Сегодня нас ждет гонка на коротком и непростом овале в Ричмонде. Вещи которые стоит помнить перед гонкой:
1. Необходимо быть максимально аккуратным и внимательным в момент движения за машиной безопасности, на старте, рестарте и в первые два круга полсе команды Green Flag. Считайте это красной зоной, где любой контакт может привести к печальным последствиям, а наказания за аварии в эти моменты непомерно высоки. Постарайтесь по максимуму избежать любой агрессии и будьте терпеливыми в первые круги.
2. Пит-лейн имеет изгиб и могут быть слепые зоны, особенно на выезде. Будьте максимально аккуратны во время массовых пит-стопов, вы можете не увидеть машину рядом с вами. Держитесь на пит-лейне правой стороны и сворачивайте к пит-боксам за 2-3 позиции до вашей. Оставьте среднюю полосу для машин которые разгоняются и тормозят.
3. Заезд на пит-лейн с задней прямой, по разметке. Ограничение скорости 73 км/ч. Ограничение начинается и заканчивается по желтой линии. Обязательно тренируйте заезд в боксы, иначе в гонке очень легко будет развернуться если вы съехали на апрон слишком быстро. При въезде на пит-лейн под желтыми флагами, вы должны оставаться позади той машины за которой вам говорит ехать игра, вплоть до линии начала ограничения скорости. Если вы свернули на пит-лейн, а соперник впереди остался на трассе, вы всё равно должны быть уверены что не обогнали его двигаясь по меньшему радиусу.
4. Если вы попали в крупную аварию и чувствуете что вам нужен ремонт, то лучше заехать на пит-лейн сразу. Круги в режиме желтых флагов пролетают быстро и вас могут не успеть отремонтировать до зеленых флагов если вы заедете после открытия пит-лейн.
5. Выезжая с пит-лейн в режиме желтых флагов помните, что если в момент выезда Safety Car вас обогнал и вы находитесь позади него, то игра попросит вас пропустить всех и занять место в хвосте пелетона. Если вы успели выехать впереди машины безопасности, то увидите команду догнать хвост пелетона. Не перепутайте в этот момент команды Allow to pass (пропустить) и Catch up (догнать).
6. Помните про правило двух Safety Car. Если по вашей вине дважды на трассе появилась машина безопасности, то это не ваш день. Лучше всего будет остановиться в боксах и нажать Esc. Не испытывайте судьбу, попытаете удачу в следующий раз.
7. Напоминаю про правило 12 шин. Оно работает так: в момент старта на вашей машине стоят 4 колеса и еще 8 колес вы можете поставить по ходу гонки на пит-лейн. За каждые два колеса сверх лимита будет снято 2 круга, а не один как на большинстве трасс. (т.к. это короткий овал)
8. Машины могут быть нестабильны на выходе из второго и четвртого поворота и легко уйти в разворот, если вы не ездили на тестах длинные серии кругов, то я не виноват.
9. Когда игра просит лидера гонки выбрать линию для рестарта иногда могут быть ситуации в которых игра ошибочно дает не ту сторону которую выбирал пилот. В этой ситуации если оба пилота с первого ряда находятся в голосовом чате и имеют возможность для переговоров, допускается по обоюдной договоренности обменяться инсайдом и аутсайдом пилотам идущим на первой и второй позиции, те кто идут за ними остаются при этом на своих местах. Игра за такое наказывать не будет.
10. Одной из особенностей трассы здесь является профиль поворотов. Вы можете оказаться в ситуации где заходя бок о бок с другой машиной в поворот перекрытие в какой-то момент пропадает, споттер говорит что всё чисто, но на выходе перекрытие появляется вновь. Не спешите занимать чужую траекторию сразу после того как услышите Clear. Машина соперника может оставаться всё еще рядом, а вы не будете видеть её в зеркала или перед собой в этот момент.