Round 15 - Nordschleife

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Nordschleife





Сессия: vrc-one.com GT3 2018

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 60 км/ч!



Расписание этапа:

31.05.2018

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 15 мин, ОДИН БЫСТРЫЙ КРУГ!

Warmup - 10 мин

Гонка - 1 час 30 мин.

Старт с хода!

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:

Влад Писаненко - +5 поз. на старте

Объявления:

1) Список пилотов, не имеющих лицензий:
Андрей Голяк
Станислав Соколов
Aydın Can Çakan

2) ВНИМАНИЕ!!! Лимитатор на выезде с пит-лейн отключать в месте, показанном на скрине!!! До этого места БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ!!!

3) ВНИМАНИЕ!!! В квалификации разрешено проехать ТОЛЬКО ОДИН БЫСТРЫЙ КРУГ! Т.е. выехал с пит-лейн, проехал прогревочный круг, проехал быстрый круг и в боксы! Если нажал Esc, то ПИТ-ЛЕН НЕ ПОКИДАТЬ!

4) ВНИМАНИЕ!!! ПРОЦЕДУРА СТАРТА! После того, как погаснут огни светофора, сразу формируем решетку! Как только лидер наберет скорость, будет дан старт! Пейскара не будет!

5) И кстати, попробуем новый погодный сервер. Понаблюдайте как он себя будет вести.

6) Да, и на выезде с пит-лейн нет светофора, так что начало квалы смотрите по таймеру.

7) Дождя не будет! Гонка будет полностью сухой!

8) Продолжительность квалификации увеличена до 15 минут, чтобы все успели завершить быстрый круг.

 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
31 меня уже не будет в городе, к сожалению на этом всё, чемпионат закончился
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А в ливень, который по прогнозу ожидается, мы точно успеем проехать круг выезда из боксов? :D
Хорошее замечание. Посмотрим какие времена будут по мокрой трассе, и тогда скорректируем время сессии.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
31 меня уже не будет в городе, к сожалению на этом всё, чемпионат закончился
Прости Ярослав . Но вот эта реальная борьба в чемпионате за чемпионский титул . Сколько было борьбы . Споров на форуме . Ну ради того что бы бросить чемпионат для других дел . Браво !!!!
Это же просто игра ??? мммм даа
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Посмотрим какие времена будут по мокрой трассе, и тогда скорректируем время сессии.
Если по сильному дождю ехать спокойно, чтобы раньше времени шины не убить и не улететь в стену, будет 8+ минут круг выезда, но учитывай что еще растянуться немного надо, поэтому 10 минут может быть впритык.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Есть же норшляйф в модификации VLN(тот что с нюрбургрингом). Там чтобы начать быстрый круг не нужно ехать всю трассу, достаточно проехать змейку в последнем повороте.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Есть же норшляйф в модификации VLN(тот что с нюрбургрингом). Там чтобы начать быстрый круг не нужно ехать всю трассу, достаточно проехать змейку в последнем повороте.
Не едем по другой версии, потому что лазерскан только эта, ответ был таким.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Я бы предложил отказаться от погодного плагина на этом этапе. Если посреди гонки пойдет дождь, то кто-нибудь быстрый может оказаться в начале круга на сликах, а те, кто медленнее, успеют нырнуть за дождевой резиной. В итоге, гонка превратится в бросание костей.
В реале прогноз погоды на гонку гораздо точнее, чем по плагину, поэтому сравнение с реалом как аргумент не принимается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
чем по плагину, поэтому сравнение с реалом как аргумент не принимается.
Читайте внимательней. Мы поменяли плагин. Как минимум не протяжении недели вы будете его тестировать. А как быть с погодой на гонку будем решать позже.
В реале прогноз погоды на гонку гораздо точнее
Не думаю что сильно точнее, чем у нас. Разница скорее в том, что в реале на мостике сидит инженер и смотрит на данные с радара, поэтому может вовремя увидеть когда начнется дождь.
Есть же норшляйф в модификации VLN(тот что с нюрбургрингом).
Ага, только вы бы первые мне сказали, что трасса говно, совсем на НШ не похожа и надо брать лазерскан. Собственно, когда я впервые у нас на портале проводил НШ на рф2, именно так и было. Так что я учел тот опыт и сразу поставил лазерскан. Вы же сами любите качественные трассы. Так вот она.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Читайте внимательней. ... Не думаю что сильно точнее, чем у нас. Разница скорее в том, что в реале на мостике сидит инженер и смотрит на данные с радара, поэтому может вовремя увидеть когда начнется дождь.
Читал я внимательно. Просто это все равно черный ящик, лоттерея. Никакой плагин не может сравниться с кучей профессиональных людей, следящих за ситуацией на месте.

Ага, только вы бы первые мне сказали, что трасса говно, совсем на НШ не похожа и надо брать лазерскан.
Не, они первыми бы не сказали, первым уже я был, давно причем. ;)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ну если у тебя жизнь - это сплошной симулятор, то я сочувствую тебе.
Серьезное отношение к тому или иному занятию , ответственность к любому делу которым ты занят . Вот главное мое составляющее
У меня на первом плане всегда были и есть гонки . Ну а потом уже жизнь . И это наверное одно и то же . Жаль что у тебя не так .
А может трасса сложноватоя ??? Подобные тебе всегда сливают такие трассы =)))
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Серьезное отношение к тому или иному занятию , ответственность к любому делу которым ты занят . Вот главное мое составляющее
Мне кажется ты сейчас не себя описал, ну как минимум это не про гонки, иначе ты бы учился на своих ошибках, а не повторял их из года в год :D
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Мне кажется ты сейчас не себя описал, ну как минимум это не про гонки, иначе ты бы учился на своих ошибках, а не повторял их из года в год
Послушай Алексей . А в чем моя ошибка конкретно ? и как это вообще связано с ответственностью и серьезным отношением к чемпионату ? из года в год
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
и запомни а лучше сохрани этот комментарий на будущее . я за всю свою карьеру не бросил так просто не одного чемпионата . А уж тем более когда были шансы борьбы за титул


и еще . Не стоит причислять свою без толковую езду на уровне бота выдавая ее за мои ошибки . Больше этого совать это вот одно и тоже ( типа мои ошибки ) во все ответы .
Я стар ! Медленный ! Пора на покой ! Кстати он и у тебя когда то придет . даже не заметишь
Как не крути но у каждого приходит этот момент . И от того что ты говоришь мне из темы в тему одно и тоже я быстрее не стану . Время прошло !
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх