Ну что, когда наконец-то страсти поутихли и у меня появилась свободная минутка, пришло время написать несколько слов про этап
Квалификация не пошла, даже не смог из 1,39 выехать, хотя до этого делал это довольно часто. Может надо было рискнуть одеть хард на вторую попытку, на нем время было неплохое, наверно за счет того что он не перегревался так как софт. Ну и ладно занял четвертое место, но в итоге после штрафа Буневича переместился на третью позицию.
В первой гонке удалось неплохо стартовать, переместился на вторую позицию. Хотя если бы решетка была плотнее, то мог бы и с Седуновым в первом повороте побороться. Темп у Владимира был получше, к тому же я допускал небольшие помарки, поэтому сосредоточился на том, чтобы не пропустить вперед преследующего меня Закирова. На седьмом круге Владимир допустил ошибку в т2, при чем я видел как его вынесло ко внутреннему отбойнику, но чего я совсем не ожидал, так это того, что его обратно на трассу вынесет. Разъехались с ним в считанных сантиметрах, уффф... Апасна!
На этом же седьмом круге Закиров совсем в меня уперся и видимо его нервы не выдержали, а может быть шины, потому как он отправился на пит-стоп
На одиннадцатом круге пришло и мое время заехать за новым комплектом шин, на пит-стопе меня ожидал свежий комплект софта. Вернулся на трассу на пятой позиции, но после того как все совершили свои остановки, вернулся на первую. К финишу я совсем не торопился, с этого момента просто следил за отрывами и ехал по ситуации. Поэтому те, кто говорит что ехали в конце гонки в моем темпе или быстрее и это круто, то это может и не настолько круто, т.к. задачи привезти огромный отрыв у меня не было. Выше первого места все равно не финишировать, а какая разница сколько составляет отрыв, одну или тридцать секунд. Второе разве что для чсв хорошо, но это не мой случай
Старт второй гонке получился довольно блеклый, ничего на нем не отыграл. Наверно на меня подействовал прошлый этап, так сказать отбил желание предпринимать активные действия во избежании нежелательных последствий. В т3 оказался бок в бок с Хрусталевым, но я занимал внешнюю траекторию, поэтому у Ярослава было преимущество. К тому же выход из поворота у меня получился корявый, машину немного повело на грязной части трассы. Этой заминкой с моей стороны воспользовался Закиров, сместив меня на девятую позицию. Пристраиваюсь за Александром, начинаю потихоньку тормозить перед т4, чтобы никого там не вынести и моментально получаю удар сзади от Седунова
Пока скользил в неуправляемом заносе, успел еще и отбойник передней частью зацепить, спасибо хоть тут ничего не торчало как на прошлом этапе, но видимо кто-то очень хотел повторения той драмы
И вот я уже на двадцать второй позиции. Резина оквадрачена в хлам, вибрации на руле просто адовые, но ехать на лишний пит-стоп не имело смысла, пришлось терпеть. Уворачиваясь от разбитых авто, отыграл несколько позиций. В начале второго круга и мой обидчик вернул мне позицию, жест я оценил, но от этого было не легче. На том же втором круге немного не рассчитал маневр в т12 на Буцева. Думал Сергей чуть раньше на апекс пойдет, поэтому вышло что просто в него повернул, к счастью пострадал в этом эпизоде только я, пропустив обратно Владимира. Он кстати продолжил жечь, выбив Сергея на торможении в т2. А вы говорите наша команда всех выбивает, бывают и против нас диверсии
Владимиру было мало и на этот раз от его руки в т5 пострадал другой Сергей, Новиков. При чем после контакта Сергея так "удачно" выставило поперек трассы, что он получил удар еще и от меня, лишившись двери и переднего обтекателя. Я конечно извиняюсь, но уйти от контакта просто невозможно было. За несколько кругов отыграл еще несколько позиций, в основном за счет аварий, на трассе кажется только Стоякина прошел.
Занимал одиннадцатую позицию, когда в начале седьмого круга пошел дождь, хотя по прогнозу никакого дождя не ожидалось. Это только подтвердило мое мнение, что прогнозу верить нельзя, уже сколько раз он нае... простите, обманул
Смысла оставаться долго на трассе не было никакого, уже проверено, заливает ее довольно быстро, в конце курга отправился за дождевыми шинами. Чиниться на пит-стопе не рискнул, кто знает, сколько ремонт времени займет... Вот почему rF сразу эту информацию не выдает в меню пит-стопа? Или типа реализм, механики должны оценить своими глазами масштаб повреждений.
До финиша оставалось тринадцать кругов и я понимал, что для дождевых шин это не так уж и мало. Ехал вроде бы аккуратно, не блокировал колеса на торможении, но все равно шины уходили довольно быстро. При чем темпа на этих шинах не было никакого. Я уж не знаю, сетап не подошел или повреждения сказывались, но контролировать машину было крайне сложно. В итоге эти оставшиеся круги боролся не с соперниками, а скорее с машиной. Добрался до финиша на восьмой позиции, не очень хороший результат для меня, но большего в таких условиях было сложно добиться. Можно конечно сказать "Да ты в дождь ездить не умеешь!", но был же финал GTE, городская трасса, ливень, и все было в порядке.
Остается надеяться, что дальше будут только сухие этапы и меня на них не выбьют