Round 2 - Richmond

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой









Расписание этапа:

Вторник 18.01.2021
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 157 кругов


VRC NASCAR 2018
Гонка 1
Поул - Alexandr Aleinikov (20.379)
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (100)

Гонка 2
Поул - Alexandr Aleinikov (20.262)
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (80)

VRC NASCAR 2021
Поул - Ross Grosman (21.432)
Победитель - Ross Grosman
Наиб. число кругов лидирования - Ross Grosman (55)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Евгений Загладько и Влад Писаненко пропускают этап по причине приостановки лицензии
Callum Lloyd not allowed to take part in a race due to license suspension


Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov


2. В воскресенье и понедельник (16 и 17 января) пройдут тестовые гонки. В воскресенье 3 коротких гонки без Safety Car. В понедельник одна гонка с Safety Car.

3. Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской, с сервера не скачает.

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Round 2 - Richmond
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание тестов
:

16.01.2021
гонка 1
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 45 кругов

гонка 2
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 45 кругов

гонка 3
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 45 кругов
_________________________________

Важная информация:

- Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov

- все три гонки без Safety Car

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин на все три гонки не действует

- Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

- Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской, с сервера не скачает
____________________________________


Team Speak

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Round 2 - Richmond
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание тестов
:

17.01.2021

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов
_________________________________

Важная информация:

- Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov

- Гонка пройдет с использованием Safety Car

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин

- Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

- Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской, с сервера не скачает
____________________________________


Team Speak

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак в мастерской и на сервере обновлен.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Извиняюсь перед Павлом за первый Safety Car. Еду я такой, вижу Паша уходит в занос, но я про себя думаю "я же парень офуенный, помогу пацану", и решил ударить его в переднюю часть авто, чтобы вывести его из заноса. В итоге убил его нафиг, мне стыдно :oops:

Ну и прошу прощения у Романа Анисимова.:(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
10 коушенов на 80 кругов. Это означает что мы минимум кругов 50 под Safety Car провели сегодня. Готовтесь получше, если не уверены что сможете чисто проехать, можете просто прийти на квалификацию, получить очки и не мучаться. Если проблемы с настройками, то не молчите, мы всегда готовы поделиться.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Извиняюсь перед Павлом за первый Safety Car. Еду я такой, вижу Паша уходит в занос, но я про себя думаю "я же парень офуенный, помогу пацану", и решил ударить его в переднюю часть авто, чтобы вывести его из заноса. В итоге убил его нафиг, мне стыдно :oops:

Ну и прошу прощения у Романа Анисимова.:(
Еду я такой боком, вижу как на меня кто-то летит, думаю "Ну вот и хорошо, сейчас на путь истинный направят". Но нет ))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Евгений Загладько и Влад Писаненко пропускают этап по причине приостановки лицензии
Callum Lloyd not allowed to take part in a race due to license suspension
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня нас ждет гонка на коротком и непростом овале в Ричмонде. Вещи которые стоит помнить перед гонкой:

1. Необходимо быть максимально аккуратным и внимательным в момент движения за машиной безопасности, на старте, рестарте и в первые два круга полсе команды Green Flag. Считайте это красной зоной, где любой контакт может привести к печальным последствиям, а наказания за аварии в эти моменты непомерно высоки. Постарайтесь по максимуму избежать любой агрессии и будьте терпеливыми в первые круги.

2. Пит-лейн имеет изгиб и могут быть слепые зоны, особенно на выезде. Будьте максимально аккуратны во время массовых пит-стопов, вы можете не увидеть машину рядом с вами. Держитесь на пит-лейне правой стороны и сворачивайте к пит-боксам за 2-3 позиции до вашей. Оставьте среднюю полосу для машин которые разгоняются и тормозят.

3. Заезд на пит-лейн с задней прямой, по разметке. Ограничение скорости 73 км/ч. Ограничение начинается и заканчивается по желтой линии. Обязательно тренируйте заезд в боксы, иначе в гонке очень легко будет развернуться если вы съехали на апрон слишком быстро. При въезде на пит-лейн под желтыми флагами, вы должны оставаться позади той машины за которой вам говорит ехать игра, вплоть до линии начала ограничения скорости. Если вы свернули на пит-лейн, а соперник впереди остался на трассе, вы всё равно должны быть уверены что не обогнали его двигаясь по меньшему радиусу.

4. Если вы попали в крупную аварию и чувствуете что вам нужен ремонт, то лучше заехать на пит-лейн сразу. Круги в режиме желтых флагов пролетают быстро и вас могут не успеть отремонтировать до зеленых флагов если вы заедете после открытия пит-лейн.

5. Выезжая с пит-лейн в режиме желтых флагов помните, что если в момент выезда Safety Car вас обогнал и вы находитесь позади него, то игра попросит вас пропустить всех и занять место в хвосте пелетона. Если вы успели выехать впереди машины безопасности, то увидите команду догнать хвост пелетона. Не перепутайте в этот момент команды Allow to pass (пропустить) и Catch up (догнать).

6. Помните про правило двух Safety Car. Если по вашей вине дважды на трассе появилась машина безопасности, то это не ваш день. Лучше всего будет остановиться в боксах и нажать Esc. Не испытывайте судьбу, попытаете удачу в следующий раз.

7. Напоминаю про правило 12 шин. Оно работает так: в момент старта на вашей машине стоят 4 колеса и еще 8 колес вы можете поставить по ходу гонки на пит-лейн. За каждые два колеса сверх лимита будет снято 2 круга, а не один как на большинстве трасс. (т.к. это короткий овал)

8. Машины могут быть нестабильны на выходе из второго и четвртого поворота и легко уйти в разворот, если вы не ездили на тестах длинные серии кругов, то я не виноват.

9. Когда игра просит лидера гонки выбрать линию для рестарта иногда могут быть ситуации в которых игра ошибочно дает не ту сторону которую выбирал пилот. В этой ситуации если оба пилота с первого ряда находятся в голосовом чате и имеют возможность для переговоров, допускается по обоюдной договоренности обменяться инсайдом и аутсайдом пилотам идущим на первой и второй позиции, те кто идут за ними остаются при этом на своих местах. Игра за такое наказывать не будет.

10. Одной из особенностей трассы здесь является профиль поворотов. Вы можете оказаться в ситуации где заходя бок о бок с другой машиной в поворот перекрытие в какой-то момент пропадает, споттер говорит что всё чисто, но на выходе перекрытие появляется вновь. Не спешите занимать чужую траекторию сразу после того как услышите Clear. Машина соперника может оставаться всё еще рядом, а вы не будете видеть её в зеркала или перед собой в этот момент.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Надеюсь после этой "гонки" несколько человек лишатся лицензии, а некоторые и навсегда, и еще гонки через 3-4 уже можно будет нормально ехать. Сейчас же, я испытываю только чувство разочарования. Еще после Чикаго задумался, а стоит ли тратить время на тренировку и подбор настроек? Но в воскресенье прошли отличные три гонки, где боролся с кем-то всю дистанцию. После этого решил все же заняться настройками. Но вижу, что только зря потратил время. Так что следующие несколько гонок, если решу поехать, то наверное готовится смысла нет. Потому что вижу, что есть люди, которые подходят к гонке серьезно и готовятся, тренируются, работают с настройками. С ними гонять очень интересно. А есть те которые, такое ощущение, что пришли прямяком из "нидфоспид" или какой-то подобной фановой аркады и вообще не понимают, что такое гонка NASCAR. Александр Мешков и тут и в ТимСпик перед гонкой, распинается, объясняет что,как,зачем, предупреждает о рестартах.. все бесполезно... :(
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Да друзья . 21 Safety Car это уже рекорд
Дно пробито . там стучали и открыли .
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
На счёт джентельменского правила двух SC - тут были неоднозначные ситуации, когда в разных частях трека практически одновременно вылетали машины и как понять, являюсь ли я виновником появления ЖФ или нет?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На счёт джентельменского правила двух SC - тут были неоднозначные ситуации, когда в разных частях трека практически одновременно вылетали машины и как понять, являюсь ли я виновником появления ЖФ или нет?

Тут правило на то оно и джентельменское, что пилот должен сам понять портит он гонку другим, может ли он стабильно держаться на трассе, была ли это случайность, получается ли у него сегодня или нет. В неоднозначных ситуациях которые могли привести к желтому флагу независимо друг от друга будет изучаться весь контекст ситуации и возможно где-то будут поблажки если машины вылетали чтобы избежать аварии. Тут главное понять для себя когда надо остановиться и сказать себе "стоп". Почуствовать этот момент, эту черту за которой ты рискуешь потерять больше чем заработать.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Я кстати припоминаю, что в некоторых лигах NASCAR были правила, запрещающие устраивать 3-wide до того как будет пройдет T1 после старта-рестарта. Возможно и тут надо его ввести или хотя бы в понедельник попробовать.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Я кстати припоминаю, что в некоторых лигах NASCAR были правила, запрещающие устраивать 3-wide до того как будет пройдет T1 после старта-рестарта. Возможно и тут надо его ввести или хотя бы в понедельник попробовать.

Тут надо запретить на всю гонку на законодательном уровне, ну или в течении первых двух кругов.
А если серьезно, то в тривайды лезут, когда один ряд проспал или случается небольшая гормошка. Только одни едут аккуратно, а другие пробуют нахрапом пролететь парочку соперников. Опять же, это риск и как советует каждый этап организатор, следует первые круги избегать.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
Надо сделать настоящие повреждения, мне кажется, это решает почти все проблемы
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Повреждения ни чего не дадут, кроме того что будут доезжать до финиша, только те кому повезло не попасть в завал. Надо вести разъяснительную работу, а то люди лезут в 4вайд на рестарте за 100 кругов до финиша. Зачем, почему? Наверно всем нужно быть в тимспике на протяжении гонки, чтобы старания Александра Мешкова не пропадали зря. И запретить в тимспике обсуждать инциденты, а то и так на минус морали после кучи желтых флагов, а потом когда сам ошибешься, тебе еще скажут что ты м...к и карма тебя покарала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх