Я представляю если каждый будет в чат кидать "incident", кстати с таким повтором хочется это делать, но тогда чат будет нонстопом нестись как бешеный
К середине первой гонки тоже поднялась температура. Вторую ехал даже не пытаясь атаковать.Ездить с температурой с 50-70 фпс это конечно особый вид мазохизма.
Сергей прости, но под Safety Car можно было отиграть парочку позиций, что я хотел и сделать. А потом ты еще решил на пит стоп заехать, меня вообще это удивило, почему не на первом, под Safety Car, круге.Это какой-то ужас.
Сейчас не могу вспомнить почему именно так поступил. Если поехал на пит, наверняка у меня появились какие-то повреждения, потому поехал чиниться.Сергей прости, но под Safety Car можно было отиграть парочку позиций, что я хотел и сделать. А потом ты еще решил на пит стоп заехать, меня вообще это удивило, почему не на первом, под Safety Car, круге.
Если честно - то немного мешает эта штука - incydentЯ представляю если каждый будет в чат кидать "incident", кстати с таким повтором хочется это делать, но тогда чат будет нонстопом нестись как бешеный
Я представляю если каждый будет в чат кидать "incident", кстати с таким повтором хочется это делать, но тогда чат будет нонстопом нестись как бешеный
Блин, ну извиняй, я думал ты не спешишь. Просто меня тоже бесило и почему то почти вс выезды Safety Car я находился за тобой, я уже не знал что думать )), мистика какая тоПомню, что ты был у меня прямо на бампере и это меня очень бесило. Потому что я тогда ехал так быстро как мог, так же понимая, что можно отыграть позиции. То есть, я лечу как могу, а ты сидишь у меня на бампере подгоняя. Да, такой вот я медленный.
Prosti Sergey. Ne dumal obgoniat v tom povorote, no skorost uwe bila bolwaia i neuspel zatormozit. Da ewe bil goriacii posle tolcka Rossa... V etom momente sam bolwe postrodal, poteriav i perednii i zadnii spoileri. Gonki bili ocen griaznie. Sam ne raz postrodal..Это какой-то ужас. Виктор Самохвалов, извини за толчок в первой гонке в последнем повороте, виноват.
Артур Камалев, извини за толчок во второй гонке. Тормозил и думал, что напарника-то я точно не разверну. Как мог старался брать правее в повороте, но и ты туда стал смещаться. Там было без вариантов. Возможно, ты не видел меня в зеркалах. На финише я замедлился, чтобы вернуть тебе позицию, но ты, почему-то, отказался.
Георгий Кольцов, аккуратнее нужно быть. Впечатал в стену в первой гонке, отправив на последнее место, на этом гонка закончилась.
Роби Кул и отыгрывающие круг под SC, зачем вы пытаетесь сделать это в поворотах, стараясь пролезть в любую дырку? Роби подтолкнул меня, повредив машину. Да, я в от момент не смотрел в зеркала, потому что в мыслях не было, что там кто-то попытается просунуться. В первой гонке кто-то на белой машине полетел возвращать круг между третьим и четвёртым поворотом, вдоль левой стены. На что ты надеялся разгоняясь в том месте?
Кто-то заезжающий на пит, будь аккуратнее. Если моя машина стоит, чуть перекрывая твой квадрат, это не повод бить в зад. Мне оставалось две секунды до конца обслуживания, я наблюдал за тобой в зеркало и понимал, что ты сейчас ударишь в зад. С твоей стороны не было ни малейшей попытки избежать столкновения. Спасибо. Только починил все повреждения, как тут же повредили заднюю подвеску.
Все остальные участники, что за херню вы творите на трассе? Хотя бы пытайтесь избегать контактов, пользуйтесь иногда тормозом. Запинали в обеих гонках, не дав возможности проехать нормально, без повреждений. Вокруг творилось нечто. Поддев соперника, пилоты даже не пытаются притормозить, просто прут дальше как на танке, впечатывая соперников в стены или разворачивая. Это не дело.
Зеньков, не нужно всю гонку тискать кнопку "инцидент". Я понимаю, что тебе очень хочется минимизировать последствия аварий с помощью SC, но не так же настойчиво нужно спамить в чате.
Сергей, похоже это был я! После айрейсинга Совсем забыл, что в рфаке на питах машины не прозрачны! Думал, проскочу между тобой и стенойКто-то заезжающий на пит, будь аккуратнее. Если моя машина стоит, чуть перекрывая твой квадрат, это не повод бить в зад. Мне оставалось две секунды до конца обслуживания, я наблюдал за тобой в зеркало и понимал, что ты сейчас ударишь в зад. С твоей стороны не было ни малейшей попытки избежать столкновения. Спасибо. Только починил все повреждения, как тут же повредили заднюю подвеску.
Нет Сергей, там, к сожалению, Ты меня завёз в стену. Я уже был в перекрытии когда Ты решил выпрыгнуть вправо.Георгий Кольцов, аккуратнее нужно быть. Впечатал в стену в первой гонке, отправив на последнее место, на этом гонка закончилась.
Вчера вроде бы было слоумо когда в боксы выходил и смотрел на экран повтора. Сейчас загрузил повтор, все нормально воспроизводится.У тебя повтор в слоумо? У меня нормально работает в этот раз