Апелляции / Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Виталий Витт.
2. Гонка 1. 2383. (на стриме 1:27:07)
3. При входе в Т1 Гроссман то ли плохо затормозил, то ли просто расширился, но оставил много места на первом апексе, куда Виталий спокойно зашел. Первый контакт был, на мой взгляд, обоюдным - не было заметно, что Виталия сильно несло наружу, но и Гроссман стремился ко второму апексу, хотя уже должен был знать, что Виталий в базе. В итоге, ко второму апексу у Виталия просто не осталось места, а Гроссман заузил. Поэтому не понимаю, в чем тут может быть вина Виталия, если он пошел в атаку только увидев уже открытую траекторию и имел полное право на такую атаку. Поворот состоит из 2 частей, поэтому это тоже стоит учитывать.

Первый апекс, места полно.

Первый контакт, Виталий на траектории.

Второй апекс. Места у Виталия почти нет.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Гонка 1, фальстарт
3. На этой трассе есть проблема со стартовой процедурой: светофор рассчитан на старт на счёт 2, тогда как в действительности игра даёт старт (и звуки) на счёт 5. Когда увидел зелёный сигнал, дёрнулся и тут же остановился - при виде светофора из двух фонарей у меня не было мыслей, что игра будет давать старт на счёт 5. Из комментариев Максима Жаворонкова в теме этапа сложилось впечатление - не знаю, верное или нет - что судьи считают, будто сигналов всегда 5, но это не так. Например, на большинстве (если не на всех) новых новозеландских трасс из TRS старт происходит на 2-м сигнале, и там светофор со звуками синхронизирован, поэтому предположение о том, что при светофоре из 2 огней здесь старт будет дан на втором, на мой взгляд, было логичным.

Всё, что я там отыграл - это 2-3 метра, и наказание за это в виде +20 секунд (или 10 позиций на старте в случае Рябцева, совершившего аналогичные действия) никак не соответствуют ни полученному преимуществу, ни степени моей вины в этом. Согласен, что в идеале должен был сам всё это протестировать и в этом аспекте виноват, но учитывая частоту (на моей памяти подобных случаев не было) таких проблем со стартовой процедурой, предположение о том, что светофор должен работать нормально, логично, на мой взгляд

Если же приведённые выше аргументы невалидны (хотя, на мой взгляд, если и есть что-то [частично] оправдывающее фальстарты, то это такие и прочие технические проблемы) и "фальстарт всегда фальстарт", то не понимаю, зачем вообще было снимать штрафы, лишив возможности отбыть в обычном порядке и отыграться (не успел посмотреть во время гонки, но если на отбытие даётся 5 кругов, то я как раз успевал сделать это под Safety Car). При текущем раскладе получается так, что люди, совершившие фальстарт во второй гонке, уже имея у себя информацию о проблемах со светофором, и имевшие возможность отбыть его сразу же, потеряли меньше, чем те, кто ошиблись с чистого листа в первой гонке, что, на мой взгляд, неправильно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Montreal
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. R2 1819
3. Вообще не понимаю, где тут т.н. "опасный откат". Эпизод был динамичный, творилось чёрти знает что и времени на какую-то осознанную реакцию вообще не было. Все рефлексы были заточены на то, чтобы хоть как-то стабилизировать машину, чему зажим тормоза явно не способствовал бы. Контакта со Спиричевым также невозможно было бы избежать, там прошло около секунды от нашего первого контакта когда он уворачивался до второго когда его догнал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1819
3. Вообще не понимаю, где тут т.н. "опасный откат". Эпизод был динамичный, творилось чёрти знает что и времени на какую-то осознанную реакцию вообще не было. Все рефлексы были заточены на то, чтобы хоть как-то стабилизировать машину, чему зажим тормоза явно не способствовал бы. Контакта со Спиричевым также невозможно было бы избежать, там прошло около секунды от нашего первого контакта когда он уворачивался до второго когда его догнал.
Номер гонки укажи.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. я
2. гонка 1
Alexey Kutsak 2306
Roman Yakubovich 2311
Аlexander Zakirov 2331
3. Прошу разобраться, есть ли в таких действиях нарушение. Ясно, что правило желтых флагов нужное, но не стоит доводить его до абсурда. Авария произошла в медленной секции, и было видно, что авто стоит, поэтому сам маневр в сторону на такой скорости будет достаточным, чтобы избежать столкновения. Кроме этого, не совсем понятно почему 2 бала, а не один или предупреждение.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Гонка 1 Штраф с формулировкой "Опасный откат". Позиция 290.
Прошу пересмотреть эпизод. В меня врезалась машина, летевшая из травы. В результате меня развернуло поперек трассы, но машина осталась на траектории. Из-за бокового скольжения я не мог сильно газовать, чтобы убрать машину с траектории, поэтому сначала газовал слегка, чтобы уехать на обочину, но поскольку это не помогло, просто нажал тормоз, чтобы прекратить движение назад. После этого получил несколько ударов от машин сзади, снова нажал на газ, чтобы уехать с трассы на обочину, но в этот момент Kingsbury решил меня объехать справа по обочине, поэтому зацепил его.
Мои аргументы: а) я был не инициатором, а жертвой аварии, б) со своей стороны сделал что мог, для того, чтобы убрать машину из опасной зоны и тем самым минимизировать ущерб для всех.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Гонка №2 (832)
3. Я смещался вправо на прямой старт-финиш, потому что я увидел впереди аварию с участием Maikel Rozemeijer, которого развернуло и он начал катиться поперёк трассы. Тем самым, я предпринял манёвр, что бы избежать столкновения. Kingsbury не мог не видеть этот момент и всё же продолжил обгон меня, с выездом на траву.
Во-первых: как сказано в правилах, если впереди гонщик заметил аварию, то считается, что в этой зоне действуют ж/ф, отсюда следует, что Kingsbury не имел права совершать обгон меня и должен был сбросить скорость.
Во-вторых: Kingsbury не находился со мной в базе и моё смещение (во избежание столкновения с развернувшейся машиной), не было актом защиты позиции, а даже если бы и так, то мы не находились бок о бок и тем более не в зоне торможения, где смещение запрещено, так что мой манёвр я не считаю выдавливанием Kingsbury с трассы.
Прошу отменить наказание в виде прибавки 10 секунд к итоговому протоколу и 7 штрафным баллам.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Закиров
2. R1. 2112 Столкновение с Муликом.
3. В момент торможения и самого поворота я находился в базе у Токорева и борьба была у меня с ним, место внутри было оставлено, я никаким образом не видел машину Мулика в этом моменте, если посмотреть онбоард с камеры Валеры, то видно, что его машина смещалась в мою заднюю часть машины, пройди тот поворот Мулик как проходил Токарев, мы бы все разъехались.
Моей вины тут точно нет.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Закиров
2. R1. 2331 Игнорирование желтых флагов.
3. Странно что я вообще тут что то получил, при том что ЖФ не работали на этапе. Гудков вообще начал возвращаться на траекторию, если посмотреть на педали я даже нажал тормоз на доли секунды, но понял что можно просто его обойти в не траектории и ехать дальше.
Странное судейское решение если честно.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Закиров
2. R2. 927 Обгон Спиричева с контактом.
3. В этом моменте Алексей не понятно мне, почему то расширился, я влез во внутрь, не расширял, ехал можно сказать по поребрику, что бы Алексей меня не ударил. Но по всей видимости он скорее всего этого не увидел и повернул уже в мою машину, за счет чего мы оба потеряли на выходе из поворота. Не вижу здесь своей вины как и Алексея.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Закиров
2. R2. 1103 Контакт с Букшей.
3. Ну в этом моменте явно я ничего не совершил, чтобы давать штрафной бал или предупреждение.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1. Букша
2. Р2 2648
3. Просьба пересмотреть, хочу еще пояснений почитать. Как здесь может быть без нарушения или штраф только обороняющемуся ?
Ок я не оставил места на ширину авто, правило супер, но как бы надо учитывать специфику поворота. С таким успехом можно и в Пальме в Монако нырнуть создать перекрытие и сказать что мне места не оставили а потом тупо развернуть машину впереди и уехать нахер в закат. Шыкана эта подразумевает одну траекторию . Я за круг до этого попытался рядом проехать так там места не осталось потому я отрулил и срезал поворот. Я же ен полез натолкаться хотя было перекрытие. В подтверждение этих же слов, как я должен был избежать контакта с Ярославом если он вон бль аж до куда доехал, при том что тормозил чуть ли не бровями, даже после поворота, там где уже давно разгоняться надо. Не считаете что может все же обгоняющий не прав, пытаясь зайти в поворот с такого угла и с такой скоростью, которые вообще не подразумевает места тому кто впереди него ?! Понятно что так можно и перекрытие создать на позднем торможении, если ты вообще не рассчитываешь что в повороте рядом с тобой кто то еще должен поместиться. Правило ето уже стораз обсуждали, и формулировка " нет ничего лучше" как то не греет совсем. Сколько можно говорить, судите не по формулировкам а по действиям пилотов. Есть два участника. Кто инициировал ситуацию повлекшую контакт, кто пытался избежать контакта, какие действия предпринятым обеими сторонами и все. Не нужны никакие замеры перекрытий. Есть места где это правило справляется на отлично а есть места где просто глупо судить такими простыми понятиями. Да до линии я места не оставил, и делал это сознательно, потмоу что в поворот не попал бы если бы ждал когда будет корпус до линии. Места я оставил столько, сколько хватило бы если бы поворот проходился соперником по траектории а она пролегает через поребрики. Ок Ауди тудой не едет, мой косяк. Но я в данной ситуации уже ничего не мог сделать я впереди и двигаюсь с заданной скоростью, я не могу изменить её так что бы поменять траекторию в повороте. Я и так на тормозах максимально. Причем мне надо оценить ситуацию по правому боковому зеркалу. Соперник напротив видит в лобовое стекло с какой скоростью заходим в поворот с какого угла и отпускает тормоз естественно достает до меня и разворачивает. Как тут получается что я виноват, мне видимо никогда не понять. Но хочу почитать.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий.
2. Race 1. 893.
3. Игнорирование ЖФ + обгон Васильева.
Прошу пересмотреть инцидент, так как все же увидев аварию я отпускал газ и выжимал сцепление. Далее убедившись в безопасности начал нажимать на газ, объехав завал в переди приближаясь к шпильке Васильев был медленнее меня, обгон был произведен, за аварией в безопастном месте. Так же замечу что не работали желтые флаги на этом этапе по техническим причинам, потому считаю необоснованным штраф, так как без флагов пологался только на свою реакцию, которая не привела к каким то последствиям. Потому считаю штрафные баллы не обоснованы.

 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Закиров
2. R1. 2331 Игнорирование желтых флагов.
3. Странно что я вообще тут что то получил, при том что ЖФ не работали на этапе. Гудков вообще начал возвращаться на траекторию, если посмотреть на педали я даже нажал тормоз на доли секунды, но понял что можно просто его обойти в не траектории и ехать дальше.
Странное судейское решение если честно.
Аналогично, я хоть и не из их команды но реально смешно, Алексей Куцак и Роман Якубович так же не должны получать за этот инцидент, так как машина стояла флагов не было, скорость была маленькая машины только набирали разгон и все контролировали, в случае с Александром, там опять же флагов не было и Гудков начал опасное возвращение на трассу, где Александр во избежании аварии просто отрулил, нажав тормоз там можно было больше делов сделать, без флагов Александр полагался на свое мастерство избегая аварии, за опасное возвращение должен быть штраф Гудкову. Пересматривайте.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий.
2. Race 2. 1834.
3. Игнорирование желтых флагов.
Прошу пересмотреть инцидент, повторюсь на этом этапе желтые флаги не работали и все полагались только на свою реакцию. В данном эпизоде прикрепляю свое фото, поворот слепой, флагов нет, сидел на бампере у Роби Кула и что у него было впереди ничего не видно было.Это чудо что у меня еще осталась реакция и я сделал сейв, когда Роби Кул затормозил и обьезжал стоящего Спиричева, в последний момент я отвернул нажал на тормоз и избежал аварии, так же у меня на хвосте сидел Гудков, который также в последний момент отвернул и нажал тормоз ибо не видел ничего кроме моего бампера. Потому считаю штрафные баллы мне и Гудкову необоснованные, просим снять штраф.


 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий.
2. Race 2. 1905.
3. Игнорирование желтых флагов.
Прошу пересмотреть инцидент, повторюсь на этом этапе желтые флаги не работали и все полагались только на свою реакцию. Очень удивлен этому инциденту, Машина Роземайера уже набирала скорсть справа, машина Мулика стояла на паребрике, когда я его увидел сразу начал отруливать, скорость моя была 114 км/ч, ехал на первой передаче куда еще скидывать скорость?Машина только набирает скорость и все предельно ясно, Мулик пройден дальше опасности нет или надо было лимитатор нажать?Прошу снять необоснованный штраф у меня и у Гудкова.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий.
2. Race 2. 2713.
3. Смещение на торможении + контакт с Rozemeijer.
Всеже прошу пересмотреть этот момент, так как он довольно спорный. Я понимаю боролся до конца за очки, но поворот был мой, ехал я по траектории, трасса чуток заужается в том месте, и я как и всегда входил в этот поворот, Роземайер решил рискнуть и начиная обгон пошел двумя колесами слегка по траве и отруливая от травы он сместился в мою сторону зацепив мне бок, что уже на миллиметр мне сместило траекторию на торможении, в поворот то я бы вписался, но Роземайер решил не отпускать газ и проскочить меня отпалировав мне бок, ну а дальше он меня попросту развернул. Понимаю по правилам смещение маленькое на торможении было, но посмотрите он же меня цепанул отруливая от травы и не отпустив газ пошел дальше меня давить, что в последствии создало разворот и потеря мной 4х позицый....

 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Андрей Фомичев, Павел Суханов
2. Гонка 2. 1841-1842
3. Считаю, что штраф выдан необоснованно, т.к. в той ситуации мы ехали плотной группой и когда прямо перед нами начинают замедляться машины, создавая опасную ситуацию, мы еле успевали среагировать. Как можно назвать обгоном то, что БМВ сама замедлилась? То, что было там впереди с Астоном мы ещё не видели, сообщения о медленной машине тоже не было. Посмотрите мою запись - там прекрасно слышно наше негодование и непонимание, что за пробку устроили пилоты. Ещё раз повторяю - сообщения о медленной машине не было, а что там впереди мы видеть не могли. Просто в какой-то момент БМВ замедляется прям перед носом - ещё еле увернулись - какой же это обгон? И самое главное - мы не видели и не могли знать о медленной машине впереди, также как и не могли знать, почему некоторые пилоты замедляются, т.к. были позади группы.
С 30:20.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх