По поводу ремонта и поломок...
Я старался ехать аккуратно и объезжал все завалы. Но на последнем я не смог увернуться. Точнее, я видел клубы дыма и не знал где кузова и в какую сторону тормозить. В итоге, ремонт 192 секунды и прошу заметить. Я не был виновником SC. Ремонтировался из всего пелетона я один, потому что руль в сторону и не мог ехать дальше.
И внимание вопрос: Почему я должен страдать больше, чем те кто устроил сам завал?
Я точно так же убился из за аварии перед собой. Я тренировался, делал сетап для машины, проехал все тестовые гонки без проблем и был отлично готов к боевой гонке. Но передомной случилась авария, я попытался увернуться, но этот маневр привел к сносу задней оси в результате чего нос моей машины влетел в забор разделяющий пит-роуд и трассу. Ремонт был 309 секунд. Это было на втором коушене, который произошел на каком-то там 3 или 5-ом круге. Так как я в пит влетел, мне еще и новые 4 колеса поставили вместо таких же новых. Дальше уже смысла ехать не было. Но такова жизнь. Мне просто не повезло. Так же как и тебе. Только при реальном Damage сойду не только я, но и все те, кто поучаствовал в том завале включая инициатора (хотя он сам потом вышел). За последующие коушены сойдут другие крашеры. И к твоему моменту "на последнем" их уже просто не останется на трассе и ты спокойно доедешь. Потому что если мы дождемся вердиктов, то мне почему-то кажется, наверняка увидим, что во всех коушенах поучаствовали практически одни и те же люди. И тут выбор стоит простой. Либо они убиваются на первых же кругах и сходят возможно прихватив кого-то еще с собой. Либо они ремонтируются и продолжают гонку дальше и устраивают коушены на протяжении всей гонки и каждый следующий коушен уносит с собой еще кого-то...еще кого-то... еще кого-то.
Я исхожу из того, что если люди будут знать, что придя не подготовленным на этап и убившись на первом же круге - ты покидаешь гонку, то возможно они будут готовится лучше и вести себя более ответственней. Сейчас, когда они знают, что даже убившись можно отремонтироваться полностью и продолжить гонку, а дальше, так как там коушен на коушене, то за счет Lucky Dog и Wave Around можно еще и в круг вернуться ну или как минимум попытаться приехать выше других пострадавших, то возможные аварии их не страшат.
Она и не будет как новая. После ремонта и скорость уже не та и поворачиваемость не такая.
Ни разу этого пока не замечал. Ни тут ни в IndyCar. Посмотрю внимательней на следующих этапах.