Вердикты / Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Хрусталев Ярослав
2. Race 1. Время 300
3. Ребят, ну нельзя грести ВСЕ под одну гребенку, ну...
В чем заключается опасное возвращение на трассу? Отбило крыло 297, сломана подвеска (машину сильно тянет вправо), пытаюсь хоть как-то стабилизировать машину, вернул её на асфальт иначе точно пошла в разворот, её сносит, я отруливаю так чтоб не занесло, сносит в сносит опять и так еще 3 раза. Единственное что могу распрямлять руль, иначе занос и краш как во 2 гонке... Видно же как в кабине стоит руль когда я по прямой еду. Откуда мне было знать, что машину потянет вправо на траекторию...

Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Denis Pimenov
2. Race 2. Время 1572 Контакт с Гросманом
3. Не совершил ничего что приводило к столкновению. Места оставлял достаточно, плюс левый поребрик внутри без проблем атакуется если нужно.
Гросман похоже либо заблочился либо чуть опоздал с торможением и его машина не попадала на внутренний апекс. Если бы скольжению Гроссмана не препятствовала моя машина, то это было бы еще очевиднее.
Вердикт оставить в силе.

Поскольку в поворот заходили две машины, то Гросману надо было заходить чуть уже, а Пименову чуть шире, чтобы обеспечить должную безопасность, чего сделано не было, а инцидент закончился столкновением. Поэтому оба пилота примерно в равной степени виновны в столкновении и получили штраф.

1. Арутюнян
2. Race 2. Время - 904
3. Старт с питлейн +6 баллов, это за что? Вообще-то пострадавшим стал я, выйдя из-за слип стрима и врезавшись в стоящую поперёк трассы машину, потому что физически не мог её видеть и избежать столкновения. Уж кого наказывать, так это того, с кого всё началось.
Вердикт оставить в силе.

Согласно Регламенту:
5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации.
Этого сделано не было и Георгий ехал газ в пол до самого момента столкновения, что является грубым нарушением.

1. Хрусталев Ярослав\ Владислав Зеньков
2. Race 2. Время 298
3. Я не хотел заниматься пиксельхантингом, но меня просто вынудили... Между машинами 3 пикселя. Голубые линии (Направляющие) обозначают положение осей относительно камеры (чтоб типа я не смухлевал). Красный квадрат показывает, смещение передней и задней оси, относительно желтой линии трассы. Мой автомобиль смотрит во внутрь, что видно по зазору на задней оси между углом красного прямоугольника и желтой линией разметки. Автомобиль Зенькова так же смотрит во внутрь, но уже по под большим углом. Что и является основанием того, что моё смещение относительно выбранной траектории в момент (до столкновения) не является причиной столкновения. А учитывая, что автомобиль Зенькова находится относительно параллельного движения со мной, позади, кому как не ему контролировать его смещение?

На основании вышесказанного, я не считаю, что виноват в данном инциденте. Прошу взять во внимание приведенные мной доводы и пересмотреть момент, т.к. мои доказательства сложно оспорить. Оригинал скриншота готов выслать, куда Вам там удобнее.
Вердикт оставить в силе.

В данном инциденте имело место смещение Ярослава в сторону Владислава (см. скрины ниже), что и стало причиной аварии. Ярославу следовало более узко проходить поворот, как это сделал Роман Якубович перед ним.
Начало смещения

Окончание смещения
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Виталий Витт - мат на форуме. Штраф: +2 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Зеньков
2. Гонка №1; 658
3. Обращаю внимание на то, что на прямой старт-финиш (самое безопасное для пропуска место на трассе), время 693, я вернул позицию обратно Алексею Спиричеву, полностью осознавая свою вину. Исходя из этого прошу пересмотреть вердикт.
Вердикт пересмотрен. Штраф: +5 с, +2 балла.

В данном случае изначально штраф был дан именно за выдавливание с трассы, поэтому он был больше, чем обычный штраф за обгон с контактом (5 с, 1 балл). С учетом возвращенной позиции 5 секунд за обгон было снято. Остальной штраф именно за выдавливание с трассы и он остается в силе.

1. Кольцов
2. R1, 1444
3. А судьи точно внимательно смотрели на то, что делал? Я там достаточно замедлился и аккуратно реагировал на "перемещения" участвующих в аварии машин. За что тут два балла - ума не приложу.
Вердикт оставить в силе.

Штраф дан за то, что пилот, видя впереди стоящие на трассе машины, продолжал ехать газ в пол до момента, пока не подъехал вплотную с разбитым машинам, тем самым нарушив п. 5.22 Регламента.

1. Кольцов
2. R1, 2196
3. С решением судьи не согласен. Разворота Кохана с моей стороны не было.
Была борьба перед Штопором, Макс смог чуть выйти вперёд (без потери перекрытия с моей стороны), однако вскоре моя машина снова вошла в базу его машины, что Макс не учёл и начал поворачивать в правую часть Штопора так, будто моей машины там не может быть. Я и так был на границе трассы, так что деваться мне было некуда.
Инцидент пересмотрен.
Макс Кохан - контакт с Кольцовым. Штраф: +2 балла.
Георгий Кольцов - контакт с Коханом. Штраф: +2 балла.

Поскольку Кохан не завершил обгон на прямой, то п. 5.27 Регламента не применим в данном инциденте и сопернику было необходимо оставить место на трассе. В то же время Кольцову следовало перестраховаться и не продолжать оборону в таком опасном месте. Поэтому в данном случае вина обоюдная.

1. Виталий Витт.
2. Гонка 1. 2383. (на стриме 1:27:07)
3. При входе в Т1 Гроссман то ли плохо затормозил, то ли просто расширился, но оставил много места на первом апексе, куда Виталий спокойно зашел. Первый контакт был, на мой взгляд, обоюдным - не было заметно, что Виталия сильно несло наружу, но и Гроссман стремился ко второму апексу, хотя уже должен был знать, что Виталий в базе. В итоге, ко второму апексу у Виталия просто не осталось места, а Гроссман заузил. Поэтому не понимаю, в чем тут может быть вина Виталия, если он пошел в атаку только увидев уже открытую траекторию и имел полное право на такую атаку. Поворот состоит из 2 частей, поэтому это тоже стоит учитывать.

Первый апекс, места полно.

Первый контакт, Виталий на траектории.

Второй апекс. Места у Виталия почти нет.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот требуемого перекрытия (согласно п. 5.27 Регламента) не было, соответственно Гросман был не обязан оставлять Витту место в повороте.
Кроме того, на момент столкновения (а именно первый контакт и был главным) у Витта было достаточно места на трассе слева, в которое он не вписался. А учитывая положение машин в момент столкновения видно, что именно Витт "приехал" в Гросмана.

. Закиров
2. R1, 2615, Контакт с Кулом
3. Не думаю, что виноват в этом эпизоде, я был внутри сбросил скорость, чтобы войти в поворот и оставлял внешнюю траекторию, Я Думаю Кул не учел, что моя машину уже внутри и начал поворачивать, то есть контакт со стороны Кула, ну уж ни как не с моей стороны.
Вердикт пересмотрен. Штраф: +1 балл.

В данном случае имел место контакт при возвращении в круг. Круговому следовало действовать более осторожно.

1. Хрусталёв
2. R1, Контакт с Виталем Виттом 2635
3. Почему +10? Если рассматривать тот же инцидент с Зеньковым, (хотя к нему у меня претензий нет), считаю это гоночными моментами. Но ему за меня дают +5 хотя он проходит с повреждением меня, а в моём случае я лишь слегка толкаю Виталия без повреждений и последствий в управлении и получаю +10. Справедливо? Не думаю. Оба момента попали на онборды мой и Витта. Вину не отрицаю, но честно говоря в кузовах такие моменты даже не рассматривают. Это борьба, контакты случаются, но никто за них время не дает. Иначе страшно вообще даже пытаться что-то противопоставить пилоту... другое дело штрафные баллы.
Вердикт оставить в силе.

Штраф 10 секунд, а не 5 потому, что Виталий потерял две позиции, а не одну.

1. Степаненко
2. 2-я гонка, мой контакт с Саней Романенко, 800
3. Не очень понял почему так много накинули, целые полминуты, хотя никакой жести в том эпизоде не было. Ещё и два балла накинули. За что? Смысл был в том, чтобы дать достаточно времени чтоб Саня впереди меня оказался?
Вердикт оставить в силе.

Регламент гласит:
7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента.
Т.е. такой большой временной штраф потому, что соперник потерял много позиций.

1. Якубович
2. Гонка 1, фальстарт
3. На этой трассе есть проблема со стартовой процедурой: светофор рассчитан на старт на счёт 2, тогда как в действительности игра даёт старт (и звуки) на счёт 5. Когда увидел зелёный сигнал, дёрнулся и тут же остановился - при виде светофора из двух фонарей у меня не было мыслей, что игра будет давать старт на счёт 5. Из комментариев Максима Жаворонкова в теме этапа сложилось впечатление - не знаю, верное или нет - что судьи считают, будто сигналов всегда 5, но это не так. Например, на большинстве (если не на всех) новых новозеландских трасс из TRS старт происходит на 2-м сигнале, и там светофор со звуками синхронизирован, поэтому предположение о том, что при светофоре из 2 огней здесь старт будет дан на втором, на мой взгляд, было логичным.

Всё, что я там отыграл - это 2-3 метра, и наказание за это в виде +20 секунд (или 10 позиций на старте в случае Рябцева, совершившего аналогичные действия) никак не соответствуют ни полученному преимуществу, ни степени моей вины в этом. Согласен, что в идеале должен был сам всё это протестировать и в этом аспекте виноват, но учитывая частоту (на моей памяти подобных случаев не было) таких проблем со стартовой процедурой, предположение о том, что светофор должен работать нормально, логично, на мой взгляд

Если же приведённые выше аргументы невалидны (хотя, на мой взгляд, если и есть что-то [частично] оправдывающее фальстарты, то это такие и прочие технические проблемы) и "фальстарт всегда фальстарт", то не понимаю, зачем вообще было снимать штрафы, лишив возможности отбыть в обычном порядке и отыграться (не успел посмотреть во время гонки, но если на отбытие даётся 5 кругов, то я как раз успевал сделать это под Safety Car). При текущем раскладе получается так, что люди, совершившие фальстарт во второй гонке, уже имея у себя информацию о проблемах со светофором, и имевшие возможность отбыть его сразу же, потеряли меньше, чем те, кто ошиблись с чистого листа в первой гонке, что, на мой взгляд, неправильно
Вердикт оставить в силе.

В данном случае во время гонки не следовало снимать штраф, выданный игрой. Но организатор был введен в заблуджение, что привело к снятию штрафа. После гонки решение было признано ошибочным, поэтому были выданы штрафы взамен игровых. А то, что пилоты не имели возможности его отбыть сразу же, не является неудачным стечением обстоятельств.

В дальнейшем в ходе гонки никакие штрафы сниматься не будут.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Montreal


Если в поле зрения пилота была авария или стоящие машины то считалось, что ему был показан желтый флаг.

If there was an accident or standing cars in the pilot's field of view, then it was considered that he was shown a yellow flag.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. R2 1819
3. Вообще не понимаю, где тут т.н. "опасный откат". Эпизод был динамичный, творилось чёрти знает что и времени на какую-то осознанную реакцию вообще не было. Все рефлексы были заточены на то, чтобы хоть как-то стабилизировать машину, чему зажим тормоза явно не способствовал бы. Контакта со Спиричевым также невозможно было бы избежать, там прошло около секунды от нашего первого контакта когда он уворачивался до второго когда его догнал.
Вердикт оставить в силе.

На протяжении более 3.5 секунд с момента, как Георгий увидел опасность на трассе, не было предпринято ни одной попытки затормозить, при этом имели место кратковременные нажатия на педаль газа с последующим увеличением скорости. Это грубым нарушением правил, в которых чётко написаны действия в подобной ситуации.

1. я
2. гонка 1
Alexey Kutsak 2306
Roman Yakubovich 2311
Аlexander Zakirov 2331
3. Прошу разобраться, есть ли в таких действиях нарушение. Ясно, что правило желтых флагов нужное, но не стоит доводить его до абсурда. Авария произошла в медленной секции, и было видно, что авто стоит, поэтому сам маневр в сторону на такой скорости будет достаточным, чтобы избежать столкновения. Кроме этого, не совсем понятно почему 2 бала, а не один или предупреждение.

2306 – Kutsak. Вердикт оставить в силе. Положение машины Kingsbury было недостаточно ясно для полной уверенности в безопасности движения.
2133 – Yakubovich. Инцидент пересмотрен. Без нарушения. Роман правильно оценил обстановку и его действия опасности не представляли.
2331 – Zakirov. Вердикт оставить в силе. В присутствии выезжающей поперёк трассы машины Александр продолжал ехать газ в пол, создавая опасную ситуацию на трассе.

Гонка 1 Штраф с формулировкой "Опасный откат". Позиция 290.
Прошу пересмотреть эпизод. В меня врезалась машина, летевшая из травы. В результате меня развернуло поперек трассы, но машина осталась на траектории. Из-за бокового скольжения я не мог сильно газовать, чтобы убрать машину с траектории, поэтому сначала газовал слегка, чтобы уехать на обочину, но поскольку это не помогло, просто нажал тормоз, чтобы прекратить движение назад. После этого получил несколько ударов от машин сзади, снова нажал на газ, чтобы уехать с трассы на обочину, но в этот момент Kingsbury решил меня объехать справа по обочине, поэтому зацепил его.
Мои аргументы: а) я был не инициатором, а жертвой аварии, б) со своей стороны сделал что мог, для того, чтобы убрать машину из опасной зоны и тем самым минимизировать ущерб для всех.
Вердикт оставить в силе.

После разворота необходимо было, согласно Регламенту, зафиксировать машину тормозом и дать соперникам возможность проехать. Вместо этого Анатолий попытался убрать машину с трассы, что привело к столкновению с Kingsbury, который пытался объехать Анатолия исходя из того, что его машина неподвижна. Данные действия являются грубым нарушением прямого указания фиксировать машину.

1. Арутюнян
2. Гонка №2 (832)
3. Я смещался вправо на прямой старт-финиш, потому что я увидел впереди аварию с участием Maikel Rozemeijer, которого развернуло и он начал катиться поперёк трассы. Тем самым, я предпринял манёвр, что бы избежать столкновения. Kingsbury не мог не видеть этот момент и всё же продолжил обгон меня, с выездом на траву.
Во-первых: как сказано в правилах, если впереди гонщик заметил аварию, то считается, что в этой зоне действуют ж/ф, отсюда следует, что Kingsbury не имел права совершать обгон меня и должен был сбросить скорость.
Во-вторых: Kingsbury не находился со мной в базе и моё смещение (во избежание столкновения с развернувшейся машиной), не было актом защиты позиции, а даже если бы и так, то мы не находились бок о бок и тем более не в зоне торможения, где смещение запрещено, так что мой манёвр я не считаю выдавливанием Kingsbury с трассы.
Прошу отменить наказание в виде прибавки 10 секунд к итоговому протоколу и 7 штрафным баллам.
Инцидент пересмотрен.

Арутюнян – без нарушения.

1. Закиров
2. R1. 2112 Столкновение с Муликом.
3. В момент торможения и самого поворота я находился в базе у Токорева и борьба была у меня с ним, место внутри было оставлено, я никаким образом не видел машину Мулика в этом моменте, если посмотреть онбоард с камеры Валеры, то видно, что его машина смещалась в мою заднюю часть машины, пройди тот поворот Мулик как проходил Токарев, мы бы все разъехались.
Моей вины тут точно нет.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Обоим пилотам следовало действовать более осторожно и вины кого-то одного из них тут нет.

1. Закиров
2. R1. 2331 Игнорирование желтых флагов.
3. Странно что я вообще тут что то получил, при том что ЖФ не работали на этапе. Гудков вообще начал возвращаться на траекторию, если посмотреть на педали я даже нажал тормоз на доли секунды, но понял что можно просто его обойти в не траектории и ехать дальше.
Странное судейское решение если честно.
Вердикт оставить в силе.

В присутствии выезжающей поперёк трассы машины Александр продолжал ехать газ в пол, создавая опасную ситуацию на трассе.

1. Закиров
2. R2. 927 Обгон Спиричева с контактом.
3. В этом моменте Алексей не понятно мне, почему то расширился, я влез во внутрь, не расширял, ехал можно сказать по поребрику, что бы Алексей меня не ударил. Но по всей видимости он скорее всего этого не увидел и повернул уже в мою машину, за счет чего мы оба потеряли на выходе из поворота. Не вижу здесь своей вины как и Алексея.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Закиров
2. R2. 1103 Контакт с Букшей.
3. Ну в этом моменте явно я ничего не совершил, чтобы давать штрафной бал или предупреждение.
Вердикт оставить в силе.

Дмитрий не оставил места сопернику на первом апексе шиканы, а Александр – на втором, вынудив Дмитрия срезать поворот.

1. Букша
2. Р2 2648
3. Просьба пересмотреть, хочу еще пояснений почитать. Как здесь может быть без нарушения или штраф только обороняющемуся ?
Ок я не оставил места на ширину авто, правило супер, но как бы надо учитывать специфику поворота. С таким успехом можно и в Пальме в Монако нырнуть создать перекрытие и сказать что мне места не оставили а потом тупо развернуть машину впереди и уехать нахер в закат. Шыкана эта подразумевает одну траекторию . Я за круг до этого попытался рядом проехать так там места не осталось потому я отрулил и срезал поворот. Я же ен полез натолкаться хотя было перекрытие. В подтверждение этих же слов, как я должен был избежать контакта с Ярославом если он вон бль аж до куда доехал, при том что тормозил чуть ли не бровями, даже после поворота, там где уже давно разгоняться надо. Не считаете что может все же обгоняющий не прав, пытаясь зайти в поворот с такого угла и с такой скоростью, которые вообще не подразумевает места тому кто впереди него ?! Понятно что так можно и перекрытие создать на позднем торможении, если ты вообще не рассчитываешь что в повороте рядом с тобой кто то еще должен поместиться. Правило ето уже стораз обсуждали, и формулировка " нет ничего лучше" как то не греет совсем. Сколько можно говорить, судите не по формулировкам а по действиям пилотов. Есть два участника. Кто инициировал ситуацию повлекшую контакт, кто пытался избежать контакта, какие действия предпринятым обеими сторонами и все. Не нужны никакие замеры перекрытий. Есть места где это правило справляется на отлично а есть места где просто глупо судить такими простыми понятиями. Да до линии я места не оставил, и делал это сознательно, потмоу что в поворот не попал бы если бы ждал когда будет корпус до линии. Места я оставил столько, сколько хватило бы если бы поворот проходился соперником по траектории а она пролегает через поребрики. Ок Ауди тудой не едет, мой косяк. Но я в данной ситуации уже ничего не мог сделать я впереди и двигаюсь с заданной скоростью, я не могу изменить её так что бы поменять траекторию в повороте. Я и так на тормозах максимально. Причем мне надо оценить ситуацию по правому боковому зеркалу. Соперник напротив видит в лобовое стекло с какой скоростью заходим в поворот с какого угла и отпускает тормоз естественно достает до меня и разворачивает. Как тут получается что я виноват, мне видимо никогда не понять. Но хочу почитать.
Вердикт оставить в силе.

Согласно Регламенту, Ярослав создал достаточное перекрытие, чтобы иметь право на место в повороте. Дмитрий его не оставил, что и привело к столкновению.

1. Александр Малий.
2. Race 1. 893.
3. Игнорирование ЖФ + обгон Васильева.
Прошу пересмотреть инцидент, так как все же увидев аварию я отпускал газ и выжимал сцепление. Далее убедившись в безопасности начал нажимать на газ, объехав завал в переди приближаясь к шпильке Васильев был медленнее меня, обгон был произведен, за аварией в безопастном месте. Так же замечу что не работали желтые флаги на этом этапе по техническим причинам, потому считаю необоснованным штраф, так как без флагов пологался только на свою реакцию, которая не привела к каким то последствиям. Потому считаю штрафные баллы не обоснованы.
Вердикт оставить в силе.

Соперник впереди сбросил скорость вблизи стоящей машины. Александр этого не сделал, что уже является нарушением. Это дало ему преимущество в скорости, за счет которого и произошел обгон соперника впереди, что также является нарушением. Необходимо было замедлиться самому, а затем дать время сопернику впереди набрать скорость.

1. Александр Малий.
2. Race 2. 1834.
3. Игнорирование желтых флагов.
Прошу пересмотреть инцидент, повторюсь на этом этапе желтые флаги не работали и все полагались только на свою реакцию. В данном эпизоде прикрепляю свое фото, поворот слепой, флагов нет, сидел на бампере у Роби Кула и что у него было впереди ничего не видно было.Это чудо что у меня еще осталась реакция и я сделал сейв, когда Роби Кул затормозил и обьезжал стоящего Спиричева, в последний момент я отвернул нажал на тормоз и избежал аварии, так же у меня на хвосте сидел Гудков, который также в последний момент отвернул и нажал тормоз ибо не видел ничего кроме моего бампера. Потому считаю штрафные баллы мне и Гудкову необоснованные, просим снять штраф.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

Обзор не позволял вовремя увидеть стоящую машину.

1. Александр Малий.
2. Race 2. 1905.
3. Игнорирование желтых флагов.
Прошу пересмотреть инцидент, повторюсь на этом этапе желтые флаги не работали и все полагались только на свою реакцию. Очень удивлен этому инциденту, Машина Роземайера уже набирала скорсть справа, машина Мулика стояла на паребрике, когда я его увидел сразу начал отруливать, скорость моя была 114 км/ч, ехал на первой передаче куда еще скидывать скорость?Машина только набирает скорость и все предельно ясно, Мулик пройден дальше опасности нет или надо было лимитатор нажать?Прошу снять необоснованный штраф у меня и у Гудкова.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

Поскольку Александр сместился левее, заметив стоящую машину, то этого было достаточно для обеспечения безопасности движения.

1. Александр Малий.
2. Race 2. 2713.
3. Смещение на торможении + контакт с Rozemeijer.
Всеже прошу пересмотреть этот момент, так как он довольно спорный. Я понимаю боролся до конца за очки, но поворот был мой, ехал я по траектории, трасса чуток заужается в том месте, и я как и всегда входил в этот поворот, Роземайер решил рискнуть и начиная обгон пошел двумя колесами слегка по траве и отруливая от травы он сместился в мою сторону зацепив мне бок, что уже на миллиметр мне сместило траекторию на торможении, в поворот то я бы вписался, но Роземайер решил не отпускать газ и проскочить меня отпалировав мне бок, ну а дальше он меня попросту развернул. Понимаю по правилам смещение маленькое на торможении было, но посмотрите он же меня цепанул отруливая от травы и не отпустив газ пошел дальше меня давить, что в последствии создало разворот и потеря мной 4х позицый....
Инцидент пересмотрен.
Rozemeijer – crash with Maily. Penalty: +10s, +2 penalty points.

1. Андрей Фомичев, Павел Суханов
2. Гонка 2. 1841-1842
3. Считаю, что штраф выдан необоснованно, т.к. в той ситуации мы ехали плотной группой и когда прямо перед нами начинают замедляться машины, создавая опасную ситуацию, мы еле успевали среагировать. Как можно назвать обгоном то, что БМВ сама замедлилась? То, что было там впереди с Астоном мы ещё не видели, сообщения о медленной машине тоже не было. Посмотрите мою запись - там прекрасно слышно наше негодование и непонимание, что за пробку устроили пилоты. Ещё раз повторяю - сообщения о медленной машине не было, а что там впереди мы видеть не могли. Просто в какой-то момент БМВ замедляется прям перед носом - ещё еле увернулись - какой же это обгон? И самое главное - мы не видели и не могли знать о медленной машине впереди, также как и не могли знать, почему некоторые пилоты замедляются, т.к. были позади группы.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Якубович
2. R1 369
3. На мой взгляд, это обычный ГИ: я увидел, что машина начинает быстро возвращаться из-за пределов трассы, распустил руль и немного ускорился, чтобы оставить внутри место для неё и избежать возможного контакта, при этом никакого умысла выталкивать Георгия у меня, естественно, не было.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Якубович
2. R1 2099
3. Контакт был ничтожный, без него я всё так же попадал бы в поворот (в момент до контакта у меня скорость 113 км/ч, после контакта - столько же). Места оставлено было достаточно и в повороте, и на выходе из него.
Вердикт оставить в силе.

Машину Романа вынесло наружу в машину Павла, что и стали причиной контакта. Павел оставил достаточно места в повороте, чтобы машина Романа поместилась.

1. Рябцев
2. R1 1015
3. Прошу пересмотреть. До границы трассы место было оставлено больше чем на корпус машины! Злого умысла у Влада там не вижу, так что на ГИ буду согласен.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

На момент столкновения Роман оставлял место на трассе в ширину машину, но при этом продолжал смещаться вправо, а Влад смещался влево.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1Buksha
2R2 358
3Просьба пересмотреть. Держал слегка нажатой педаль что бы стабилизировать авто после всех контактов. И не сразу увидел отвалившееся колесо. Только потому загреб там еще несколько бедолаг. Скорее всего даже если бы тормоз нажал меня поперек трассы потянуло бы. Обычный ГИ, неудачное стечение обстоятельств. Отсутствие желтых флагов главная причина всего этого действа.
онборд 5:35
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Рябцев
2. R2 1063
3. Прошу пересмотреть. Контакт произошёл сперва у соперников спереди и я не ожидали, что придётся так рано тормозить, и сам стал пострадавшим! Что я мог там сделать? Чистый гоночный инцидент!
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Sergey Butsev
2 1236
3 Перед поворотом Виталий облакачивается на меня, смещается на торможении допуская контакт, что уже провоцирует широкий выход с поворота. Но и дальше, уже на выходе толкает меня в заднее правое колесо и это дает машине тот импульс, который приводит к такой траектории.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ткаченко
2. Вторая гонка. Время инцидента = 267. Контакт с Зеньковым.
3. Как в момент начала маневра, так все время до самого контакта, я был впереди настолько, что ось моих задних колес была всегда впереди оси передних колес Влада, т.е. пересечения осей не было. На повторе это прекрасно видно. Следовательно согласно пункту регламента 5.27.3 я имел полное право использовать всю ширину поворота. Что касается чисто морального аспекта, я обычно и без регламента стараюсь оставлять место. Однако данная шикана слишком коварна, поэтому даже небольшое отклонение от оптимальной траектории многократно повышает вероятность оказаться в стене. Поэтому в данном конкретном месте я не был готов пойти на такой риск в ущерб себе.
Прошу пересмотреть инцидент.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Для справки. П. 5.27 не действует, если перед поворотом не было торможения либо понижения передачи.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Страмок
2.R1 1095
3. В этой ситуации в момент обгона развернутые машины были позади, и я от них успешно увернулся, а машина которую обогнал была по сути медленная машина на трассе
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

В момент обгона развернутые машины еще не были позади, а замедление Арутюняна было незначительным и обоснованным. НО, поскольку машина Арутюняна покинула пределы трассы, то её можно было обогнать.

1. Страмок
2.R1 1108
3. Я и так брал максимально широко на входе даже в
Вердикт оставить в силе.

На входе в поворот произошел контакт со Степановым, хотя он входил максимально узко, вдоль правой линии, оставляя слева много места. После контакта была попытка вписаться в шикану, которая привела к повторному столкновению и потери Степановым двух позиций.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх