Я тоже записал. Не знаю как вы тут работаете с резиной, может в настройках что-то крутите. У меня она постоянно блокируется спереди, причём момент блокировки никак не передаётся на руль. Из-за этого я не знаю что она заблокирована пока не пытаюсь повернуть. Именно в этот момент понимаю, что машина скользит прямо. Будете смеяться, но после Интерлагоса я был уверен, что просто не подошли настройки, потому так плохо ехал и скользил. Только когда пересматривал повтор увидел, что практически в каждом повороте я блокирую резину. А в некоторых поворотах колесо не вращается по несколько секунд, при этом я уже начинаю входить в поворот и только тогда колесо начинает вращение. А в гонке я это никак не ощущал. В Камаро я чётко чувствовал момент начала блокировки и мог педалью тормоза дозировать усилие. Здесь совершенно никакой информативности нет. Только по стремительно растущей температуре можно понять, что колёса заблокированы.
Опять же, резина греется, отчего машина ещё хуже вворачивается в повороты. При этом она слегка проскальзывает боком и ещё больше греет резину. Капец просто.
Откройте секрет, как управлять этой машиной?