1. Якубович
2. Гонка 1, фальстарт
3. На этой трассе есть проблема со стартовой процедурой: светофор рассчитан на старт на счёт 2, тогда как в действительности игра даёт старт (и звуки) на счёт 5. Когда увидел зелёный сигнал, дёрнулся и тут же остановился - при виде светофора из двух фонарей у меня не было мыслей, что игра будет давать старт на счёт 5. Из комментариев Максима Жаворонкова в теме этапа сложилось впечатление - не знаю, верное или нет - что судьи считают, будто сигналов всегда 5, но это не так. Например, на большинстве (если не на всех) новых новозеландских трасс из TRS старт происходит на 2-м сигнале, и там светофор со звуками синхронизирован, поэтому предположение о том, что при светофоре из 2 огней здесь старт будет дан на втором, на мой взгляд, было логичным.
Всё, что я там отыграл - это 2-3 метра, и наказание за это в виде +20 секунд (или 10 позиций на старте в случае Рябцева, совершившего аналогичные действия) никак не соответствуют ни полученному преимуществу, ни степени моей вины в этом. Согласен, что в идеале должен был сам всё это протестировать и в этом аспекте виноват, но учитывая частоту (на моей памяти подобных случаев не было) таких проблем со стартовой процедурой, предположение о том, что светофор должен работать нормально, логично, на мой взгляд
Если же приведённые выше аргументы невалидны (хотя, на мой взгляд, если и есть что-то [частично] оправдывающее фальстарты, то это такие и прочие технические проблемы) и "фальстарт всегда фальстарт", то не понимаю, зачем вообще было снимать штрафы, лишив возможности отбыть в обычном порядке и отыграться (не успел посмотреть во время гонки, но если на отбытие даётся 5 кругов, то я как раз успевал сделать это под Safety Car). При текущем раскладе получается так, что люди, совершившие фальстарт во второй гонке, уже имея у себя информацию о проблемах со светофором, и имевшие возможность отбыть его сразу же, потеряли меньше, чем те, кто ошиблись с чистого листа в первой гонке, что, на мой взгляд, неправильно