Адрес: 176.119.159.155a
Пароль: QWERTY
Пароль: QWERTY
Объявления
1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!
Последнее редактирование:
Посмотри по телеметрии, скорее всего, слишком резко жмешь на газ и перетормаживаешь. На этой машине тормоза нужно едва касаться. Тормозить заканчивай прежде, чем повернешь руль для входа в поворот, в повороте только двигателем.. Газовать нужно тоже очень плавно. Попробуй начинать тренировку на смеси Lean, и проверь, не будет ли темп таким же, как на Quali, но с меньшим износом.У меня уходит по 8-10% с круга, притом, что я плетусь где-то в конце, проигрывая всем по времени.
Держи среднюю температуру на всех колесах не более 100 градусов, плавно работайте газом, не перекручивайте руль, раньше тормозите, не допускайте блокировки резины. Пытайтесь пилотировать в скоростных поворотах задней осью, а не передней.Второй этап подряд не могу понять как работать с шинами. Второй этап подряд Connection lost.
Хоть убей, не понимаю, как вы так проезжаете гонку без питов, да ещё и с довольно хорошим временем. У меня уходит по 8-10% с круга, притом, что я плетусь где-то в конце, проигрывая всем по времени. К середине дистанции оставалось всего 3% шин. К концу гонки стёр второй комплект ещё на 50%. И это со средним временем круга 2,03-2,05. Любой из первой десятки сможет проехать с таким временем, изнашивая по паре процентов с круга, потому что для них это прогулочный темп. А у меня это боевое время с максимальным износом. Бред. В чемпионате V8, постоянно был в числе самых экономных по шинам, тут всё наоборот. Износ в два раза больше, чем у лидеров, время круга на 5 секунд медленнее.
В целом трассу эту не люблю. Конфигурация интересная, но никогда, ни в одной игре, не умел по ней ехать. Из-за этого хотел пропустить этап, но заставил себя поехать. Напрасно. В первой гонке плёлся позади. На стартовой решётке второй гонки снова Connection lost.
Начинаю задумываться, стоит ли продолжать участие, если проблемы с шинами останутся. Никакого смысла в этом нет.
Посмотри по телеметрии, скорее всего, слишком резко жмешь на газ и перетормаживаешь. На этой машине тормоза нужно едва касаться. Тормозить заканчивай прежде, чем повернешь руль для входа в поворот, в повороте только двигателем.. Газовать нужно тоже очень плавно. Попробуй начинать тренировку на смеси Lean, и проверь, не будет ли темп таким же, как на Quali, но с меньшим износом.
Так-то оно всё понятно. Проблема в том, что информативности от шин почти никакой. Момент блокировки никак не ощущается, на руль не передаётся. Узнать о нём можно только по стремительно возрастающей температуре, но это уже поздно. Есть звук скольжения шин, но он очень тихий, на фоне всех остальных. Удаётся расслышать его только к концу торможения, когда двигатель становится чуть тише.Держи среднюю температуру на всех колесах не более 100 градусов, плавно работайте газом, не перекручивайте руль, раньше тормозите, не допускайте блокировки резины. Пытайтесь пилотировать в скоростных поворотах задней осью, а не передней.
Я звук резины всегда больше других звуков ставлю, резину надо слышать всегда. Мне кажется ты очень сильно на торможении убиваешь резину и тебе надо снизить давление тормозов до 80 например и постепенно повышатьТак-то оно всё понятно. Проблема в том, что информативности от шин почти никакой. Момент блокировки никак не ощущается, на руль не передаётся. Узнать о нём можно только по стремительно возрастающей температуре, но это уже поздно. Есть звук скольжения шин, но он очень тихий, на фоне всех остальных. Удаётся расслышать его только к концу торможения, когда двигатель становится чуть тише.
Будь у меня информация о начале блокировки, я бы всё это контролировал.
Проблемы сегодня были с серваком я думаюКстати, connection lost у меня тоже был, но перед гонкой. А Валерий постоянно телепортировался, к счастью не очень далеко, но все же видно было, что со связью проблемы.
Интерлагос ехал на дефолтных настройках. Кроме тормозов ничего сам не настраиваю, не умею. Сегодня ехал на настройках Ткаченко, проблему это не решило.Значит используешь такие параметры подвески... Возможно, сильно зажимаешь ход, по этому не ощущаешь отдачи. Попробуй мой сетап, проанализируй чем он отличается, делай выводы с поправкой на следующие этапы.
Я делаю давление на 70-75%.Я звук резины всегда больше других звуков ставлю, резину надо слышать всегда. Мне кажется ты очень сильно на торможении убиваешь резину и тебе надо снизить давление тормозов до 80 например и постепенно повышать
Вот я кидал стрим где есть работа педалей на круг 1.54. Посмотри, что ты делаешь не так.Так-то оно всё понятно. Проблема в том, что информативности от шин почти никакой. Момент блокировки никак не ощущается, на руль не передаётся. Узнать о нём можно только по стремительно возрастающей температуре, но это уже поздно. Есть звук скольжения шин, но он очень тихий, на фоне всех остальных. Удаётся расслышать его только к концу торможения, когда двигатель становится чуть тише.
Будь у меня информация о начале блокировки, я бы всё это контролировал.
Кстати эта проблема не только у тебя. У Саши Мешкова почти также было, раньше у Валеры часто было такое, но сейчас он очень экономно начал ехать.Интерлагос ехал на дефолтных настройках. Кроме тормозов ничего сам не настраиваю, не умею. Сегодня ехал на настройках Ткаченко, проблему это не решило.
Я делаю давление на 70-75%.
Спасибо всем за советы. Посмотрю как пойдёт следующий этап, потом буду делать выводы.