а он разве туда вернулся?Какого хера он вернулся на свою лидирующюю позицию?
а он разве туда вернулся?Какого хера он вернулся на свою лидирующюю позицию?
Если ты отстаешь на круг, то да.Тоесть выехало Safety Car и я тут же попер обгонять?
Так поэтому и разрешено всегда возвращаться в круг. Чтобы сомнений не было.А тут как же я узнаю когда мне обгонять?
Он должен был вернуться в круг, не отыгрывая позиции под Safety Car.Но он обязан стать в хвост пилотона
На какую СВОЮ? Ты должен оставаться на той же позиции, на которой ты был в момент выезд Safety Car. При этом ты можешь вернуться в круг с лидером.и вернутся в круг на СВОЮ позицию
Не обгонять, а возвращаться в круг! Это разные вещи!Тоесть выехало Safety Car и я тут же попер обгонять?
ну по номральному, я так понимаю,что может вернуться в круг, обогнав пелотон, но в хвостТоисть . Я хочу уточнить .
Буневичь вернулся на ту же позицию на котороц он был поле Дисконекта! И если пилот отстает на круг то он имеет право обогонать пилотон . Но вернется он в хвост .Не обгонять, а возвращаться в круг! Это разные вещи!
именно такну по номральному, я так понимаю,что может вернуться в круг, обогнав пелотон, но в хвост
погоди, это жесть тогда получается. Представь, выехал пейс кар, я был на 10 месте, но до прямой старт-финиш я успел заскочить в боксы на питстоп, провел питстоп, в это время меня обогнали все те кто остался на трассе, но не поехали на питстоп, так что,я теперь беру,выезжаю и догоняю пелотон и наглой харей, возрващаю себе 10 место?Ты должен оставаться на той же позиции, на которой ты был в момент выезд Safety Car.
Что значит на ту же позицию. Вернуться на ту же позицию и отыграть круги это не одно и то же.А тут пилот вернулся на ту же позицию на которой был до Дисконекта . Причем Safety Car ждало пака он отыграет круги .
С какой это стати? Ты вообще чего? Мы вообще не про это говорим. Мы говорим про то, что если ты отстаешь на круг, то ты имеешь право вернуться в круг с лидером. При этом твоя позиция в пелетоне не изменится. Просто не будет отставания на круг.так что,я теперь беру,выезжаю и догоняю пелотон и наглой харей, возрващаю себе 10 место?
до дисконнекта он был лидером, а под Safety Car, как мне показалось, он вернулся в хвост... или я что то путаю? что впринципе возможно, я что то много путать стал, ваще тут думал, что виноват в первом Safety Car, а оказалось что это не совсем так...А тут пилот вернулся на ту же позицию на которой был до Дисконекта . Причем Safety Car ждало пака он отыграет круги .
Да вроде так и было. Просто он отыграл два круга под Safety Car, но это не запрещено. Вернулся то он в хвост.до дисконнекта он был лидером, а под Safety Car, как мне показалось, он вернулся в хвост...
это как это, вот сейчас и у меня уже ступор включилсяты имеешь право вернуться в круг с лидером. При этом твоя позиция в пелетоне не изменится. Просто не будет отставания на круг.
ну так а у Буневича как тогда было???При этом твоя позиция в пелетоне не изменится. Просто не будет отставания на круг.
Ну представь, ты идешь 25м и отстаешь от соперника на круг. Выехал Safety Car, ты опередил пелетон и вернулся в круг с лидером. При этом ты так и остался 25м, только отстаешь от 24го не на круг, а на несколько секунд. Что непонятно то?это как это, вот сейчас и у меня уже ступор включился
Как бы судьи и так разберуться и всё проверят.ну так а у Буневича как тогда было???
да все, я уже сам успел себя исправить, понял, просто тупо игра слов)Ну представь, ты идешь 25м и отстаешь от соперника на круг. Выехал Safety Car, ты опередил пелетон и вернулся в круг с лидером. При этом ты так и остался 25м, только отстаешь от 24го не на круг, а на несколько секунд. Что непонятно то?
ты едешь, допустим 15, но тебя уже нагоняют номера 1,2,3 и так далее....тут бах..авария, пейс кар на трассе, ты под пейскаром обгоняешь пелотон, оставясь на той же своей позиции, потому как те, кто были за тобой тоже ведь уже отстают на круг, соответвеснно им тоже надо обогнать пейскар и все останутся на своих позициях, но просто вернутся в один круг с лидером.это как это, вот сейчас и у меня уже ступор включился
ты едешь, допустим 15, но тебя уже нагоняют номера 1,2,3 и так далее....тут бах..авария, пейс кар на трассе, ты под пейскаром обгоняешь пелотон, оставясь на той же своей позиции, потому как те, кто были за тобой тоже ведь уже отстают на круг, соответвеснно им тоже надо обогнать пейскар и все останутся на своих позициях, но просто вернутся в один круг с лидером.
Так вы лучше Регламент читайте. Там всё понятно написано.Черт, так точно запутать можно
в том моменте не пострадал. резко не замедлялся, приподнял ногу с педали газа. ну есть у меня дурная привычка на прогревочном круге в квалификации создавать зазор за впереди идущим секунды в 2-3. Сергей, зачем на прогреве, да и вообще в квале висеть на бампере? EZ укусил?Приношу извинения Владу Писаненко, если повредил машину на прогревочном круге. Я намеревался отпустить тебя на третьем секторе, не успел. Ты зачем-то резко замедлился на прямой, хотя я не видел перед тобой препятствий.