Round 2 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Watkins Glen




Сессия: vrc-one.com Porsche 2022 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
David Mollecker - +5 поз. на старте
Robi Kul - +3 поз. на старте
Vladislav Kochergin - старт с пит-лейн

Race 2:
Dmitri Buksha - +15 поз. на старте

Объявления

1) Мод обновлён.

 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В 1 повороте можно будет использовать всю ширину поребрика?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Машина ужасна. 2-5 кругов ещё ничего, но при износе задней резины чуть менее 90% задняя ось начинает бесконтрольно скользить на входе и выходе в любые повороты. Что только не пробовал дабы компенсировать этот момент... Я даже умудрился настроить машину на износ на перед, но с течением кругов, баланс словно переворачивается. При износе комплекта 80-75% - это по моим меркам все равно что резина с 10%. Как забалансить тем, что дано в настройках, ума не приложу.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Машина ужасна. 2-5 кругов ещё ничего, но при износе задней резины чуть менее 90% задняя ось начинает бесконтрольно скользить на входе и выходе в любые повороты. Что только не пробовал дабы компенсировать этот момент... Я даже умудрился настроить машину на износ на перед, но с течением кругов, баланс словно переворачивается. При износе комплекта 80-75% - это по моим меркам все равно что резина с 10%. Как забалансить тем, что дано в настройках, ума не приложу.
это скорее проблема температур а не износа.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
это скорее проблема температур а не износа.
Удержать её ниже 80 градусов после 5-7 круга проблематично.


Я бы убрал износ резины 2х, машина после нескольких кругов начинает вести себя не совсем адекватно.

Мне тоже показалось, что x2 влияет как-то неадекватно на эту машину.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы убрал износ резины 2х, машина после нескольких кругов начинает вести себя не совсем адекватно.
согласен. И причина тому вероятно сам х2 а не тепература или износ.
Удержать её ниже 80 градусов после 5-7 круга проблематично.
а кто сказал что нужно держать резину в 80 ?!
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Машина ужасна. 2-5 кругов ещё ничего, но при износе задней резины чуть менее 90% задняя ось начинает бесконтрольно скользить на входе и выходе в любые повороты. Что только не пробовал дабы компенсировать этот момент... Я даже умудрился настроить машину на износ на перед, но с течением кругов, баланс словно переворачивается. При износе комплекта 80-75% - это по моим меркам все равно что резина с 10%. Как забалансить тем, что дано в настройках, ума не приложу.
То же заметил, еще на первом этапе. Кто-то уже сразу отписался после гонки по проблеме с резиной. Это был Сергей Новиков. Надо что-то делать, так ехать - ни какого удовольствия.
Ну и повреждения, еще раз повторюсь, дикие. С этим тоже надо решать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Надо ездить чище.
Ожидаемый ответ :), но когда в тебя прилетают - это не про ездить чище.

Проверьте сами. Друг друга потолкайте и сделайте выводы. Вы же организаторы проверяете трассы, моды...
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Поставил нормальный износ. Пробуйте.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Не круто менять правила или мод по ходу сезона. Надеюсь, что это только на денёк.
С резиной работать интересно было в первой гонке, а так газ в пол, тормоз в пол...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не круто менять правила или мод по ходу сезона. Надеюсь, что это только на денёк.
Там видно будет.
С резиной работать интересно было в первой гонке, а так газ в пол, тормоз в пол...
Не забывай, что там мокро было...
Да, но такие повреждения явно не сопоставимы с нашим уровнем езды в спринтах.
Ну так надо не повреждения уменьшать, а учиться ездить чище. В этом смысл.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну так надо не повреждения уменьшать, а учиться ездить чище. В этом смысл.
так начинается известный сказ о том как все начали учится ездить чисто а страдают из за нескольких неумех))
А если серьезно демеж просто неадекватные повреждения дает на подвеску и рулевое. Абсолютно несопоставим с силой контактов.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Траектория была сухая, да и до гонки на практиках было понятно, что в гонке по суху нужно будет её контролить более тщательно.
А с разворотами x1 не поможет. Имхо

Историю с 2х резиной мы ещё на прошлом чемпионате Порше обсуждали. Там тоже сначала 2х пробовали, но после тестовой гонки отказались. Тут тестовой гонки не было, по сути сразу с первого этапа чемпионат начался на новой для нас машине.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Не забывай, что там мокро было.
Готовились то все посуху. В дождь было сложнее резину контролировать. С х2 надо за ней следить, минимизировать скольжения и просто аккуратно ехать. С х1 превратится все в самый обычный спринт с газом в пол от старта до финиша и все.
Вроде же громкие заявления от организаторов были, что чемп принимается таким, какой он есть, каким его предложили орги. А в итоге снова меняются кони на переправе из-за нытья нескольких быстронахов.
Вот сегодня я планировал потратить вечер на подготовку к этапу, в итоге он пропадает из-за непоняток что же будет дальше.
Понятно, что мое мнение тебе безразлично, но оно есть и наверняка не я один с таким видением ситуации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх