Апелляции / Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Watkins Glen
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
1. Denis Pimenov
2. Race 2. Время 1572 Контакт с Гросманом
3. Не совершил ничего что приводило к столкновению. Места оставлял достаточно, плюс левый поребрик внутри без проблем атакуется если нужно.
Гросман похоже либо заблочился либо чуть опоздал с торможением и его машина не попадала на внутренний апекс. Если бы скольжению Гроссмана не препятствовала моя машина, то это было бы еще очевиднее.
 
  • Like
Реакции: RSI

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Race 2. Время - 904
3. Старт с питлейн +6 баллов, это за что? Вообще-то пострадавшим стал я, выйдя из-за слип стрима и врезавшись в стоящую поперёк трассы машину, потому что физически не мог её видеть и избежать столкновения. Уж кого наказывать, так это того, с кого всё началось.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев Ярослав
2. Race 1. Время 300
3. Ребят, ну нельзя грести ВСЕ под одну гребенку, ну...
В чем заключается опасное возвращение на трассу? Отбило крыло 297, сломана подвеска (машину сильно тянет вправо), пытаюсь хоть как-то стабилизировать машину, вернул её на асфальт иначе точно пошла в разворот, её сносит, я отруливаю так чтоб не занесло, сносит в сносит опять и так еще 3 раза. Единственное что могу распрямлять руль, иначе занос и краш как во 2 гонке... Видно же как в кабине стоит руль когда я по прямой еду. Откуда мне было знать, что машину потянет вправо на траекторию...

 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев Ярослав\ Владислав Зеньков
2. Race 2. Время 298
3. Я не хотел заниматься пиксельхантингом, но меня просто вынудили... Между машинами 3 пикселя. Голубые линии (Направляющие) обозначают положение осей относительно камеры (чтоб типа я не смухлевал). Красный квадрат показывает, смещение передней и задней оси, относительно желтой линии трассы. Мой автомобиль смотрит во внутрь, что видно по зазору на задней оси между углом красного прямоугольника и желтой линией разметки. Автомобиль Зенькова так же смотрит во внутрь, но уже по под большим углом. Что и является основанием того, что моё смещение относительно выбранной траектории в момент (до столкновения) не является причиной столкновения. А учитывая, что автомобиль Зенькова находится относительно параллельного движения со мной, позади, кому как не ему контролировать его смещение?

На основании вышесказанного, я не считаю, что виноват в данном инциденте. Прошу взять во внимание приведенные мной доводы и пересмотреть момент, т.к. мои доказательства сложно оспорить. Оригинал скриншота готов выслать, куда Вам там удобнее.;Look
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Laguna Seca
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Гонка №1; 658
3. Обращаю внимание на то, что на прямой старт-финиш (самое безопасное для пропуска место на трассе), время 693, я вернул позицию обратно Алексею Спиричеву, полностью осознавая свою вину. Исходя из этого прошу пересмотреть вердикт.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. R1, 2196
3. С решением судьи не согласен. Разворота Кохана с моей стороны не было.
Была борьба перед Штопором, Макс смог чуть выйти вперёд (без потери перекрытия с моей стороны), однако вскоре моя машина снова вошла в базу его машины, что Макс не учёл и начал поворачивать в правую часть Штопора так, будто моей машины там не может быть. Я и так был на границе трассы, так что деваться мне было некуда.

1. Кольцов
2. R1, 493
3. Судьи меня и Страмока не перепутали из-за количества штрафов для всех? А то давать Кольцову штраф за контакт с Кольцовым - весьма странно. Если же штраф за контакт дают мне, то опять же напомню, что когда начался поворот машины Страмока не было в моей базе и он нырнул контактом отодвинув мою машину, а избежать дальнейшего контакта с ним не мог никак.

1. Кольцов
2. R1, 1444
3. А судьи точно внимательно смотрели на то, что делал? Я там достаточно замедлился и аккуратно реагировал на "перемещения" участвующих в аварии машин. За что тут два балла - ума не приложу.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Также хотел бы попросить судей скостить астрономические 35 баллов за инцидент Дэну Пименову хотя бы до 25.

Он, всё-таки, не некоторые персонажи на портале, поэтому вряд ли будет страдать хроническим нарушением правил, поэтому терять достаточно корректного и грамотного пилота не хотелось бы.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. R1, 2196
3. С решением судьи не согласен. Разворота Кохана с моей стороны не было.
Была борьба перед Штопором, Макс смог чуть выйти вперёд (без потери перекрытия с моей стороны), однако вскоре моя машина снова вошла в базу его машины, что Макс не учёл и начал поворачивать в правую часть Штопора так, будто моей машины там не может быть. Я и так был на границе трассы, так что деваться мне было некуда.
Все было учтено, места было, никакого поворота руля в сторону Гоши не было от слова СОВСЕМ(А если бы я тебя не видел, ты бы валялся вон там правее, в песочке калифорнийском как Денис от твоих маневров). Ты мог спокойно проехать опасный участок и я бы пропустил тебя дальше. Довернул своим любимым газом видя только апекс не учитывая габариты? Окай, получай штраф.
p.s.С решением судей согласен на все сто.
 
Последнее редактирование:

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Также хотел бы попросить судей скостить астрономические 35 баллов за инцидент Дэну Пименову хотя бы до 25.

Он, всё-таки, не некоторые персонажи на портале, поэтому вряд ли будет страдать хроническим нарушением правил, поэтому терять достаточно корректного и грамотного пилота не хотелось бы.
Думаю за явно гадские, повлекшие завалы закидоны и 50 давать мало, если честно )
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Закиров
2. R1, 2615, Контакт с Кулом
3. Не думаю, что виноват в этом эпизоде, я был внутри сбросил скорость, чтобы войти в поворот и оставлял внешнюю траекторию, Я Думаю Кул не учел, что моя машину уже внутри и начал поворачивать, то есть контакт со стороны Кула, ну уж ни как не с моей стороны.

 
  • Like
Реакции: acc

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. R1, 493
3. Судьи меня и Страмока не перепутали из-за количества штрафов для всех? А то давать Кольцову штраф за контакт с Кольцовым - весьма странно. Если же штраф за контакт дают мне, то опять же напомню, что когда начался поворот машины Страмока не было в моей базе и он нырнул контактом отодвинув мою машину, а избежать дальнейшего контакта с ним не мог никак.
Извиняюсь, это была опечатка. Исправлено.
 

Nick9320

Начинающий
Гонщик VRC
1. Степаненко
2. 2-я гонка, мой контакт с Саней Романенко, 800
3. Не очень понял почему так много накинули, целые полминуты, хотя никакой жести в том эпизоде не было. Ещё и два балла накинули. За что? Смысл был в том, чтобы дать достаточно времени чтоб Саня впереди меня оказался?
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталёв
2. R1, Контакт с Виталем Виттом 2635
3. Почему +10? Если рассматривать тот же инцидент с Зеньковым, (хотя к нему у меня претензий нет), считаю это гоночными моментами. Но ему за меня дают +5 хотя он проходит с повреждением меня, а в моём случае я лишь слегка толкаю Виталия без повреждений и последствий в управлении и получаю +10. Справедливо? Не думаю. Оба момента попали на онборды мой и Витта. Вину не отрицаю, но честно говоря в кузовах такие моменты даже не рассматривают. Это борьба, контакты случаются, но никто за них время не дает. Иначе страшно вообще даже пытаться что-то противопоставить пилоту... другое дело штрафные баллы.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх