Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тоесть выехало Safety Car и я тут же попер обгонять?
Если ты отстаешь на круг, то да.
А тут как же я узнаю когда мне обгонять?
Так поэтому и разрешено всегда возвращаться в круг. Чтобы сомнений не было.
Но он обязан стать в хвост пилотона
Он должен был вернуться в круг, не отыгрывая позиции под Safety Car.
и вернутся в круг на СВОЮ позицию
На какую СВОЮ? Ты должен оставаться на той же позиции, на которой ты был в момент выезд Safety Car. При этом ты можешь вернуться в круг с лидером.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Не обгонять, а возвращаться в круг! Это разные вещи!
Буневичь вернулся на ту же позицию на котороц он был поле Дисконекта! И если пилот отстает на круг то он имеет право обогонать пилотон . Но вернется он в хвост .
А тут пилот вернулся на ту же позицию на которой был до Дисконекта . Причем Safety Car ждало пака он отыграет круги .
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Ты должен оставаться на той же позиции, на которой ты был в момент выезд Safety Car.
погоди, это жесть тогда получается. Представь, выехал пейс кар, я был на 10 месте, но до прямой старт-финиш я успел заскочить в боксы на питстоп, провел питстоп, в это время меня обогнали все те кто остался на трассе, но не поехали на питстоп, так что,я теперь беру,выезжаю и догоняю пелотон и наглой харей, возрващаю себе 10 место?
Разве я не смещусь назад, по отношению к другим?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А тут пилот вернулся на ту же позицию на которой был до Дисконекта . Причем Safety Car ждало пака он отыграет круги .
Что значит на ту же позицию. Вернуться на ту же позицию и отыграть круги это не одно и то же.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
так что,я теперь беру,выезжаю и догоняю пелотон и наглой харей, возрващаю себе 10 место?
С какой это стати? Ты вообще чего? Мы вообще не про это говорим. Мы говорим про то, что если ты отстаешь на круг, то ты имеешь право вернуться в круг с лидером. При этом твоя позиция в пелетоне не изменится. Просто не будет отставания на круг.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
А тут пилот вернулся на ту же позицию на которой был до Дисконекта . Причем Safety Car ждало пака он отыграет круги .
до дисконнекта он был лидером, а под Safety Car, как мне показалось, он вернулся в хвост... или я что то путаю? что впринципе возможно, я что то много путать стал, ваще тут думал, что виноват в первом Safety Car, а оказалось что это не совсем так...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
до дисконнекта он был лидером, а под Safety Car, как мне показалось, он вернулся в хвост...
Да вроде так и было. Просто он отыграл два круга под Safety Car, но это не запрещено. Вернулся то он в хвост.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
ты имеешь право вернуться в круг с лидером. При этом твоя позиция в пелетоне не изменится. Просто не будет отставания на круг.
это как это, вот сейчас и у меня уже ступор включился
ааа, видимо ты имеешь ввиду позиционно, по порядку ты и так числишься последним, а не располагаешься физически на трассе, отставая на круг ты последний, располагаясь при этом посреди пилотона, после возвращения в круг ты встаешь в хвост пилотона, оставаясь на неизменнной последней позиции, так?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
это как это, вот сейчас и у меня уже ступор включился
Ну представь, ты идешь 25м и отстаешь от соперника на круг. Выехал Safety Car, ты опередил пелетон и вернулся в круг с лидером. При этом ты так и остался 25м, только отстаешь от 24го не на круг, а на несколько секунд. Что непонятно то?
ну так а у Буневича как тогда было???
Как бы судьи и так разберуться и всё проверят.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ну представь, ты идешь 25м и отстаешь от соперника на круг. Выехал Safety Car, ты опередил пелетон и вернулся в круг с лидером. При этом ты так и остался 25м, только отстаешь от 24го не на круг, а на несколько секунд. Что непонятно то?
да все, я уже сам успел себя исправить, понял, просто тупо игра слов)
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
это как это, вот сейчас и у меня уже ступор включился
ты едешь, допустим 15, но тебя уже нагоняют номера 1,2,3 и так далее....тут бах..авария, пейс кар на трассе, ты под пейскаром обгоняешь пелотон, оставясь на той же своей позиции, потому как те, кто были за тобой тоже ведь уже отстают на круг, соответвеснно им тоже надо обогнать пейскар и все останутся на своих позициях, но просто вернутся в один круг с лидером.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ты едешь, допустим 15, но тебя уже нагоняют номера 1,2,3 и так далее....тут бах..авария, пейс кар на трассе, ты под пейскаром обгоняешь пелотон, оставясь на той же своей позиции, потому как те, кто были за тобой тоже ведь уже отстают на круг, соответвеснно им тоже надо обогнать пейскар и все останутся на своих позициях, но просто вернутся в один круг с лидером.

Черт, так точно запутать можно :D
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Вы с луны что ль? Что происходит? Спустите меня уже, а то я попал в параллельный мир.
 
  • Like
Реакции: Ross

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Приношу извинения Владу Писаненко, если повредил машину на прогревочном круге. Я намеревался отпустить тебя на третьем секторе, не успел. Ты зачем-то резко замедлился на прямой, хотя я не видел перед тобой препятствий.
в том моменте не пострадал. резко не замедлялся, приподнял ногу с педали газа. ну есть у меня дурная привычка на прогревочном круге в квалификации создавать зазор за впереди идущим секунды в 2-3. Сергей, зачем на прогреве, да и вообще в квале висеть на бампере? EZ укусил?
по остальным моментам ничего не скажу - повтор еще не видел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх