Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я не могу понять почему ты раньше его не нажал?
Нажал, у меня педалька тормоза глючит. Оно захлопнулось, а повторно я лишь там заметил.
Хотели двумя машинами дорогу перекрыть чтоб я не проехал?))
Да такая идея и была.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Рябцев, ты вроде профессионал картингист, но что это было я не понял...



А как ты хотел? Я ехал по своей траектории и ты даже не поровнялся со мной! И по старту во второй гонке явно моей вины там нет! Завтра ещё пересмотрю все и будет походу не одна кляуза от меня!
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
вот первая гонка не задалась как то сразу, но урок хороший получил. а вторая гонка была гонкой отчаянья, машине не хватало темпа, давил на газ, думал в пол вдавлю, а всерано не ехала, как черепаха, с этим предстоит разбираться. но зато было несколько интересных моментов в борьбе, а на последнем круге, таки отдал 10 позицию, не стал брыкаться, думал смогу контратаковать... но амбиции взяли верх над здравым смыслом и я в итоге лишь 12-й
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Такое ощущение,что пол пелетона ездит на таких аппаратах)
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Коротко об этапе- сумасшедший дом!
Квалификация.
Приношу извинения Владу Писаненко, если повредил машину на прогревочном круге. Я намеревался отпустить тебя на третьем секторе, не успел. Ты зачем-то резко замедлился на прямой, хотя я не видел перед тобой препятствий. Я успевал увернуться и, даже, отрулил влево, но тут же увидел в зеркало, что Женя Загладько сместился туда же и едет быстрее нас. Пришлось вернуться обратно и слегка пнуть тебя.
Алексей Попкович, ты куда-то очень торопился? Что за идиотские манёвры? Ладно, я тебя видел в зеркала и пропустил, видя твою спешку. Но, что ты делал дальше? Зачем было атаковать Влада и Женю в последней связке поворотов, да ещё так агрессивно, развернув соперника? Ну, обогнал бы ты их, а дальше что? Ты же оказался бы непосредственно перед двумя соперниками на быстром круге, запоров его им обоим. Вообще никакого понимания ситуации и уважения к соперникам.
Удалось показать хороший круг, всего на две десятых медленнее своего лучшего. Занял 12-ую позицию, остался доволен.

Первая гонка.

Сперва удивился и обрадовался, что после первого сектора не было Safety Car, чуть было не поверил в чудо. Как бы не так. Группа пилотов умудрилась устроить массовый завал на разгоне после пятого поворота. Это без ДРС, когда резина вгрызается в асфальт, позволяя жать газ в пол и при этом маневрировать. Чудаки, блин!
Четвёртый круг, рестарт, первая шикана. Влад решил всех обогнать на позднем торможении. Это даже почти удалось. Я видел манёвр в зеркала, потом увидел твой капот появившийся справа, отрулил на левый поребрик. Ты тоже отрулил, молодец. НО, зачем ты тут же направил свою машину на траекторию? Очевидно же было, что слева от тебя соперник, он никуда не мог исчезнуть и ему нужно продолжить движение в пределах трассы. Извини, но мне некуда было деваться, кроме как поддеть тебя и развернуть. А мог бы спокойно продолжать разгон по правой части трассы, тебя вряд ли кто-то опередил бы.
На том же круге вышел Safety Car. Не понял что произошло в двенадцатом торможении, то ли я задумался, то ли что, но проспал поворот. Начал тормозить, зацепил гравий, а дальше как по льду вошёл в стену. Пришлось заезжать в пит на ремонт. Заодно долил полный бак и сменил шины. Топлива мне не хватало на пару кругов. Когда Safety Car написал, что уходит на текущем круге, я был на прямой старт/финиш и тут до меня дошло, что если бы я нырнул в пит три секунды назад, то мне хватило бы топлива до финиша.
Седьмой круг, рестарт. Снова Влад. На этот раз уже я виноват, прости. Из-за мельтешения впереди не заметил, что Юсупов замедлился там, где все начинают разгоняться. Надеюсь, не сильно повредил тебе машину.
Товарищ Юсупов, если Вы заведомо готовились заезжать в пит, зачем подпортили гонку другим участникам? Можно же было заранее принять в бок, вплотную к белой линии и замедлиться, дав понять, что Вы не имеете возможности ехать быстро из-за поломки. Нет же, нужно сдерживать группу пилотов.
Руслан Нургалиев, я понимаю, что мы напарники, но ты не перестаёшь меня удивлять. Из года в год ты совершаешь какие-нибудь мелкие глупые оплошности. На этот раз на рестарте пытался обогнать меня и Влада до линии старт/финиш, а потом ещё и крыло открыл. Регламент! Хотя бы бегло пройдись по основным пунктам.
Восьмой круг, десятый поворот. Ехал вплотную за Владом, увидел справа обломки и тут же стоящую на обочине машину. Понял, что впереди завал, начал замедляться. Тут Писаненко и Турищев резко уходят в разные стороны, а передо мной медленно катится Мулик. Успел сбросить с 270км/ч до 120. Въехал в Валерия. Сзади несколько человек увернулись, но кто-то так же влетел в меня. Странно, что Safety Car не вышел.
Но, на следующем круге он всё же появился. Заехал в пит, долил топливо, снова обул свежий софт, отремонтировался.
Пятнадцатый круг, десятый поворот. Впереди столкнулись Буцев и Турищев. Я замедлился, потому что были жёлтые флаги и медленные машины. Турищев выехал на трассу, я упёрся в него в Т11. Сергей вилял по трассе, я не решался его обгонять, не мог понять сорвёт ли его. Может я и тупил в тот момент, но мне на тот момент очень хотелось довести машину до финиша. в Т12 кто-то пнул под зад. Как же я был зол в тот момент.
Дальше несколько кругов преследовал Влада Писаненко, упирался в него на длинной прямой, но не решался бросаться в атаку перед Т11 и в Т12. Пару раз обменивались позициями, спасибо за корректную борьбу.
На двадцать втором круге нас догнали Хоптий и Буцев. Иван сразу же пошёл в атаку. В Т11 мы пару раз коснулись бортами. На торможении к Т12 Иван сместился левее (так мне показалось), зацепил мой передний бампер и мы оба ушли в гравий. Вот по этой причине я несколько кругов не атаковал Влада, изучал его траектории, готовился. А тут соперник с дуру сразу же бросается и вот итог.
Оставшиеся пять кругов догонял группу из пяти соперников, догнал, но атаковать уже не успел. Финиш на тринадцатом месте, море негатива, отсутствие желания ехать вторую гонку.

Вторая гонка.
Стартовал неплохо. Впереди лидеры умудрились допустить контакт одновременно пяти машин. Это на широченной трассе. Алисова отправили в стену, да в самом неудачном месте.
На прямой о Т2 к Т5, кто-то меня поддел, развернул и отправил в стену. Честно признаюсь, это было для меня неожиданностью. Потом до конца гонки не мог понять, как такое произошло. Даже рассматривал версию, что я сам кого-то не увидел в зеркалах и подрезал.
Посмотрел повтор, удивился. Серёга-Серёга! Не ожидал от тебя такого. Сергей Буцев был слева от меня, всё было хорошо, но, внезапно, он начал перестраиваться вправо прямо на меня. Так и не понял, что заставило совершить такой странный манёвр.
В тот момент хотел написать несколько матерных слов в чат, удалить игру и забыть о ней. Даже стоял некоторое время на обочине, решая как поступить. Всё же решил продолжить гонку. При развороте у меня на переднем правом и заднем левом стёрлось по 15% резины. Пришлось ехать на квадратном, изношенном харде с постоянной вибрацией на руле.
Дальше 20 кругов гнал как мог, сжигая резину в каждом повороте, терять было нечего. За счёт скорости и питов соперников добрался до десятой позиции. На двадцатом круге заехал в пит, обул свежий софт. Вернулся на трассу четырнадцатым со свежим софтом и пустеющим баком. Была возможность побороться за десятку, но... Спустя пару поворотов случился "Connection lost". Что интересно, продолжительность повтора оказалась 29 минут 59 секунд. То есть, меня выкинуло ровно на отметке 30.00. Совпадение?
Зашёл обратно на сервер, выехал на трассу на 21-ой позиции в двух кругах позади лидера. Оставалось пять кругов, решил зацепиться хотя бы за пару очков. Гнался за Евгением Загладько, сокращал по паре секунд с круга. На финише осталось чуть меньше двух секунд. Приехал 19-ым.
Собственно, повторилась "традиция": если показал на трассе хорошее время, если намотал много кругов на практике, если хорошо квалифицировался, если нравится трасса- в гонке обязательно будет полная жопа.

Впечатление от этапа ужасное. Такое чувство, что многие отключают мозг во время гонки. Это не симулятор, а какая-то помесь НФС и Кармагеддона. Никаких тактических решений, никакого терпения, никакого уважения к окружающим- каждый стремится протиснуться в любую щель. Причём, сделать это старается именно сейчас, ни секундой, ни поворотом позже. Дебилизм в чистом виде!


В первой шикане пытаются нырнуть внутрь на позднем торможении выдавливая соперников. Им оставляешь место, уходишь с траектории, чтобы нивелировать ИХ же ошибку, а они довольны, считают, что офигенно обогнали. Да был бы я поупоротее ехал бы в наглую по своей траектории, выбивая вас и выталкивая на кочки. Не каждый обгон является вашей заслугой, иногда это заслуга соперника, который, теряя время, оставляет вам место.

Прямая от Т5 к Т11. Такое чувство, что участники не понимают, как работает ДРС. С открытым крылом пытаются атаковать в три ряда, совершая резкие манёвры. Вы на что вообще надеетесь? Дальше идёт изгиб Т10 и скоростной Т11. В Т10 многие и теряли машины, когда было открыто крыло. Неужели нельзя было на практике проехать пару кругов за соперником, чтобы понять как вообще ведёт себя машина?!


А потом они спрашивают, почему я ушёл весной из гонок. Да потому что затрахало вот это всё! Готовишься к этапу, надеешься приятно провести время, а вместо этого сплошной негатив. Такое чувство иногда, что участники либо полные бараны, либо у них соперники на трассе не прорисованы, либо это боты, которые едут по строго прописанной траектории. Семь лет тут катаюсь, а ничего не меняется. В каждом чемпионате массовые завалы и идиотские манёвры. Десятки раз, одни и те же люди, наступают на одни и те же грабли, но так ничему и не учатся. Уже и лицензии ввели и штрафы разнообразные вводили и ДК на этапы дают, ничерта не помогает. Не доходит до людей и всё тут.

Не один раз я приводил подобный пример, вот ещё раз повторюсь.
В первой гонке я преследовал Влада Писаненко. Несколько кругов я упирался ему в бампер на прямой, постоянно отслеживал его траектории, планировал свои атаки, дважды мы обменивались позициями. В итоге, я остался на той же позиции, что и был, но я получил море удовольствия за эти круги. Я сюда ради борьбы прихожу, а не ради количества отыгранных позиций. И плевать мне, что я боролся с ним за двенадцатую позицию, а не за вторую!
Тут нас догоняет Иван Хоптий и в первом же повороте бросается в атаку, которая завершается разворотом обоих. И что, много удовольствия вы все получаете при таких атаках?

P.S. Хватит сразу же после СВОЕГО финиша писать в чат игры!!! Что же до вас никак не дойдёт, что некоторые участники ещё едут, а возможно борются на трассе! Сменится сессия, тогда и пишите.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А потом еще удивляются чего это штрафных баллов много дают?...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
"традиция": если показал на трассе хорошее время, если намотал много кругов на практике, если хорошо квалифицировался, если нравится трасса- в гонке обязательно будет полная жопа.
ох как это точно !
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Коротко об этапе- сумасшедший дом!
На самом деле, учитывая конфигурацию трассы (пара торможений да пара прямых) примерно такая гонка и ожидалась. Скажем так, особенность трассы. На подобных простых и коротких трассах все время такие гонки и бывают. Всем же охота обогнать на жестком торможении. Где же еще?...
Такое чувство, что участники не понимают, как работает ДРС. С открытым крылом пытаются атаковать в три ряда, совершая резкие манёвры. Вы на что вообще надеетесь?
Меня тут на днях спрашивали почему зона ДРС там так рано кончается. Теперь ты понимаешь почему я не стал ее делать до самого торможения?)
Собственно, повторилась "традиция": если показал на трассе хорошее время, если намотал много кругов на практике, если хорошо квалифицировался, если нравится трасса- в гонке обязательно будет полная жопа.
Вот поэтому я всю жизнь готовлюсь в оффлайне. Чтобы никто не знал что я готов. :rolleyes:

Эх... Серега... Обязательно едь Норисринг. Не накатывай много. Просто сделай стабильный сет, накати перед гонкой чего-нибудь расслабляющего и просто уворачивайся от обломков. Да, это не совсем то, чего мы хотим от гонок, но что-то в этом есть... ;Smoke Я так в свое время в Хэмилтоне с 24го на 8е место приехал. Вон, до сих пор помню...
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Эх... Серега... Обязательно едь Норисринг. Не накатывай много. Просто сделай стабильный сет, накати перед гонкой чего-нибудь расслабляющего и просто уворачивайся от обломков. Да, это не совсем то, чего мы хотим от гонок, но что-то в этом есть... ;Smoke Я так в свое время в Хэмилтоне с 24го на 8е место приехал. Вон, до сих пор помню...
Я так первую гонку чемпионата приехал третьим. Это притом, что был одним из самых медленных. При адекватных соперниках быть мне двадцатым.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я так первую гонку чемпионата приехал третьим. Это притом, что был одним из самых медленных. При адекватных соперниках быть мне двадцатым.
А в Норисринге будут просто несколько прямых и стены! И сплошные жесткие торможения. Ну, ты представляешь что будет... Весной в рф1 там на каждом круге обломки лежали... ;Dada
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Посмотрел серверные повторы гонок. Охренел от адова побоища.
Извините, не удержался:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх