нуу я там пролетал 1 разочек 200 км/ч так что я по своему опыту и говорюСейчас бы ехать 200 км/ч там, где скорость 100-120 км/ч
нуу я там пролетал 1 разочек 200 км/ч так что я по своему опыту и говорюСейчас бы ехать 200 км/ч там, где скорость 100-120 км/ч
Во сне что ли?нуу я там пролетал 1 разочек 200 км/ч
Скажи спасибо что я хотя бы большой ориентир выбрал. Если бы я ориентиров взял фонарный столб, который вообще хрен увидишь, вот тогда действительно было бы весело.
Так и на гонку пока 30% вероятности дождя. И да, в дождь Макао вообще унылая, пилотировать неинтересно становитсяЕду такой... солнце светит... ни облачка... *уяк тучи и дождь льёт... брызги летят... о*уеть...
Да, там всё было в пределах правил. Многократных смен траекторий не было, а то что он внутреннюю траекторию в поворотах закрывал, то там без нарушений.Кстати по поводу вердиктов, Коммандос, а что, Малий ни разу меня не блокировал что ли?
по ощущениям, настоящий мастер ощущает близость ограждений на ментальном уровнепотому как с кокпита не видно ни чего вообще
За какие пределы трассы? За каменную стену? Тут всё пространство между стенами это трасса. И её всю можно использовать. В шапке же онборд есть. Хотя бы на нем посмотри как шпилька проходится.а тут приходится выезжать за придел трассы
Ты онимаешь что я не могу туда попасть =))) Полное ощющение что туда невлазит машинаЗа какие пределы трассы? За каменную стену? Тут всё пространство между стенами это трасса. И её всю можно использовать. В шапке же онборд есть. Хотя бы на нем посмотри как шпилька проходится
Леша прости . но у меня иногда чувство что ты просто шутишь .... Я очень много раз участвовал на трассе Макао . Больше того Я был на реальной трассе Макао , правда она на тот момент была разобрана . но я был именно на этой шпильке ... Чуть дальше этой шпильки кстати музей и там балид Формулы 3 Шумахера ... до сих пор стоит кстатиХотя бы на нем посмотри как шпилька проходится.
У меня порой складывается аналогичное ощущение относительно тебя.Леша прости . но у меня иногда чувство что ты просто шутишь ....
Женя, вот не надо. Почему-то я смог пройти эту шпильку, другие смогли. Значит может быть дело все-таки не в шпильке, а в пилоте?и теперь посмотри как проходится шпилька , и как сама траиктория поворота идет .. в шаке темы ... и сравни наш вариант .... ммммм да
Ну тогда эта версия трассы должна быть тебе хорошо знакома. Это же конверт из Race 07, как я понимаю. Так он же и в рф1 был.Я очень много раз участвовал на трассе Макао
нет .Ну тогда эта версия трассы должна быть тебе хорошо знакома. Это же конверт из Race 07, как я понимаю. Так он же и в рф1 был.
Что "нет"?
А ты еще других ругал что они к трассам придирались.но тут вообще ни чего нет ... даже оизинной траиктории
Значит может быть дело все-таки не в шпильке, а в пилоте?
Разве не его ошибка что он потерял машину и вынес лидера?
но тут вообще ни чего нет ... даже оизинной траиктории
Сразу вспомнился видос, где ты говорил, что неоднократно участвовал в гран-при формулы 1 в мельбурнеЯ очень много раз участвовал на трассе Макао .
так я не пойму ваши 5 титулов вам помогают или как вообще? ОоУ меня один вопрос . Как в гонке будут заежать в шпильку ???? Как туда вообще заезжать
Вот в рф1 Макао . Там хоть какая та траиктория в заезде в шпильку ... а тут приходится выезжать за придел трассы и слепую ловить вьезд ... в слепую ? потому как с кокпита не видно ни чего вообще