На повторе повреждения сложно оценить, поэтому смотрят обычно на потерю позиций.
Отлетающие бампера и антикрылья трудно не заметить на повторе, после чего пришлось весь круг плестись на пит и терять кучу времени.
Создается ситуация, когда я в следующей гонке поступлю не так, как сделал с Загладько, что я оставлял место, осторожничал, но недостаточно, что привело к его развороту и легкому контакту со стенкой, а просто пронесусь на всех парах, отправлю человека в стену, сломаю ему машину и получу всего лишь на 5 секунд больше.
Да и наказания в виде 1 балла в кузовных гонках за контакты не приведшие абсолютно ни к чему как то странно, но это не мое дело, значит будем осторожнее
UPD: Пересмотрел повтор инцидента с Загладько более внимательно, контакта со стенкой у него не оказалось