогда не вспоминать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Видно все забыли, что если автомобиль безопасности вылетел, то рестарт сразу в конце круга дается. Я уже круг проехал в боевом режиме, а лидер спрашивает в чате когда рестарт, а Safety Car еще через круг говорит что рестарт в конце круга... Запутали до невозможности. Половина пелетона едет, уже гонку начали, другая половина в темпе Safety Car пытается ехать

8.12 В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

По своей гонке скажу, что слишком много проблем доставлял лидерам и они меня своими синими флагами достали и решил сойти. На столь маленкой трассе очень неудобно с таким количеством машин выступать. Под Safety Car в круг вернуться не успел, а без Safety Car ехать не интресно.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Видно все забыли, что если автомобиль безопасности вылетел, то рестарт сразу в конце круга дается.
Поддерживаю. Тоже ожидал, что после вылета Safety Car в конце круга рестарт. Если честно, была мысль, что так и произошло, потому что я гнал и не мог догнать. Да и машины вокруг ехали в разном темпе, кто-то обгонял, кто-то нет. Потом увидел сообщение от Safety Car и офигел, осознавая, что лидеры не гнали, а я не смог их догнать.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
У меня всё было неплохо пока я не пошёл в опрометчивую атаку на Гошу Арутюняна. По мокрому машина отказалась тормозить и я отбил себе передний бампер. Гошу тоже чуть припечатал, но он хоть ничего не отбил. Гоша, прости меня ещё раз, пожалуйста. А потом через пару кругов снова в этом торможении на спуске ошибся, влетел в стену и решил не продолжать.

Хотя первые круги были хороши, люди и я в том числе ехали аккуратно, боролись, старались. Но после рестарта режим аккуратности как-то сам по себе отключился... Когда едешь на V8 едешь в стиле спринта, на ритм марафонских гонок трудно переключиться.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Хотя первые круги были хороши, люди и я в том числе ехали аккуратно, боролись, старались
Кстати, да. Я офигел, что в первом повороте ни одна машина не ушла по прямой. Да и в целом не видел вылеты и аварии. Странные люди, посуху наверняка устроили бы завал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх