Апелляции
1. Кольцов
2. R2 1819
3. Вообще не понимаю, где тут т.н. "опасный откат". Эпизод был динамичный, творилось чёрти знает что и времени на какую-то осознанную реакцию вообще не было. Все рефлексы были заточены на то, чтобы хоть как-то стабилизировать машину, чему зажим тормоза явно не способствовал бы. Контакта со Спиричевым также невозможно было бы избежать, там прошло около секунды от нашего первого контакта когда он уворачивался до второго когда его догнал.
Вердикт оставить в силе.
На протяжении более 3.5 секунд с момента, как Георгий увидел опасность на трассе, не было предпринято ни одной попытки затормозить, при этом имели место кратковременные нажатия на педаль газа с последующим увеличением скорости. Это грубым нарушением правил, в которых чётко написаны действия в подобной ситуации.
1. я
2. гонка 1
Alexey Kutsak 2306
Roman Yakubovich 2311
Аlexander Zakirov 2331
3. Прошу разобраться, есть ли в таких действиях нарушение. Ясно, что правило желтых флагов нужное, но не стоит доводить его до абсурда. Авария произошла в медленной секции, и было видно, что авто стоит, поэтому сам маневр в сторону на такой скорости будет достаточным, чтобы избежать столкновения. Кроме этого, не совсем понятно почему 2 бала, а не один или предупреждение.
2306 – Kutsak. Вердикт оставить в силе. Положение машины Kingsbury было недостаточно ясно для полной уверенности в безопасности движения.
2133 – Yakubovich. Инцидент пересмотрен. Без нарушения. Роман правильно оценил обстановку и его действия опасности не представляли.
2331 – Zakirov. Вердикт оставить в силе. В присутствии выезжающей поперёк трассы машины Александр продолжал ехать газ в пол, создавая опасную ситуацию на трассе.
Гонка 1 Штраф с формулировкой "Опасный откат". Позиция 290.
Прошу пересмотреть эпизод. В меня врезалась машина, летевшая из травы. В результате меня развернуло поперек трассы, но машина осталась на траектории. Из-за бокового скольжения я не мог сильно газовать, чтобы убрать машину с траектории, поэтому сначала газовал слегка, чтобы уехать на обочину, но поскольку это не помогло, просто нажал тормоз, чтобы прекратить движение назад. После этого получил несколько ударов от машин сзади, снова нажал на газ, чтобы уехать с трассы на обочину, но в этот момент Kingsbury решил меня объехать справа по обочине, поэтому зацепил его.
Мои аргументы: а) я был не инициатором, а жертвой аварии, б) со своей стороны сделал что мог, для того, чтобы убрать машину из опасной зоны и тем самым минимизировать ущерб для всех.
Вердикт оставить в силе.
После разворота необходимо было, согласно Регламенту, зафиксировать машину тормозом и дать соперникам возможность проехать. Вместо этого Анатолий попытался убрать машину с трассы, что привело к столкновению с Kingsbury, который пытался объехать Анатолия исходя из того, что его машина неподвижна. Данные действия являются грубым нарушением прямого указания фиксировать машину.
1. Арутюнян
2. Гонка №2 (832)
3. Я смещался вправо на прямой старт-финиш, потому что я увидел впереди аварию с участием Maikel Rozemeijer, которого развернуло и он начал катиться поперёк трассы. Тем самым, я предпринял манёвр, что бы избежать столкновения. Kingsbury не мог не видеть этот момент и всё же продолжил обгон меня, с выездом на траву.
Во-первых: как сказано в правилах, если впереди гонщик заметил аварию, то считается, что в этой зоне действуют ж/ф, отсюда следует, что Kingsbury не имел права совершать обгон меня и должен был сбросить скорость.
Во-вторых: Kingsbury не находился со мной в базе и моё смещение (во избежание столкновения с развернувшейся машиной), не было актом защиты позиции, а даже если бы и так, то мы не находились бок о бок и тем более не в зоне торможения, где смещение запрещено, так что мой манёвр я не считаю выдавливанием Kingsbury с трассы.
Прошу отменить наказание в виде прибавки 10 секунд к итоговому протоколу и 7 штрафным баллам.
Инцидент пересмотрен.
Арутюнян – без нарушения.
1. Закиров
2. R1. 2112 Столкновение с Муликом.
3. В момент торможения и самого поворота я находился в базе у Токорева и борьба была у меня с ним, место внутри было оставлено, я никаким образом не видел машину Мулика в этом моменте, если посмотреть онбоард с камеры Валеры, то видно, что его машина смещалась в мою заднюю часть машины, пройди тот поворот Мулик как проходил Токарев, мы бы все разъехались.
Моей вины тут точно нет.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
Обоим пилотам следовало действовать более осторожно и вины кого-то одного из них тут нет.
1. Закиров
2. R1. 2331 Игнорирование желтых флагов.
3. Странно что я вообще тут что то получил, при том что ЖФ не работали на этапе. Гудков вообще начал возвращаться на траекторию, если посмотреть на педали я даже нажал тормоз на доли секунды, но понял что можно просто его обойти в не траектории и ехать дальше.
Странное судейское решение если честно.
Вердикт оставить в силе.
В присутствии выезжающей поперёк трассы машины Александр продолжал ехать газ в пол, создавая опасную ситуацию на трассе.
1. Закиров
2. R2. 927 Обгон Спиричева с контактом.
3. В этом моменте Алексей не понятно мне, почему то расширился, я влез во внутрь, не расширял, ехал можно сказать по поребрику, что бы Алексей меня не ударил. Но по всей видимости он скорее всего этого не увидел и повернул уже в мою машину, за счет чего мы оба потеряли на выходе из поворота. Не вижу здесь своей вины как и Алексея.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
1. Закиров
2. R2. 1103 Контакт с Букшей.
3. Ну в этом моменте явно я ничего не совершил, чтобы давать штрафной бал или предупреждение.
Вердикт оставить в силе.
Дмитрий не оставил места сопернику на первом апексе шиканы, а Александр – на втором, вынудив Дмитрия срезать поворот.
1. Букша
2. Р2 2648
3. Просьба пересмотреть, хочу еще пояснений почитать. Как здесь может быть без нарушения или штраф только обороняющемуся ?
Ок я не оставил места на ширину авто, правило супер, но как бы надо учитывать специфику поворота. С таким успехом можно и в Пальме в Монако нырнуть создать перекрытие и сказать что мне места не оставили а потом тупо развернуть машину впереди и уехать нахер в закат. Шыкана эта подразумевает одну траекторию . Я за круг до этого попытался рядом проехать так там места не осталось потому я отрулил и срезал поворот. Я же ен полез натолкаться хотя было перекрытие. В подтверждение этих же слов, как я должен был избежать контакта с Ярославом если он вон бль аж до куда доехал, при том что тормозил чуть ли не бровями, даже после поворота, там где уже давно разгоняться надо. Не считаете что может все же обгоняющий не прав, пытаясь зайти в поворот с такого угла и с такой скоростью, которые вообще не подразумевает места тому кто впереди него ?! Понятно что так можно и перекрытие создать на позднем торможении, если ты вообще не рассчитываешь что в повороте рядом с тобой кто то еще должен поместиться. Правило ето уже стораз обсуждали, и формулировка " нет ничего лучше" как то не греет совсем. Сколько можно говорить, судите не по формулировкам а по действиям пилотов. Есть два участника. Кто инициировал ситуацию повлекшую контакт, кто пытался избежать контакта, какие действия предпринятым обеими сторонами и все. Не нужны никакие замеры перекрытий. Есть места где это правило справляется на отлично а есть места где просто глупо судить такими простыми понятиями. Да до линии я места не оставил, и делал это сознательно, потмоу что в поворот не попал бы если бы ждал когда будет корпус до линии. Места я оставил столько, сколько хватило бы если бы поворот проходился соперником по траектории а она пролегает через поребрики. Ок Ауди тудой не едет, мой косяк. Но я в данной ситуации уже ничего не мог сделать я впереди и двигаюсь с заданной скоростью, я не могу изменить её так что бы поменять траекторию в повороте. Я и так на тормозах максимально. Причем мне надо оценить ситуацию по правому боковому зеркалу. Соперник напротив видит в лобовое стекло с какой скоростью заходим в поворот с какого угла и отпускает тормоз естественно достает до меня и разворачивает. Как тут получается что я виноват, мне видимо никогда не понять. Но хочу почитать.
Вердикт оставить в силе.
Согласно Регламенту, Ярослав создал достаточное перекрытие, чтобы иметь право на место в повороте. Дмитрий его не оставил, что и привело к столкновению.
1. Александр Малий.
2. Race 1. 893.
3. Игнорирование ЖФ + обгон Васильева.
Прошу пересмотреть инцидент, так как все же увидев аварию я отпускал газ и выжимал сцепление. Далее убедившись в безопасности начал нажимать на газ, объехав завал в переди приближаясь к шпильке Васильев был медленнее меня, обгон был произведен, за аварией в безопастном месте. Так же замечу что не работали желтые флаги на этом этапе по техническим причинам, потому считаю необоснованным штраф, так как без флагов пологался только на свою реакцию, которая не привела к каким то последствиям. Потому считаю штрафные баллы не обоснованы.
Вердикт оставить в силе.
Соперник впереди сбросил скорость вблизи стоящей машины. Александр этого не сделал, что уже является нарушением. Это дало ему преимущество в скорости, за счет которого и произошел обгон соперника впереди, что также является нарушением. Необходимо было замедлиться самому, а затем дать время сопернику впереди набрать скорость.
1. Александр Малий.
2. Race 2. 1834.
3. Игнорирование желтых флагов.
Прошу пересмотреть инцидент, повторюсь на этом этапе желтые флаги не работали и все полагались только на свою реакцию. В данном эпизоде прикрепляю свое фото, поворот слепой, флагов нет, сидел на бампере у Роби Кула и что у него было впереди ничего не видно было.Это чудо что у меня еще осталась реакция и я сделал сейв, когда Роби Кул затормозил и обьезжал стоящего Спиричева, в последний момент я отвернул нажал на тормоз и избежал аварии, так же у меня на хвосте сидел Гудков, который также в последний момент отвернул и нажал тормоз ибо не видел ничего кроме моего бампера. Потому считаю штрафные баллы мне и Гудкову необоснованные, просим снять штраф.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.
Обзор не позволял вовремя увидеть стоящую машину.
1. Александр Малий.
2. Race 2. 1905.
3. Игнорирование желтых флагов.
Прошу пересмотреть инцидент, повторюсь на этом этапе желтые флаги не работали и все полагались только на свою реакцию. Очень удивлен этому инциденту, Машина Роземайера уже набирала скорсть справа, машина Мулика стояла на паребрике, когда я его увидел сразу начал отруливать, скорость моя была 114 км/ч, ехал на первой передаче куда еще скидывать скорость?Машина только набирает скорость и все предельно ясно, Мулик пройден дальше опасности нет или надо было лимитатор нажать?Прошу снять необоснованный штраф у меня и у Гудкова.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.
Поскольку Александр сместился левее, заметив стоящую машину, то этого было достаточно для обеспечения безопасности движения.
1. Александр Малий.
2. Race 2. 2713.
3. Смещение на торможении + контакт с Rozemeijer.
Всеже прошу пересмотреть этот момент, так как он довольно спорный. Я понимаю боролся до конца за очки, но поворот был мой, ехал я по траектории, трасса чуток заужается в том месте, и я как и всегда входил в этот поворот, Роземайер решил рискнуть и начиная обгон пошел двумя колесами слегка по траве и отруливая от травы он сместился в мою сторону зацепив мне бок, что уже на миллиметр мне сместило траекторию на торможении, в поворот то я бы вписался, но Роземайер решил не отпускать газ и проскочить меня отпалировав мне бок, ну а дальше он меня попросту развернул. Понимаю по правилам смещение маленькое на торможении было, но посмотрите он же меня цепанул отруливая от травы и не отпустив газ пошел дальше меня давить, что в последствии создало разворот и потеря мной 4х позицый....
Инцидент пересмотрен.
Rozemeijer – crash with Maily. Penalty: +10s, +2 penalty points.
1. Андрей Фомичев, Павел Суханов
2. Гонка 2. 1841-1842
3. Считаю, что штраф выдан необоснованно, т.к. в той ситуации мы ехали плотной группой и когда прямо перед нами начинают замедляться машины, создавая опасную ситуацию, мы еле успевали среагировать. Как можно назвать обгоном то, что БМВ сама замедлилась? То, что было там впереди с Астоном мы ещё не видели, сообщения о медленной машине тоже не было. Посмотрите мою запись - там прекрасно слышно наше негодование и непонимание, что за пробку устроили пилоты. Ещё раз повторяю - сообщения о медленной машине не было, а что там впереди мы видеть не могли. Просто в какой-то момент БМВ замедляется прям перед носом - ещё еле увернулись - какой же это обгон? И самое главное - мы не видели и не могли знать о медленной машине впереди, также как и не могли знать, почему некоторые пилоты замедляются, т.к. были позади группы.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.