Round 2 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У меня машина после инцидента на старте первой гонки была убита настолько, что я не мог ехать по трассе прямо. Колесо заднее болталось восьмеркой и я тащился 60 км/ч до боксов весь побитый под Safety Car. Починили всего за 90 секунд. Извиняюсь если кому помешал, решил обогнать пелетон на рестарте чтобы отыграть круг, но было уже поздно и меня очень быстро догнали.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Поправочка, всего 74 секунды. Не забывайте об этом.;Chih
Так а зачем даже 74? Меня самого крутило и нормально не мог добраться до пита. На это корыто 100% ставить точно нельзя, не большой контак и у машины уже кривой руль. Наверное только Рома и Влад были счастливчиками на этой гонке)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я не понимаю как такое может быть, то она абсолютно читается и делает то, что ты хочешь и ты отлавливаешь каждый мелкий срыв, то отправляет тебя в стену изменяя баланс по 5 раз за поворот и ты не можешь это предугадать. Моё терпение лопается, ещё пару таких гонок и стимула ехать не останется вовсе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Поскольку следующий этап через две недели, то сервер будет ориентировочно в воскресенье.
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Алексей Куцак, извини, манёвр почти прошёл...
p.s. надеюсь широкие выезды в первом повороте будут просматривать.
Бывало и хуже, сам навафлил в первой гонке, Ярославу приношу извинения. Ну, и на старте второй проë все полимеры, то есть обороты и от меня там уворачивались
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Алексей, опять всю тему зас№%:ли умники, знающие лучше тебя, как нужно быть организатором? Ты ещё им и отвечаешь.... Ну прекращай! Хотя бы в правильной теме пусть пишут...

Отлично работает резина - она просто неубиваемая. После 90% немного уменьшается держак - но ехать нормально можно.
Что эти "умники" делали до начала чемпионата, чего молчали? Молчали тогда - так и нечего сейчас раскрывать варежку.

П.С. Зайдёшь на форум - а тут опять не по теме спама развели - опять желание отпало заходить сюда читать всю эту ересь... Модераторов на вас не хватает...
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей, опять всю тему зас№%:ли умники, знающие лучше тебя, как нужно быть организатором? Ты ещё им и отвечаешь.... Ну прекращай! Хотя бы в правильной теме пусть пишут...

Отлично работает резина - она просто неубиваемая. После 90% немного уменьшается держак - но ехать нормально можно.
Что эти "умники" делали до начала чемпионата, чего молчали? Молчали тогда - так и нечего сейчас раскрывать варежку.

П.С. Зайдёшь на форум - а тут опять не по теме спама развели - опять желание отпало заходить сюда читать всю эту ересь... Модераторов на вас не хватает...
Если ты про меня, то я тебе скажу, что я пишу всегда по делу и только. Какой смысл от 100% дамага, если ты убиваешь гонки себе и другим своей не адекватной ездой? Тебе хоть 200% поставь, ты наверное не поменяешься. Когда тебя уже жизнь научить ездить без контактов? Ты не понимаешь, что тебя люди обгонять боятся? Тут люди приходят погонятся, а не потолкаться с тобой. За 2 года я даже не припомню, что б я тебя прошел без контакта, обязательно сначала поднимешь давление.
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Что эти "умники" делали до начала чемпионата, чего молчали?
Эти "умники" спросили, мол, а чего тестовой гонки нет? Ответ последовал по типу: "А что, есть что тестировать?" Справедливости ради, далеко не все раньше ездили на данном пепелаце, ну это ладно, в конце концов, разобрались.
А по поводу резины, надо понимать, что сами по себе цифры износа мало что значат, поскольку практически везде сначала первые круга два-три максимальный держак, потом начинается западение и с какого-то момента потеря сцепления не так ощущается процентов до 40. Но что важно здесь, это баланс по осям. Если он сохраняется, то и темп можно удерживать высокий. Но с учëтом специфики тачки задняя резина в любом случае уходит быстрее тупо из-за перегрева, вот как ни крути, и чем дальше тем сильнее перегрев и потеря держака и далее как снежный ком. А дальше уже кто как умеет бокоходствовать, к тому же, тут ещë и расход х2, хотя я может и пропустил, но износ вчера вызвал удивление, как-то ожидалось худшее для меня лично. Насколько всем нравится экономить шины в гонках на 35-40 минут? Ну, наверное, так себе)
Сильно ли всë плохо? Скорее, нет, поскольку тут смена шин занимает практически ничего и без пита по топливу можно проехать в исключительных каких-то случаях. Просто тут всë сошлось: и тачка, управление которой точно не для всех даëтся легко, плюс шины, борьба и далее по списку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх