Round 2 - Richmond

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Warlock

Участник
Гонщик VRC
в тривайды лезут, когда один ряд проспал
Зачастую проспал - это просто аккуратно нажимал газ, чтобы не снесло и не ушел в разворот устроив завал. Каждый перед кем в ряду есть машина соперника должен начинать движение в темпе задаваемом ЭТОЙ машиной, каким бы он не был и не менять ряд. Не важно, что ты можешь быстрее. Когда машины разгонятся и пройдут Т1 уже будет не так плотно, можно думать про обгоны.

Надо сделать настоящие повреждения, мне кажется, это решает почти все проблемы
Тоже так считаю. Я правда не знаю, можно ли в рф2, сделать так, чтобы машина после ремонта не становилась как новая (в рф1 такое было). Но если да, то это могло бы как-то остудить горячие головы. Раз их не остужает система штрафных баллов (видимо думают типа: фиг с ними со следующими гонками, но уж эту я выиграю!).

Надо вести разъяснительную работу, а то люди лезут в 4вайд на рестарте за 100 кругов до финиша. Зачем, почему?
О! Поверь, это не работает. Я пробовал уже несколько раз задавать этот вопрос и объяснять, что это глупо. Просто тут есть "настоящие гонщики", которые "привыкли бороться за каждый миллиметр от начала и до конца", для которых "именно это и значит быть гонщиком". "Ехать на пол шишечки" - это не для них. :D Поэтому сейчас остается уповать только на систему штрафных баллов. Еще гонки через 1-2-3 у низ случится приостановка лицензии и пойдут вполне нормальные гонки. Потом они придут опять и опять будет мясо, потом они лишаться лицензии и последние гонки сезона будут вообще отличными! :)
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC

По поводу ремонта и поломок...
Я старался ехать аккуратно и объезжал все завалы. Но на последнем я не смог увернуться. Точнее, я видел клубы дыма и не знал где кузова и в какую сторону тормозить. В итоге, ремонт 192 секунды и прошу заметить. Я не был виновником SC. Ремонтировался из всего пелетона я один, потому что руль в сторону и не мог ехать дальше.
И внимание вопрос: Почему я должен страдать больше, чем те кто устроил сам завал?

P. S. Кстати я ехал на грани 10-ки, а в итоге 18ый и +2 круга
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
В этой гонке стоило вообще дать красный флаг по причине того что пилоты не могли проехать более пяти кругов по трассе .
Ярко было видно что пловино из участников гонки попросту не справляются с управлением машины они не готовились к гонке
В этом вся причина наплевательское отношение к тренировкам .
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тоже так считаю. Я правда не знаю, можно ли в рф2, сделать так, чтобы машина после ремонта не становилась как новая

Она и не будет как новая. После ремонта и скорость уже не та и поворачиваемость не такая. Просто это слабо заметно на коротких овалах. Отчётливо видно будет на больших трассах, например, в Дайтоне, да может и в Фонтане ощутим.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
По поводу ремонта и поломок...
Я старался ехать аккуратно и объезжал все завалы. Но на последнем я не смог увернуться. Точнее, я видел клубы дыма и не знал где кузова и в какую сторону тормозить. В итоге, ремонт 192 секунды и прошу заметить. Я не был виновником SC. Ремонтировался из всего пелетона я один, потому что руль в сторону и не мог ехать дальше.
И внимание вопрос: Почему я должен страдать больше, чем те кто устроил сам завал?
Я точно так же убился из за аварии перед собой. Я тренировался, делал сетап для машины, проехал все тестовые гонки без проблем и был отлично готов к боевой гонке. Но передомной случилась авария, я попытался увернуться, но этот маневр привел к сносу задней оси в результате чего нос моей машины влетел в забор разделяющий пит-роуд и трассу. Ремонт был 309 секунд. Это было на втором коушене, который произошел на каком-то там 3 или 5-ом круге. Так как я в пит влетел, мне еще и новые 4 колеса поставили вместо таких же новых. Дальше уже смысла ехать не было. Но такова жизнь. Мне просто не повезло. Так же как и тебе. Только при реальном Damage сойду не только я, но и все те, кто поучаствовал в том завале включая инициатора (хотя он сам потом вышел). За последующие коушены сойдут другие крашеры. И к твоему моменту "на последнем" их уже просто не останется на трассе и ты спокойно доедешь. Потому что если мы дождемся вердиктов, то мне почему-то кажется, наверняка увидим, что во всех коушенах поучаствовали практически одни и те же люди. И тут выбор стоит простой. Либо они убиваются на первых же кругах и сходят возможно прихватив кого-то еще с собой. Либо они ремонтируются и продолжают гонку дальше и устраивают коушены на протяжении всей гонки и каждый следующий коушен уносит с собой еще кого-то...еще кого-то... еще кого-то.

Я исхожу из того, что если люди будут знать, что придя не подготовленным на этап и убившись на первом же круге - ты покидаешь гонку, то возможно они будут готовится лучше и вести себя более ответственней. Сейчас, когда они знают, что даже убившись можно отремонтироваться полностью и продолжить гонку, а дальше, так как там коушен на коушене, то за счет Lucky Dog и Wave Around можно еще и в круг вернуться ну или как минимум попытаться приехать выше других пострадавших, то возможные аварии их не страшат.

Она и не будет как новая. После ремонта и скорость уже не та и поворачиваемость не такая.
Ни разу этого пока не замечал. Ни тут ни в IndyCar. Посмотрю внимательней на следующих этапах.
 
  • Like
Реакции: RDP

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Зачастую проспал - это просто аккуратно нажимал газ, чтобы не снесло и не ушел в разворот устроив завал. Каждый перед кем в ряду есть машина соперника должен начинать движение в темпе задаваемом ЭТОЙ машиной, каким бы он не был и не менять ряд.
золотые слова. и если ты не в состоянии поддерживать темп ЭТОЙ машины, то наверное необходим штраф.
да и в принципе уже как-то надо штрафовать виновников аварий. а то получается 6 машин в замесе, а виноватого судья упорно не видит - ну ошибся, с кем не бывает.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
да и в принципе уже как-то надо штрафовать виновников аварий. а то получается 6 машин в замесе, а виноватого судья упорно не видит - ну ошибся, с кем не бывает.
А разве не штрафуют? Загладько потерял машину- устроил завал, итог 10 штрафных баллов, я развернулся - забрал с собой 1 машину - 8 очков штрафа. За 11 очков отстраняют на 3 гонки.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Ну не знаю. Я такого не замечал. По-моему со штрафами тут все нормально. Судьи проделывают колоссальную работу. Единственное, я уже об этом говорил ранее, я бы переносил штрафные баллы на следующий сезон, а не начинал все каждый раз с чистого листа. Тогда бы, возможно и первые гонки сезона не были бы такими аварийными.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Единственное, я уже об этом говорил ранее, я бы переносил штрафные баллы на следующий сезон, а не начинал все каждый раз с чистого листа. Тогда бы, возможно и первые гонки сезона не были бы такими аварийными.

А вот это уже интересно!!!
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Ну не знаю. Я такого не замечал. По-моему со штрафами тут все нормально. Судьи проделывают колоссальную работу. Единственное, я уже об этом говорил ранее, я бы переносил штрафные баллы на следующий сезон, а не начинал все каждый раз с чистого листа. Тогда бы, возможно и первые гонки сезона не были бы такими аварийными.
не нормально. зачастую штрафуют не того кто создал аварийную ситуацию, а того кто не сумел увернуться (или не стал уворачиваться), или называют это ги.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Не стоит тут подымать вонь . всех штрафуют и для всех правила одинаковы
Я все равно считаю к примеру что в моем эпизоде огромной вины нет . Я потерял машину на рестарте это технический момент
Тем самым в меня влетело много пилотов и я считаю что они были в состоянии увернутся от меня . но тем самым наказание есть и это правила
Так что стоит думать над каждым моментом
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Не стоит тут подымать вонь . всех штрафуют и для всех правила одинаковы
Я все равно считаю к примеру что в моем эпизоде огромной вины нет . Я потерял машину на рестарте это технический момент
Тем самым в меня влетело много пилотов и я считаю что они были в состоянии увернутся от меня . но тем самым наказание есть и это правила
Так что стоит думать над каждым моментом
Женя ну такие правила....у меня тоже в Ричмонде не те настройки стали и меня просто в первом повороте развернуло, будучи последним и никому не помешав, высвал Safety Car и сразу мне это -6 очков....как по мне не совсем справедливо...одно дело пол пилето разбить, а другое дело вызвать Safety Car на первом круге разворотом...это все приравнивают к томучто люди от меня пострадали тем что 5 круов ехали за Safety Car...Незнаю гонка была дурацкая...все лезли во все щели, машин не видно было в четыревайде касались бортами и были развороты, незнаю за прошлый этап не набрал штрафов, а за этот чувствую на 3 недельки на отдых пойду....
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Женя ну такие правила....у меня тоже в Ричмонде не те настройки стали и меня просто в первом повороте развернуло, будучи последним и никому не помешав, высвал Safety Car и сразу мне это -6 очков....как по мне не совсем справедливо...одно дело пол пилето разбить, а другое дело вызвать Safety Car на первом круге разворотом...это все приравнивают к томучто люди от меня пострадали тем что 5 круов ехали за Safety Car...Незнаю гонка была дурацкая...все лезли во все щели, машин не видно было в четыревайде касались бортами и были развороты, незнаю за прошлый этап не набрал штрафов, а за этот чувствую на 3 недельки на отдых пойду....

Ты без подготовки пришёл, выпросил сетап и сел за него не проехав и круга такое впечатление. Это просто неуважение ко всем собравшимся.

Зеньков из той же оперы. Решил что на опыте сможет не развернуться. В итоге первые жёлтые флаги на ровном месте по вине двух опытных пилотов, которые должны быть примером для всех.

Да и следующие жёлтые тоже глупые какие-то вышли. 2/3 эпизодов это развороты участников. Я не знаю как так. На тесты приходить надо, на практики, крутить настройки. Машину приручать. Сервер 24/7 работает.

Это сложная трасса, сложные машины. Надо ответственно всем пилотам подходить к подготовке. В регламенте написано, что каждый участник обязан приходить на гонку подготовленным.

Ричмонд классный овал, очень не хочется его из календаря выкидывать.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ты без подготовки пришёл, выпросил сетап и сел за него не проехав и круга такое впечатление. Это просто неуважение ко всем собравшимся.

Зеньков из той же оперы. Решил что на опыте сможет не развернуться. В итоге первые жёлтые флаги на ровном месте по вине двух опытных пилотов, которые должны быть примером для всех.

Да и следующие жёлтые тоже глупые какие-то вышли. 2/3 эпизодов это развороты участников. Я не знаю как так. На тесты приходить надо, на практики, крутить настройки. Машину приручать. Сервер 24/7 работает.

Это сложная трасса, сложные машины. Надо ответственно всем пилотам подходить к подготовке. В регламенте написано, что каждый участник обязан приходить на гонку подготовленным.

Ричмонд классный овал, очень не хочется его из календаря выкидывать.
Я на настройках с 4мя передачами заходил на сервер сделал кругов десять нашел точки торможения и прочувствовал трассу, вспомнил как говорится. А в день гонки попросил доработанный сетап у Валеры Мулика, мы же в одной команде всетаки. Думал чтоб более постабильнее сет был. А Валера скинул и Стабильный и нестабильный с 2мя передачами....И получилось что мы не разобрались какой из них он....Они мне были все идентичными, вот на коробку только не глянул....И посчитал что Валера мне два раза один и тот же скинул. Загрузил перед стартом. Стартую а он из двух передач и срывает моментально...Я сразу на пит, спасибо мне подсказали что подкрутить на пите. И дальше я поехал нормально, без разворотов, борясь в середине пилетона. Ехал аккуратно, од конец когда началось мясо наверное и сам стал более наглее ехать, зацепил чуток своего напарника Игоря....Но там без Safety Car чисто притер немного....За что сразу извинился...В аварии да попадал во время гонки там надо смотреть, в 4ре ряда все лезли и бились куда и я попадал. Так чтоб сказать что я пришел неуважительно без подготовки такого не было, да у меня нет много времени на подготовку, но проехать почувствовать трассу найти точки торможения и почувствовать корпуса в повороте это я сделал. И ты знаешь что я всегда езжу на стабильности и опыте. Просто много времени у меня нет накатывать трассу...Потому я больше делаю уклон на Наскар. А если надо будет приходить еще на тестовые гонки, то мне придется снятся с чемпионата....Но в целом повторяюсь, первый Safety Car просто из-за не тех настроек....
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да уж ошибки одни и те же....в основном не расчитывали свои габариты и вроде пилоты линии держат но чуток цепляют корпусом и разворот, ну и плюс на инсайде всех срывало на холодной резине....Ну а Дегтярев обгоны на рестартах без комментариев....Кстате был второй разворот у меня там я зацепил слегка Моллекера, но сефитикар не давали прошу это учесть при штрафах...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Обратил внимание что в caution#16 есть столкновение Mollecker и Maliy, подскажите кто виноват в данной ситуации? не нашел данного эпизода в вердиктах.
Да там наверное я был виноват не видел Моллекера и захотел перестроится чтоб войти в следующий поворот, соответственно сам себя и наказал развернувшись, но Safety Car тогда не выехал, я развернулся и поехал дальше, а через пол круга Коой и Удачин вызвали уже сефитикар.
 
Последнее редактирование:

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Да там наверное я был виноват не видел Млоллекера и захотел перестроится чтоб войти в следующий поворот, соответственно сам себя и наказал развернувшись, но Safety Car тогда не выехал, я развернулся и поехал дальше, а через пол круга Коой и Удачин вызвали уже сефитикар.
Спасибо, это мне чисто для осознания правил
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх