Round 2 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Готовились то все посуху. В дождь было сложнее резину контролировать. С х2 надо за ней следить, минимизировать скольжения и просто аккуратно ехать. С х1 превратится все в самый обычный спринт с газом в пол от старта до финиша и все.
Вроде же громкие заявления от организаторов были, что чемп принимается таким, какой он есть, каким его предложили орги. А в итоге снова меняются кони на переправе из-за нытья нескольких быстронахов.
Вот сегодня я планировал потратить вечер на подготовку к этапу, в итоге он пропадает из-за непоняток что же будет дальше.
Понятно, что мое мнение тебе безразлично, но оно есть и наверняка не я один с таким видением ситуации.
Думаю тут речь больше об адекватности этих самых условий и получении удовольствия от гонок.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А если серьезно демеж просто неадекватные повреждения дает на подвеску и рулевое. Абсолютно несопоставим с силой контактов.
Ну да, поэтому лучше потратить пол чемпионата на подбор адекватного уровня и каждый раз слушать недовольство пилотов, что правила меняют по ходу чемпионата. И это при том, что снижение повреждений противоречит политике организатора:
Надо ездить чище.

Не забывайте, что у вас ремонт гораздо быстрее, чем в оригинале.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну да, поэтому лучше потратить пол чемпионата на подбор адекватного уровня и каждый раз слушать недовольство пилотов, что правила меняют по ходу чемпионата.
нууу тут как бы твой косяк, как организатора, ты должен был проверять в начале, что и как там работает а не только поменять время ремонта.
А кто хочет работать с резиной велкам ту эндуренс) Здесь же это мне кажется лишним и не имеет смысла. Спринты в которых кто то пытается придумать какую то тактическую игру - утопия. Неоднократно доказано чемпионатами врс.

ps^ политика организатора никак не влияет на пилотаж участников и не является источником интересного времяпрепровождения для этих самых участников)
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
нууу тут как бы твой косяк, как организатора, ты должен был проверять в начале, что и как там работает а не только поменять время ремонта.
А кто хочет работать с резиной велкам ту эндуренс) Здесь же это мне кажется лишним и не имеет смысла. Спринты в которых кто то пытается придумать какую то тактическую игру - утопия. Неоднократно доказано чемпионатами врс.
И какая будет тактика в эндурансе на примере века врц?) если резина меняется вместе с топливом и просто смысла нет что то придумывать. Так же газ в пол старта до финиша
Тогда уж на поршиках и расход топлива х2 убрать, чтоб топили все от старта до финиша и не парились
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Тачкой было сложно управлять, но интересно за счет работы с резиной. Я сильно страдал от перегрева, но я пытался как-то по-другому работать с ней. В этом же смысл справляться с теми условиями, которые есть. А менять правила под себя не круто.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И какая будет тактика в эндурансе на примере века врц?) если резина меняется вместе с топливом и просто смысла нет что то придумывать. Так же газ в пол старта до финиша
Тогда уж на поршиках и расход топлива х2 убрать, чтоб топили все от старта до финиша и не парились
Тактика будет немножко) если сделать питстоп таким как он должен быть в реале. Да и смысл не в тактике а в работе с резиной. Тактики уже давно не существует)) Разве что в ЛМП осталось чутка еще.
Тогда уж на поршиках и расход топлива х2 убрать, чтоб топили все от старта до финиша и не парились
согласен, я бы так и поступил, не вижу смысла ни в этом а не в Safety Car но у Леши тактика и политика партии))
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Тактика будет немножко) если сделать питстоп таким как он должен быть в реале. Да и смысл не в тактике а в работе с резиной. Тактики уже давно не существует))
Что с ней работать, если поставил софт, откатал час и поехал за новым комплектом. Пит стоп да, нужен нормальный и тогда уже и работа с резиной появится, так как тратить кучу времени на ее замену уже не хочется
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
нууу тут как бы твой косяк, как организатора, ты должен был проверять в начале, что и как там работает
Я не вижу проблемы в сильных повреждениях, поэтому не считаю это косяком.
Спринты в которых кто то пытается придумать какую то тактическую игру - утопия. Неоднократно доказано чемпионатами врс.
Как раз доказано, что в спринтах тактика имеет место. Только она больше привязана к выездам пейскара, нежели просто к настройкам сервера. Хотя, от мода тоже зависит.
и не является источником интересного времяпрепровождения для этих самых участников
Правда? Тогда зачем вы тут что-то постоянно выпрашиваете и постоянно чем-то недовольны? o_O
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Как раз доказано, что в спринтах тактика имеет место. Только она больше привязана к выездам пейскара, нежели просто к настройкам сервера. Хотя, от мода тоже зависит.
рандомный выезд Safety Car не является тактическим или стратегическим планом а лишь стечением обстоятельств))
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Что с ней работать, если поставил софт, откатал час и поехал за новым комплектом. Пит стоп да, нужен нормальный и тогда уже и работа с резиной появится, так как тратить кучу времени на ее замену уже не хочется
работать что бы не убить одну из осей раньше другой и не перегревать что бы иметь возможность поддерживать высокий темп на протяжении всего отрезка. Как раз это и есть работа с резиной.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я не вижу проблемы в сильных повреждениях, поэтому не считаю это косяком.

Как раз доказано, что в спринтах тактика имеет место. Только она больше привязана к выездам пейскара, нежели просто к настройкам сервера. Хотя, от мода тоже зависит.

Правда? Тогда зачем вы тут что-то постоянно выпрашиваете и постоянно чем-то недовольны? o_O
Чистая!
о тебе беспокоимся, что бы не скучал :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
рандомный выезд Safety Car не является тактическим или стратегическим планом а лишь стечением обстоятельств))
Которое влияет на результат! Важно быстро принять верное решение. В результате на трассе оказываются машины на разных тактиках и с разным состоянием резины.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
работать что бы не убить одну из осей раньше другой и не перегревать что бы иметь возможность поддерживать высокий темп на протяжении всего отрезка. Как раз это и есть работа с резиной.
Так что мешает в этом чемпе так же работать с резиной вместо нытья? Что аж Леха заднюю дал и поставил нормальный расход в угоду быстронахам
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Предлагаю включить еще ABS и ТС, а то колеса иногда блокируются и потом еще машина разворачивается.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
А ещё надо отменить границы трэка и ограничение скорости в боксах.
И как бонус: лазейки на трассе, чтобы полкруга срезать
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Не ерничайте. В отличие от всего вами перечисленного - х2 расход шин - очень искусственная херня, имеющая мало общего с законами физики.
 
  • Like
Реакции: acc
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх