Round 4 - Dubai
1. Якубович
2. R1 369
3. На мой взгляд, это обычный ГИ: я увидел, что машина начинает быстро возвращаться из-за пределов трассы, распустил руль и немного ускорился, чтобы оставить внутри место для неё и избежать возможного контакта, при этом никакого умысла выталкивать Георгия у меня, естественно, не было.
1. Ткаченко
2. Вторая гонка. Время инцидента = 267. Контакт с Зеньковым.
3. Как в момент начала маневра, так все время до самого контакта, я был впереди настолько, что ось моих задних колес была всегда впереди оси передних колес Влада, т.е. пересечения осей не было. На повторе это прекрасно видно. Следовательно согласно пункту регламента 5.27.3 я имел полное право использовать всю ширину поворота. Что касается чисто морального аспекта, я обычно и без регламента стараюсь оставлять место. Однако данная шикана слишком коварна, поэтому даже небольшое отклонение от оптимальной траектории многократно повышает вероятность оказаться в стене. Поэтому в данном конкретном месте я не был готов пойти на такой риск в ущерб себе.
Прошу пересмотреть инцидент.
Пересечения не было точно, это я проверил первым делом, как появился повтор. Чтобы было очевидно, смотреть нужно слева от твоей машины, тогда отчетливо видны оси и твоей и моей машины. Можно и справа от моей. Сверху менее очевидно просто потому, что не видно колес.Пересечение было. Это с какой стороны посмотреть. Ты мог взять чуть правее и мы бы разъехались. Тем более тогда у тебя было бы преимущество ко второму апексу. А вот мне реально было некуда деваться. Дал бы левее - улетел бы на кочке.
У тебя штраф 15 сек, но ты сошёл, а в таком случае временной штраф заменяется на позиции.Чет я не нашел, а за что мне +8 позиций на старте следующей гонки?
Где это прописано?У тебя штраф 15 сек, но ты сошёл, а в таком случае временной штраф заменяется на позиции.
Это стандартная процедура в таком случае. Поскольку временной штраф отбыть невозможно, его заменяют на другой.Где это прописано?