Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Сергей, зачем на прогреве, да и вообще в квале висеть на бампере
прости меня, но на бампере в последней связке оказался я, но не потому что целенаправленно стремился обогнать, я держал зазор до третьего сектора, увидел, что впереди замедляетесь, тоже стал замедляться, но увидел, что позади меня стремительно нагоняют, по этому ни попасть, ни создать трафик не хотел, впереди пилот сильно замедлился и его один обогнал, потом я тоже, кто был не помню, и впред последнем повороте предо мной ты, замедляться уже поздно, а ты как раз замедляться стал, блин, разгон будет слабый, я не выбрал ничего другого, как пойти по внешке... а дальше случилось, что случилось... моя вина, полностью. себе и тебе запорол попытку
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Сергей, зачем на прогреве, да и вообще в квале висеть на бампере? EZ укусил?
по остальным моментам ничего не скажу - повтор еще не видел.
Так я же написал, на третьем секторе я бы тебя отпустил. Сам не имею привычки сидеть на бампере на быстрых кругах. На прогреве я не атаковал, не пытался опередить, просто был близко.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Рябцев оказывается и меня на прямой задней пытался подвинуть, но чуть сам в стену не ушел;Sneaky
P.S Писаненко и Буневич, две гонки, одни поворот и оба раза пришлось уворачиваться, эххх....
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
честно говоря не вижу темы для столь бурного поиска виноватых или посыпания головы пеплом)
квала ничего не решает. вообще. как и гонка до ухода с трассы последнего Safety Car, главное сохранить машине возможность добраться до боксов. получился у нас такой себе европейский наскар, настоящая гонка начинается после последнего Safety Car.
 

Camui

Начинающий
Гонщик VRC
Товарищ Юсупов, если Вы заведомо готовились заезжать в пит, зачем подпортили гонку другим участникам? Можно же было заранее принять в бок, вплотную к белой линии и замедлиться, дав понять, что Вы не имеете возможности ехать быстро из-за поломки. Нет же, нужно сдерживать группу пилотов.
В последней шикане я ошибся при входе в поворот и потерял скорость, данный инцидент был не умышленный и прошу прощения за него.
 

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
Коротко об этапе- сумасшедший дом!
Квалификация.
Приношу извинения Владу Писаненко, если повредил машину на прогревочном круге. Я намеревался отпустить тебя на третьем секторе, не успел. Ты зачем-то резко замедлился на прямой, хотя я не видел перед тобой препятствий. Я успевал увернуться и, даже, отрулил влево, но тут же увидел в зеркало, что Женя Загладько сместился туда же и едет быстрее нас. Пришлось вернуться обратно и слегка пнуть тебя.
Алексей Попкович, ты куда-то очень торопился? Что за идиотские манёвры? Ладно, я тебя видел в зеркала и пропустил, видя твою спешку. Но, что ты делал дальше? Зачем было атаковать Влада и Женю в последней связке поворотов, да ещё так агрессивно, развернув соперника? Ну, обогнал бы ты их, а дальше что? Ты же оказался бы непосредственно перед двумя соперниками на быстром круге, запоров его им обоим. Вообще никакого понимания ситуации и уважения к соперникам.
Удалось показать хороший круг, всего на две десятых медленнее своего лучшего. Занял 12-ую позицию, остался доволен.

Первая гонка.

Сперва удивился и обрадовался, что после первого сектора не было Safety Car, чуть было не поверил в чудо. Как бы не так. Группа пилотов умудрилась устроить массовый завал на разгоне после пятого поворота. Это без ДРС, когда резина вгрызается в асфальт, позволяя жать газ в пол и при этом маневрировать. Чудаки, блин!
Четвёртый круг, рестарт, первая шикана. Влад решил всех обогнать на позднем торможении. Это даже почти удалось. Я видел манёвр в зеркала, потом увидел твой капот появившийся справа, отрулил на левый поребрик. Ты тоже отрулил, молодец. НО, зачем ты тут же направил свою машину на траекторию? Очевидно же было, что слева от тебя соперник, он никуда не мог исчезнуть и ему нужно продолжить движение в пределах трассы. Извини, но мне некуда было деваться, кроме как поддеть тебя и развернуть. А мог бы спокойно продолжать разгон по правой части трассы, тебя вряд ли кто-то опередил бы.
На том же круге вышел Safety Car. Не понял что произошло в двенадцатом торможении, то ли я задумался, то ли что, но проспал поворот. Начал тормозить, зацепил гравий, а дальше как по льду вошёл в стену. Пришлось заезжать в пит на ремонт. Заодно долил полный бак и сменил шины. Топлива мне не хватало на пару кругов. Когда Safety Car написал, что уходит на текущем круге, я был на прямой старт/финиш и тут до меня дошло, что если бы я нырнул в пит три секунды назад, то мне хватило бы топлива до финиша.
Седьмой круг, рестарт. Снова Влад. На этот раз уже я виноват, прости. Из-за мельтешения впереди не заметил, что Юсупов замедлился там, где все начинают разгоняться. Надеюсь, не сильно повредил тебе машину.
Товарищ Юсупов, если Вы заведомо готовились заезжать в пит, зачем подпортили гонку другим участникам? Можно же было заранее принять в бок, вплотную к белой линии и замедлиться, дав понять, что Вы не имеете возможности ехать быстро из-за поломки. Нет же, нужно сдерживать группу пилотов.
Руслан Нургалиев, я понимаю, что мы напарники, но ты не перестаёшь меня удивлять. Из года в год ты совершаешь какие-нибудь мелкие глупые оплошности. На этот раз на рестарте пытался обогнать меня и Влада до линии старт/финиш, а потом ещё и крыло открыл. Регламент! Хотя бы бегло пройдись по основным пунктам.
Восьмой круг, десятый поворот. Ехал вплотную за Владом, увидел справа обломки и тут же стоящую на обочине машину. Понял, что впереди завал, начал замедляться. Тут Писаненко и Турищев резко уходят в разные стороны, а передо мной медленно катится Мулик. Успел сбросить с 270км/ч до 120. Въехал в Валерия. Сзади несколько человек увернулись, но кто-то так же влетел в меня. Странно, что Safety Car не вышел.
Но, на следующем круге он всё же появился. Заехал в пит, долил топливо, снова обул свежий софт, отремонтировался.
Пятнадцатый круг, десятый поворот. Впереди столкнулись Буцев и Турищев. Я замедлился, потому что были жёлтые флаги и медленные машины. Турищев выехал на трассу, я упёрся в него в Т11. Сергей вилял по трассе, я не решался его обгонять, не мог понять сорвёт ли его. Может я и тупил в тот момент, но мне на тот момент очень хотелось довести машину до финиша. в Т12 кто-то пнул под зад. Как же я был зол в тот момент.
Дальше несколько кругов преследовал Влада Писаненко, упирался в него на длинной прямой, но не решался бросаться в атаку перед Т11 и в Т12. Пару раз обменивались позициями, спасибо за корректную борьбу.
На двадцать втором круге нас догнали Хоптий и Буцев. Иван сразу же пошёл в атаку. В Т11 мы пару раз коснулись бортами. На торможении к Т12 Иван сместился левее (так мне показалось), зацепил мой передний бампер и мы оба ушли в гравий. Вот по этой причине я несколько кругов не атаковал Влада, изучал его траектории, готовился. А тут соперник с дуру сразу же бросается и вот итог.
Оставшиеся пять кругов догонял группу из пяти соперников, догнал, но атаковать уже не успел. Финиш на тринадцатом месте, море негатива, отсутствие желания ехать вторую гонку.

Вторая гонка.
Стартовал неплохо. Впереди лидеры умудрились допустить контакт одновременно пяти машин. Это на широченной трассе. Алисова отправили в стену, да в самом неудачном месте.
На прямой о Т2 к Т5, кто-то меня поддел, развернул и отправил в стену. Честно признаюсь, это было для меня неожиданностью. Потом до конца гонки не мог понять, как такое произошло. Даже рассматривал версию, что я сам кого-то не увидел в зеркалах и подрезал.
Посмотрел повтор, удивился. Серёга-Серёга! Не ожидал от тебя такого. Сергей Буцев был слева от меня, всё было хорошо, но, внезапно, он начал перестраиваться вправо прямо на меня. Так и не понял, что заставило совершить такой странный манёвр.
В тот момент хотел написать несколько матерных слов в чат, удалить игру и забыть о ней. Даже стоял некоторое время на обочине, решая как поступить. Всё же решил продолжить гонку. При развороте у меня на переднем правом и заднем левом стёрлось по 15% резины. Пришлось ехать на квадратном, изношенном харде с постоянной вибрацией на руле.
Дальше 20 кругов гнал как мог, сжигая резину в каждом повороте, терять было нечего. За счёт скорости и питов соперников добрался до десятой позиции. На двадцатом круге заехал в пит, обул свежий софт. Вернулся на трассу четырнадцатым со свежим софтом и пустеющим баком. Была возможность побороться за десятку, но... Спустя пару поворотов случился "Connection lost". Что интересно, продолжительность повтора оказалась 29 минут 59 секунд. То есть, меня выкинуло ровно на отметке 30.00. Совпадение?
Зашёл обратно на сервер, выехал на трассу на 21-ой позиции в двух кругах позади лидера. Оставалось пять кругов, решил зацепиться хотя бы за пару очков. Гнался за Евгением Загладько, сокращал по паре секунд с круга. На финише осталось чуть меньше двух секунд. Приехал 19-ым.
Собственно, повторилась "традиция": если показал на трассе хорошее время, если намотал много кругов на практике, если хорошо квалифицировался, если нравится трасса- в гонке обязательно будет полная жопа.

Впечатление от этапа ужасное. Такое чувство, что многие отключают мозг во время гонки. Это не симулятор, а какая-то помесь НФС и Кармагеддона. Никаких тактических решений, никакого терпения, никакого уважения к окружающим- каждый стремится протиснуться в любую щель. Причём, сделать это старается именно сейчас, ни секундой, ни поворотом позже. Дебилизм в чистом виде!


В первой шикане пытаются нырнуть внутрь на позднем торможении выдавливая соперников. Им оставляешь место, уходишь с траектории, чтобы нивелировать ИХ же ошибку, а они довольны, считают, что офигенно обогнали. Да был бы я поупоротее ехал бы в наглую по своей траектории, выбивая вас и выталкивая на кочки. Не каждый обгон является вашей заслугой, иногда это заслуга соперника, который, теряя время, оставляет вам место.

Прямая от Т5 к Т11. Такое чувство, что участники не понимают, как работает ДРС. С открытым крылом пытаются атаковать в три ряда, совершая резкие манёвры. Вы на что вообще надеетесь? Дальше идёт изгиб Т10 и скоростной Т11. В Т10 многие и теряли машины, когда было открыто крыло. Неужели нельзя было на практике проехать пару кругов за соперником, чтобы понять как вообще ведёт себя машина?!


А потом они спрашивают, почему я ушёл весной из гонок. Да потому что затрахало вот это всё! Готовишься к этапу, надеешься приятно провести время, а вместо этого сплошной негатив. Такое чувство иногда, что участники либо полные бараны, либо у них соперники на трассе не прорисованы, либо это боты, которые едут по строго прописанной траектории. Семь лет тут катаюсь, а ничего не меняется. В каждом чемпионате массовые завалы и идиотские манёвры. Десятки раз, одни и те же люди, наступают на одни и те же грабли, но так ничему и не учатся. Уже и лицензии ввели и штрафы разнообразные вводили и ДК на этапы дают, ничерта не помогает. Не доходит до людей и всё тут.

Не один раз я приводил подобный пример, вот ещё раз повторюсь.
В первой гонке я преследовал Влада Писаненко. Несколько кругов я упирался ему в бампер на прямой, постоянно отслеживал его траектории, планировал свои атаки, дважды мы обменивались позициями. В итоге, я остался на той же позиции, что и был, но я получил море удовольствия за эти круги. Я сюда ради борьбы прихожу, а не ради количества отыгранных позиций. И плевать мне, что я боролся с ним за двенадцатую позицию, а не за вторую!
Тут нас догоняет Иван Хоптий и в первом же повороте бросается в атаку, которая завершается разворотом обоих. И что, много удовольствия вы все получаете при таких атаках?

P.S. Хватит сразу же после СВОЕГО финиша писать в чат игры!!! Что же до вас никак не дойдёт, что некоторые участники ещё едут, а возможно борются на трассе! Сменится сессия, тогда и пишите.

Я рад что удивил тебя вновь. Напарник ты для меня условно. Обогнал не только тебя, а всех кто замедлился. Рестарт произошел, вы замедлились, что мне оставалось делать? Пилотон уже уехал на 5 секунд, почему я должен терять время из-за того, кто вафлит едет впереди. Рестарт произошел, или мне вообще нужно было остановится? Это еще ладно, а подумай о тех кто сзади еще летит за мной. Так можно было и завал сделать. Я не притендовал на твою позицию. Ехал бы там человек из другой команды, я бы и его обогнал.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Виктор Самохвалов. После первого этапа от судей вышло разъяснение по поводу момента когда считается, что пилот выехал на трассу и его нельзя обгонять в случае пейскара. Видимо ты упустил этот момент, потому-что обогнал двоих: меня и Сергея Новикова (если его не перепутал с другим VRC-шником).
Не хочу писать мелочный протест, но обрати на это внимание. И те кто не в курсе - тоже обратите внимание:
Цитирую сообщение от Администрации
"Пояснения по поводу выезда с пит-лейн под SC.

При выезде с пит-лейн в режиме Safety Car действует то же правило, что и при вылете с трассы под Safety Car - 8.10, т.к. пит-лейн частью трассы не является. В данном случае пилот считается вернувшимся на трассу, когда он начинает ехать там, где по правилам могут ехать пилоты, едущие по трассе. Формулировка может звучать не очень точно, но приходится формулировать так, ибо не на всех трассах нанесена специальная разметка, регламентирующая этот вопрос (как, например, в Ф1).

Поясняя момент на 1м этапе. На скрине видно, что в данном месте, формально, пилоты, едущие по трассе, могут использовать всю ширину полотна трассы только после того, как закончится грунтовая часть обочины. См. скриншот. Соответственно, после отмеченной линии пилот, выезжающий с пита, считается вернувшимся в пределы трассы.
В данном случай Росс прекрасно видел Сергея и очевидно должен был его пропустить. Штрафа не было поскольку потом позиции были восстановлены как надо.
"

Если честно, мне изначально не понравилась эта трактовка - но закон для всех одинаков, потому и забИл. Но вот очередной эпизод проявился. И такие будут происходить по ходу чемпа неоднократно (личный прогноз). Ведь каждому хочется оказаться на несколько позиций повыше. И когда ты видишь, выезжающие машины с пита на низкой скорости, а ты несешься во всю - то отпускать "тапок" очень не хочется - понимаю... Да и времени среагировать просто нету: пока увидел выезжающих, пока сообразил, что их надо пропустить, да и вообще момент тонкий и заметить на скорости мелочную грань - невозможно - потому и уезжать все будут и никто не будет хотеть пропускать.
Если помните, изначально моя трактовка правил была практичней: в конце ограничительной белой линии (линия выезда с пит-лейн) - именно там нужно запретить обгонять выехавших из боксов. Причина одна - этот момент намного легче заметен для уступающего позицию - а значит меньше разбирательств после гонки.
И я не на чём не настаиваю, просто делюсь взглядом, мои мысли в слух ;)
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Рестарт произошел, вы замедлились, что мне оставалось делать? Пилотон уже уехал на 5 секунд, почему я должен терять время из-за того, кто вафлит едет впереди. Рестарт произошел, или мне вообще нужно было остановится?
Правилами запрещено обгонять до линии старт\финиш. Если перед тобой замедлились, значит на то есть причины. Вот если бы мы в гравий съехали- тогда обгоняй.
На первом этапе я на двух рестартах был позади Мешкова, оба он проспал. Я оставался позади него, наблюдая, как остальные уезжают. Таковы правила, нужно им следовать.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Виктор Самохвалов. После первого этапа от судей вышло разъяснение по поводу момента когда считается, что пилот выехал на трассу и его нельзя обгонять в случае пейскара. Видимо ты упустил этот момент, потому-что обогнал двоих: меня и Сергея Новикова (если его не перепутал с другим VRC-шником).
Не хочу писать мелочный протест, но обрати на это внимание. И те кто не в курсе - тоже обратите внимание:
Цитирую сообщение от Администрации
"Пояснения по поводу выезда с пит-лейн под SC.

При выезде с пит-лейн в режиме Safety Car действует то же правило, что и при вылете с трассы под Safety Car - 8.10, т.к. пит-лейн частью трассы не является. В данном случае пилот считается вернувшимся на трассу, когда он начинает ехать там, где по правилам могут ехать пилоты, едущие по трассе. Формулировка может звучать не очень точно, но приходится формулировать так, ибо не на всех трассах нанесена специальная разметка, регламентирующая этот вопрос (как, например, в Ф1).

Поясняя момент на 1м этапе. На скрине видно, что в данном месте, формально, пилоты, едущие по трассе, могут использовать всю ширину полотна трассы только после того, как закончится грунтовая часть обочины. См. скриншот. Соответственно, после отмеченной линии пилот, выезжающий с пита, считается вернувшимся в пределы трассы.
В данном случай Росс прекрасно видел Сергея и очевидно должен был его пропустить. Штрафа не было поскольку потом позиции были восстановлены как надо.
"

Если честно, мне изначально не понравилась эта трактовка - но закон для всех одинаков, потому и забИл. Но вот очередной эпизод проявился. И такие будут происходить по ходу чемпа неоднократно (личный прогноз). Ведь каждому хочется оказаться на несколько позиций повыше. И когда ты видишь, выезжающие машины с пита на низкой скорости, а ты несешься во всю - то отпускать "тапок" очень не хочется - понимаю... Да и времени среагировать просто нету: пока увидел выезжающих, пока сообразил, что их надо пропустить, да и вообще момент тонкий и заметить на скорости мелочную грань - невозможно - потому и уезжать все будут и никто не будет хотеть пропускать.
Если помните, изначально моя трактовка правил была практичней: в конце ограничительной белой линии (линия выезда с пит-лейн) - именно там нужно запретить обгонять выехавших из боксов. Причина одна - этот момент намного легче заметен для уступающего позицию - а значит меньше разбирательств после гонки.
И я не на чём не настаиваю, просто делюсь взглядом, мои мысли в слух ;)
Мля прошу пардона,вроде регламент читал.Но епрст первый этап ехал,еще с правилами никак не совладаю.Еще раз пардон.
Тов. судьи,на дыбу меня! Реально туплю.Надо бы вкурить еще раз правила ((
 
  • Like
Реакции: Ross

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Припозднился я что-то, многие вон уже новый этап активно обсуждают, а я еще про этот не успел ни слова написать. Исправим недочет.

Квалификация началась для меня не очень удачно, на первом круге немного промазал в шикане, потерял на этом время, а на втором круге и вовсе уперся в Алексея Кузина все в той же шикане. После первой попытки занимал шестое или седьмое место, совсем не то на что я рассчитывал. Даже подумал, что все идет по моему "любимому" сценарию, когда темп есть, а реализации нет. Отправился на пит-стоп за новым комплектом софта и поехал на вторую попытку. Первым кругом смог улучшить до третьей позиции, вот это уже лучше, а вторым и вовсе закрепился на первом ряду, проиграв лишь Максу Буневичу.

Старт первой гонки прошел довольно спокойно, позиций я не выиграл, но и не проиграл. Уже на первом круге появилось сообщение о выезде на трассу SC, я значит начинаю плавно сбрасывать темп и вижу в зеркалах Алейникова, который не сбавляя скорости начал меня атаковать, видимо не заметил сообщения о SC. Я не стал рисковать и сопротивляться, повредить машину совсем не хотелось в такой ситуации, к тому же Александр быстро опомнился и на стартовой прямой замедлился чтобы вернуть мне позицию, если конечно я его правильно понял. Очень жаль, что пока мы ездили за SC, с сервера вылетел занимавший первую позицию Буневич. Хороший результат нашей команде сегодня очень бы пригодился, но увы, постоянно что-то идет не так как хотелось бы.

Немного переживал за рестарт, пусть сейчас и запрещено использовать дрс до первого поворота, но тут вся загвоздка именно во второй зоне, разница с открытым крылом и без там достигает 0,5 секунды, а с использованием воздушного мешка соперника еще больше. На этот раз повезло, преследующий меня Алейников ошибся в шикане и потерял контроль над машиной, это все что я успел заметить в зеркалах. Но судя по всему замес там был серьезный, потому как на трассу вновь выехал SC и это был всего лишь четвертый круг гонки...

На втором рестарте за мной оказался Седунов. В отличии от Александра, Владимир не допустил ошибки и используя крыло подобрался ко мне максимально близко. На следующем круге я допустил ошибку в т5, выход из поворота получился не очень хороший, чем успешно воспользовался Владимир и спокойно прошел меня с открытым крылом. Еще круг спустя уже я получил возможность использовать крыло, но когда выныривал из воздушного мешка Владимира, машину повело в занос, пришлось ее ловить и вместо обгона я уперся в задний бампер его ауди. Потерял в этот момент скорость и концентрацию, поэтому не удивительно, что на торможении перед т12 пропустил атаку со стороны Хрусталева, откатившись на третью позицию. Практически в это же время появляется сообщение об очередном SC, уже третьем за десять кругов гонки. Часть пилотов решила воспользоваться именно этим SC, отправившись проводить свои пит-стопы. Пит-стоп для меня прошел очень удачно, заезжал на пит-лейн будучи третьим, но воспользовавшись заминкой Неведомского и Хрусталева, когда они едва не столкнулись, вернулся на трассу первым из всей этой группы. Конечно, фактически я занимал только пятую позицию, ведь впереди оказались те, кто остановился ранее или не останавливался совсем, но меня это не сильно пугало.

Третий рестарт, впереди в шикане допускает ошибку Турищев, его проходит Писаненко, я решил пролезть вслед за Владом и в принципе успел достаточно поравняться с Сергеем, но у него видимо было другое мнение. Я и без того правыми колесами по поребрику ехал, однако он оттеснил меня еще дальше, заставив приподнять ногу с педали газа. Из-за этого я мгновенно попал под атаку со стороны Хрусталева, т5 мы прошли борт в борт, выход из поворота получился абсолютно одинаковый, оба открываем крыло и начинается игра, кто же поймает воздушный мешок Турищева, только это решало, кто же из нас окажется впереди. В этот момент позади некуда было деваться Седунову, он может и рад был провести обгон, но мы с Ярославом заняли всю ширину трассы. В итоге с воздушным мешком повезло мне, удалось отстоять хотя бы пятую позицию. Не откладывая в долгий ящик, сразу решил атаковать Сергея по внешней траектории в т12, безуспешно, но на стартовой прямой он уже ничего не смог противопоставить машине с открытым крылом. Тут же впереди Писаненко ошибся в т5, отдав мне без борьбы третью позицию.

Тринадцать кругов до финиша, впереди в нескольких секундах только Рябцев и Гималдер, при чем если Роман явно не был на пит-стопе, то с Гарри все было не столь очевидно, на пит-стопе он был, весь вопрос в том, когда это произошло, хватит ли ему топлива и шин до финиша или нет. С этими мыслями продолжил ехать в своем темпе, в случае необходимости можно было прибавить, но мое отставание от Гарри и без этого сокращалось, поэтому рисковать не было необходимости. За три круга до финиша я подъехал совсем близко к Гарри, начал придумывать тактику, чтобы до последнего круга продержаться за ним и там на выходе из т5 обойти за счет открытого крыла, но все это не понадобилось, потому что за два круга до финиша Гарри свернул на пит-стоп. Такая вот победа, без борьбы на последних кругах, хотя в остальном гонка довольно насыщенная получилась.


Вторая гонка, как же она хорошо началась. И мгновенно закончилась...
Удалось очень хорошо стартовать, мгновенно поравнялся с Седуновым и Рябцевым. Владимиру некуда было деваться, слева у него газон, справа я поджал, а спереди Мулик. Я продолжал набирать темп и уже почти опередил Рябцева, когда парни из Monster Energy решили поиграть в феррари образца Сингапура 2017.

Все мы находились очень близко к друг другу, в какой-то момент Валерий буквально немного стал смещаться вправо (в мою сторону), поэтому я тоже был вынужден взять правее. Хотя делать именно это я хотел меньше всего, потому что видел в зеркалах, как Рябцев поджимается к моему заднему колесу с правой стороны. Была конечно мизерная надежда на то что Роман чуток подвинется, но нет... Буквально через мгновение после того как я взял немного правее, меня резко срывает в неуправляемый занос, лечу прямиком в отбойник. При чем врезаюсь в него не по касательной, а точно в начало рельса... Будь повреждения чуть реалистичней, я бы висел на этом рельсе как шашлык. Хотя какой там реализм повреждений, такой мощный удар задней частью машины, все детали на месте, зато сгорает двигатель. Гонка все... Как сейчас говорится, это фиаско братан.

Вывод: лучше выбить самому и финишировать со штрафом, чем быть выбитым и остаться совсем без очков :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх