А я про что?..Я про настоящие правила, а не про выдуманные
как в реале - зелёный на пите загорается, когда весь пелетон проедет мимо выезда с пит-лейн.
А я про что?..Я про настоящие правила, а не про выдуманные
как в реале - зелёный на пите загорается, когда весь пелетон проедет мимо выезда с пит-лейн.
Ну может и так, но не по первому сектору жеА я про что?..
Не, я там светофорами не занимался. В основном антикаты ставил и ворота в гаражах открывал)Ты не помнишь в каких объектах светофоры прописываются для трасс?
Commandos, Ты не помнишь в каких объектах светофоры прописываются для трасс? Дело в том, что у меня есть лицензия от 3DSimEd и кажется я исправлял неработающие светофоры, но давно не заходил в программу и потерял навыки. Возможно, будущие версии получится исправить или потренироваться на этой трассе, попробовав её починить.
Instance=PITLIGHTOUT
{
MeshFile=PITLIGHTOUT.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowReceiver=True
}
Instance=PITGLOWOUT
{
MeshFile=PITGLOWOUT.gmt CollTarget=False HATTarget=False
}
Координаты нужные вписывать.но так и не вкурил как двигать объекты на нужное место в 3DSimEd
мне тоже снимите один балл за чат . У меня проблемы с участием Но учтите тормоза так и не появилисьА не проще Максу сменить штраф из за этих проблем со светофорами?!
Как обычно, сочетание низкой машины и стыков текстур...Кстати, а что не так с песчаными ловушками безопасности? Уже не первую трассу замечаю, что порой машина будто на стену натыкается если вылететь с трассы, встает как вкопанная, аж задок на метр другой в воздух взлетает. Это в машинки у нас с такой особенностью или же трассы?
Не, тут что-то другое. Когда машина стык текстур цепляет, то на отдельные части разлетается, а тут будто колеса намертво прилипают к песку и машина как вкопанная встает. Попробовал машину из мода ДТМ, куда уж ниже, но на удивление она ничего не цепляет и ведет себя как обычно. Не призываю что-то исправить, понятно, что это нереально, просто такое вот поведение говорит о странной физике в целом.Как обычно, сочетание низкой машины и стыков текстур...
Ну на этой трассе это примерно тоже самое, так как на стартовой прямой обгонять не реально) Ой ребятки, удача нам сегодня не помешает! Чувствую мясо будет, особенно во 2 гонке)Максиму Буневичу вместо старта с пит-лейн назначается старт с последнего места в 1 гонке!
А теперь представь, что в 2013 на rF1 на этой трассе было 40 пилотов на стартеНу на этой трассе это примерно тоже самое, так как на стартовой прямой обгонять не реально) Ой ребятки, удача нам сегодня не помешает! Чувствую мясо будет, особенно во 2 гонке)