Апелляции / Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Dubai
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. R1 1015
3. Прошу пересмотреть. До границы трассы место было оставлено больше чем на корпус машины! Злого умысла у Влада там не вижу, так что на ГИ буду согласен.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. R1 369
3. На мой взгляд, это обычный ГИ: я увидел, что машина начинает быстро возвращаться из-за пределов трассы, распустил руль и немного ускорился, чтобы оставить внутри место для неё и избежать возможного контакта, при этом никакого умысла выталкивать Георгия у меня, естественно, не было.


1. Якубович
2. R1 2099
3. Контакт был ничтожный, без него я всё так же попадал бы в поворот (в момент до контакта у меня скорость 113 км/ч, после контакта - столько же). Места оставлено было достаточно и в повороте, и на выходе из него.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Якубович
2. R1 369
3. На мой взгляд, это обычный ГИ: я увидел, что машина начинает быстро возвращаться из-за пределов трассы, распустил руль и немного ускорился, чтобы оставить внутри место для неё и избежать возможного контакта, при этом никакого умысла выталкивать Георгия у меня, естественно, не было.

Претензий не имею, решение на усмотрение судей чемпионата.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Monza
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1Buksha
2R2 358
3Просьба пересмотреть. Держал слегка нажатой педаль что бы стабилизировать авто после всех контактов. И не сразу увидел отвалившееся колесо. Только потому загреб там еще несколько бедолаг. Скорее всего даже если бы тормоз нажал меня поперек трассы потянуло бы. Обычный ГИ, неудачное стечение обстоятельств. Отсутствие желтых флагов главная причина всего этого действа.
онборд 5:35
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. R2 1063
3. Прошу пересмотреть. Контакт произошёл сперва у соперников спереди и я не ожидали, что придётся так рано тормозить, и сам стал пострадавшим! Что я мог там сделать? Чистый гоночный инцидент!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Brands Hatch
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Zhejiang
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1 Sergey Butsev
2 1236
3 Перед поворотом Виталий облакачивается на меня, смещается на торможении допуская контакт, что уже провоцирует широкий выход с поворота. Но и дальше, уже на выходе толкает меня в заднее правое колесо и это дает машине тот импульс, который приводит к такой траектории.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Paul Ricard
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
1. Ткаченко
2. Вторая гонка. Время инцидента = 267. Контакт с Зеньковым.
3. Как в момент начала маневра, так все время до самого контакта, я был впереди настолько, что ось моих задних колес была всегда впереди оси передних колес Влада, т.е. пересечения осей не было. На повторе это прекрасно видно. Следовательно согласно пункту регламента 5.27.3 я имел полное право использовать всю ширину поворота. Что касается чисто морального аспекта, я обычно и без регламента стараюсь оставлять место. Однако данная шикана слишком коварна, поэтому даже небольшое отклонение от оптимальной траектории многократно повышает вероятность оказаться в стене. Поэтому в данном конкретном месте я не был готов пойти на такой риск в ущерб себе.
Прошу пересмотреть инцидент.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Ткаченко
2. Вторая гонка. Время инцидента = 267. Контакт с Зеньковым.
3. Как в момент начала маневра, так все время до самого контакта, я был впереди настолько, что ось моих задних колес была всегда впереди оси передних колес Влада, т.е. пересечения осей не было. На повторе это прекрасно видно. Следовательно согласно пункту регламента 5.27.3 я имел полное право использовать всю ширину поворота. Что касается чисто морального аспекта, я обычно и без регламента стараюсь оставлять место. Однако данная шикана слишком коварна, поэтому даже небольшое отклонение от оптимальной траектории многократно повышает вероятность оказаться в стене. Поэтому в данном конкретном месте я не был готов пойти на такой риск в ущерб себе.
Прошу пересмотреть инцидент.

Пересечение было. Это с какой стороны посмотреть. Ты мог взять чуть правее и мы бы разъехались. Тем более тогда у тебя было бы преимущество ко второму апексу. А вот мне реально было некуда деваться. Дал бы левее - улетел бы на кочке.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Пересечение было. Это с какой стороны посмотреть. Ты мог взять чуть правее и мы бы разъехались. Тем более тогда у тебя было бы преимущество ко второму апексу. А вот мне реально было некуда деваться. Дал бы левее - улетел бы на кочке.
Пересечения не было точно, это я проверил первым делом, как появился повтор. Чтобы было очевидно, смотреть нужно слева от твоей машины, тогда отчетливо видны оси и твоей и моей машины. Можно и справа от моей. Сверху менее очевидно просто потому, что не видно колес.
Я уже описал в посте выше, почему не подвинулся. В этом месте в практике я неоднократно убивался об стену. Там коварные кочки, и поребрик справа на выходе из шиканы. Так же был свидетелем срыва других пилотов. В более безопасном повороте - не вопрос, но не тут, извини. Тебе проще было бы чуть отпустить педаль газа и пройти у меня на хвосте по нормальной траектории, чем пытаться любой ценой вклиниться, понимая, что очень рискуешь.
Меня, кстати, гораздо более очевидно вынес кто-то в правом повороте после длинной прямой на первом или втором круге. Банально вильнул мне в бок, чем выбил и меня, и машину слева от меня (втроем заходили в поворот). Я даже не стал мелочиться и пересматривать эпизод. Но когда меня обвиняют необоснованно, мне "за державу обидно".
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Hungaroring
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Чет я не нашел, а за что мне +8 позиций на старте следующей гонки?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Чет я не нашел, а за что мне +8 позиций на старте следующей гонки?
У тебя штраф 15 сек, но ты сошёл, а в таком случае временной штраф заменяется на позиции.
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Страмок
2.R1 1095
3. В этой ситуации в момент обгона развернутые машины были позади, и я от них успешно увернулся, а машина которую обогнал была по сути медленная машина на трассе
1. Страмок
2.R1 1108
3. Я и так брал максимально широко на входе даже в
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх