Round 2 - Sepang

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Sepang



Сессия: VRC-ONE M4 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155a
Пароль: QWERTY

Объявления

1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

 
Последнее редактирование:

Megalis

Участник
Гонщик VRC
Почему не сохнет вода на прамой, уже второй день? Вся трасса сухая, выход на прямую и сама прямая с брызгами %)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вроде уже высохло, судя по лайву. Максимум 5% показывает. Возможно вода вне траектории стояла или в тени...
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Второй этап подряд не могу понять как работать с шинами. Второй этап подряд Connection lost.
Хоть убей, не понимаю, как вы так проезжаете гонку без питов, да ещё и с довольно хорошим временем. У меня уходит по 8-10% с круга, притом, что я плетусь где-то в конце, проигрывая всем по времени. К середине дистанции оставалось всего 3% шин. К концу гонки стёр второй комплект ещё на 50%. И это со средним временем круга 2,03-2,05. Любой из первой десятки сможет проехать с таким временем, изнашивая по паре процентов с круга, потому что для них это прогулочный темп. А у меня это боевое время с максимальным износом. Бред. В чемпионате V8, постоянно был в числе самых экономных по шинам, тут всё наоборот. Износ в два раза больше, чем у лидеров, время круга на 5 секунд медленнее.
В целом трассу эту не люблю. Конфигурация интересная, но никогда, ни в одной игре, не умел по ней ехать. Из-за этого хотел пропустить этап, но заставил себя поехать. Напрасно. В первой гонке плёлся позади. На стартовой решётке второй гонки снова Connection lost.
Начинаю задумываться, стоит ли продолжать участие, если проблемы с шинами останутся. Никакого смысла в этом нет.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
У меня уходит по 8-10% с круга, притом, что я плетусь где-то в конце, проигрывая всем по времени.
Посмотри по телеметрии, скорее всего, слишком резко жмешь на газ и перетормаживаешь. На этой машине тормоза нужно едва касаться. Тормозить заканчивай прежде, чем повернешь руль для входа в поворот, в повороте только двигателем.. Газовать нужно тоже очень плавно. Попробуй начинать тренировку на смеси Lean, и проверь, не будет ли темп таким же, как на Quali, но с меньшим износом.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Второй этап подряд не могу понять как работать с шинами. Второй этап подряд Connection lost.
Хоть убей, не понимаю, как вы так проезжаете гонку без питов, да ещё и с довольно хорошим временем. У меня уходит по 8-10% с круга, притом, что я плетусь где-то в конце, проигрывая всем по времени. К середине дистанции оставалось всего 3% шин. К концу гонки стёр второй комплект ещё на 50%. И это со средним временем круга 2,03-2,05. Любой из первой десятки сможет проехать с таким временем, изнашивая по паре процентов с круга, потому что для них это прогулочный темп. А у меня это боевое время с максимальным износом. Бред. В чемпионате V8, постоянно был в числе самых экономных по шинам, тут всё наоборот. Износ в два раза больше, чем у лидеров, время круга на 5 секунд медленнее.
В целом трассу эту не люблю. Конфигурация интересная, но никогда, ни в одной игре, не умел по ней ехать. Из-за этого хотел пропустить этап, но заставил себя поехать. Напрасно. В первой гонке плёлся позади. На стартовой решётке второй гонки снова Connection lost.
Начинаю задумываться, стоит ли продолжать участие, если проблемы с шинами останутся. Никакого смысла в этом нет.
Держи среднюю температуру на всех колесах не более 100 градусов, плавно работайте газом, не перекручивайте руль, раньше тормозите, не допускайте блокировки резины. Пытайтесь пилотировать в скоростных поворотах задней осью, а не передней.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати, connection lost у меня тоже был, но перед гонкой. А Валерий постоянно телепортировался, к счастью не очень далеко, но все же видно было, что со связью проблемы.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Посмотри по телеметрии, скорее всего, слишком резко жмешь на газ и перетормаживаешь. На этой машине тормоза нужно едва касаться. Тормозить заканчивай прежде, чем повернешь руль для входа в поворот, в повороте только двигателем.. Газовать нужно тоже очень плавно. Попробуй начинать тренировку на смеси Lean, и проверь, не будет ли темп таким же, как на Quali, но с меньшим износом.
Держи среднюю температуру на всех колесах не более 100 градусов, плавно работайте газом, не перекручивайте руль, раньше тормозите, не допускайте блокировки резины. Пытайтесь пилотировать в скоростных поворотах задней осью, а не передней.
Так-то оно всё понятно. Проблема в том, что информативности от шин почти никакой. Момент блокировки никак не ощущается, на руль не передаётся. Узнать о нём можно только по стремительно возрастающей температуре, но это уже поздно. Есть звук скольжения шин, но он очень тихий, на фоне всех остальных. Удаётся расслышать его только к концу торможения, когда двигатель становится чуть тише.
Будь у меня информация о начале блокировки, я бы всё это контролировал.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я на износ шин также матерюсь!) Но скорее всего проблема в наших руках.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Значит используешь такие параметры подвески... Возможно, сильно зажимаешь ход, по этому не ощущаешь отдачи. Попробуй мой сетап, проанализируй чем он отличается, делай выводы с поправкой на следующие этапы.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Так-то оно всё понятно. Проблема в том, что информативности от шин почти никакой. Момент блокировки никак не ощущается, на руль не передаётся. Узнать о нём можно только по стремительно возрастающей температуре, но это уже поздно. Есть звук скольжения шин, но он очень тихий, на фоне всех остальных. Удаётся расслышать его только к концу торможения, когда двигатель становится чуть тише.
Будь у меня информация о начале блокировки, я бы всё это контролировал.
Я звук резины всегда больше других звуков ставлю, резину надо слышать всегда. Мне кажется ты очень сильно на торможении убиваешь резину и тебе надо снизить давление тормозов до 80 например и постепенно повышать
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати, connection lost у меня тоже был, но перед гонкой. А Валерий постоянно телепортировался, к счастью не очень далеко, но все же видно было, что со связью проблемы.
Проблемы сегодня были с серваком я думаю
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Значит используешь такие параметры подвески... Возможно, сильно зажимаешь ход, по этому не ощущаешь отдачи. Попробуй мой сетап, проанализируй чем он отличается, делай выводы с поправкой на следующие этапы.
Интерлагос ехал на дефолтных настройках. Кроме тормозов ничего сам не настраиваю, не умею. Сегодня ехал на настройках Ткаченко, проблему это не решило.
Я звук резины всегда больше других звуков ставлю, резину надо слышать всегда. Мне кажется ты очень сильно на торможении убиваешь резину и тебе надо снизить давление тормозов до 80 например и постепенно повышать
Я делаю давление на 70-75%.
Спасибо всем за советы. Посмотрю как пойдёт следующий этап, потом буду делать выводы.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Так-то оно всё понятно. Проблема в том, что информативности от шин почти никакой. Момент блокировки никак не ощущается, на руль не передаётся. Узнать о нём можно только по стремительно возрастающей температуре, но это уже поздно. Есть звук скольжения шин, но он очень тихий, на фоне всех остальных. Удаётся расслышать его только к концу торможения, когда двигатель становится чуть тише.
Будь у меня информация о начале блокировки, я бы всё это контролировал.
Вот я кидал стрим где есть работа педалей на круг 1.54. Посмотри, что ты делаешь не так.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Интерлагос ехал на дефолтных настройках. Кроме тормозов ничего сам не настраиваю, не умею. Сегодня ехал на настройках Ткаченко, проблему это не решило.

Я делаю давление на 70-75%.
Спасибо всем за советы. Посмотрю как пойдёт следующий этап, потом буду делать выводы.
Кстати эта проблема не только у тебя. У Саши Мешкова почти также было, раньше у Валеры часто было такое, но сейчас он очень экономно начал ехать.
 

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
Пришлось сойти во второй гонке, ибо был просто не готов к гонке. Не было времени совсем, залетел домой уже на квале и сразу поехал прикатываться....да и время уже было за 11 вечера)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ая проехав несколько кругов решил не ехать потому что я совершенно не понимаю как управлять этой неадекватной тачкой .
Что касается шин так они умирали уже на втором круге . не говорю уже о ледовой трассе .
Вообщем туринг в своем репертуаре
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх