Нельзя просто так обгонять под Safety Car. А пока ты круг не закончил, считается, что ты едешь под Safety Car.люди разгоняются каждый по своему но при этом замедляться нельзя только лидеру.
Всем остальным можно но надо ехать как машина впереди. Ок.
Так где именно ты предлагаешь разрешить обгонять? Я, как пилот, хотел бы знать точно.логично его из последнего поворота просто сделать чтобы вопросов меньше возникало.
Там проблема была не в оттормаживании, а в гармошке сзади. Лидер рестартовал нормально, а сзади затупили.К чему оттормаживания приводят мы в Муджелло две недели назад видели.
Сразу после выхода из поворота, почему бы нетТак где именно ты предлагаешь разрешить обгонять? Я, как пилот, хотел бы знать точно.
Что считать выходом из поворота? Это понятие растяжимое. Конкретную точку покажи, после которой точно можно обгонять.Сразу после выхода из поворота, почему бы нет
Лучше б не сидели.Жестко ты, они там сидят часами смотрят повторы , чтоб все по чесноку было, а ты так гонишь на них. )
Остальные не по форме.В моей апелляции было несколько пунктов.
Почему прореагировали не на все ?
10 сек за срез в квале.Race1 Проверьте, у меня нет штрафных секунд, откуда там +10 в результатах ?
Ну такое правило, что поделать. Это не повод для апелляции.И еще что за бестолковое правило двух типов резины, если её можно под Safety Car на первом же круге менять ?
Протесты - нет, апелляции - да. Если ты про инцидент с обгоном на рестарте, то судьи просто упустили этот момент, когда смотрели повтор, поэтому его рассмотрели сейчас.Второе, у нас протесты принимаются даже за день до этапа ?
Уже обсуждали же, что зависит ещё и от от последствий.Мне за обгон Фомичева с контактом +10сек.
И Росу за то что отправил Андрея в стену +10сек.
Нет, просто так совпало.Это новый формат наказания. Просто всем по десяточке ?!
Да, к первой.Срез в квале это 10 сек в гонке, я правильно понял ?
И каковы последствия ?Уже обсуждали же, что зависит ещё и от от последствий
Количество потерянных позиций. С повреждениями сложнее, т.к. серверный повтор их не показывает.И каковы последствия ?
Не могу сказать точно, т.к. этот инцидент на память не помню. Если дали 10, значит он не только одну позицию потерял, либо разворот был или ещё что. За лёгкий контакт с потерей одной позиции без полного разворота машины дают 5 с и 1 балл.Мой контакт и он потерял одну позицию
Тут однозначно 10 с и 2 балла должно быть.а контакты Роса -2 минимум и повреждения
Таймкод на форум не встраивается.Я для этого в апеляции приложил онборд с таймкожом, там отлично видно кто чо делает и чем это заканчивается.