У меня складывается впечатление, что судьи не понимают, насколько тяжела и плотна борьба в середине-конце пелетона, где оказываются гонщики разного посола... Здесь сражаться сложнее чем в лидирующей группе, где пилоты хотя бы хорошо друг друга знают и грани допустимого практически не переходят. Плюс избежать завала нам, в середине-хвосте гораздо тяжелее, с неработающими ЖФ и опаздывающими предупреждениями. Вот я посморел записи других гонщиков, каких - не скажу, что бы не тыкать пальцем, так вот я насчитаю там нарушений вагон и маленькую тележку. В таком виде спорта невозможно ездить стерильно идеально. Вот вы лишаете какиз-то крошечных очков, которые для ряда гонщиков, особенно на BMW, крайне непросто достаются, не делая чести ни себе, ни этому чемпионату. На мой взгляд, судить надо тогда, когда от пилота поступает жалоба на действите того или иного соперника, а раз жалоб нет, значит участники какого-либо небольшого контакта, не имеют претензий и понимают, что это нормальная борьба.
p.s. Штраф за столкновение с Гроссманом во второй гонке на 1715 вообще смехотворен. Росс меня пнул в зад в первом повороте так, что моя машина потеряла сцепление и по энерции её вынесло на траву и затем на самого Гроссмана. Но мне вы дали 3 штрафных балла, а тому, по чьей вине это произошло, всего один. Вы визуально-то этот момент уловили, а то, как ведёт себя машина в такой ситуации, видимо понять не смогли.