Round 1 - Hockenheimring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Hockenheimring



Сессия: VRC-ONE DTM 1991 Пароль: vrc









Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY



1) Как всегда, следите за объявлениями!

2) Старт с места, с прогревом.

3) Скинпак обновлён.

 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Меня физика 2 раза поимела во второй гонке: сначала при столкновения с "пенопластовой" табличкой был удар, словно в меня кто-то сзади въехал, а потом наехал на чей-то обломок размером 10 см, и меня просто развернуло с дикой силой. Спасибо, физика рФактора :confused:
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо что пришли! Поздравляю со стартом чемпионата! Было весело! ;Bravo
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Всем спасибо.
Если вкратце, то в первой гонке бензина не хватило, заливал его по внутриигровому подсчету в настройках. Даже не додумался прикинуть в уме сколько надо, пришлось сдать 4ю позицию.
Во второй гонке получил массу удовольствия от уважительной борьбы от всех с кем пришлось побороться. Спасибо парни! Последнии круг был феноменальным с точки зрения эмоций, но бублик заставил ушатать и себя и оппонента.
Стрим больше всяких слов в некоторых эпизодах, если кому интересно.
 
Последнее редактирование:

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
почему я 12 во 2 гонке? я финишировал проездом по питлейну, который мне выписала игра в начале последнего круга , и был при этом не помню каким, но где-то в районе 6-7 . до 12-го там круг наверно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
почему я 12 во 2 гонке? я финишировал проездом по питлейну, который мне выписала игра в начале последнего круга , и был при этом не помню каким, но где-то в районе 6-7 . до 12-го там круг наверно
Ты не отбыл проезд, поскольку закончил круг раньше, чем выехал с пита. Поэтому игра накинула тебе 25 сек за неотбытый штраф.
 

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
Ты не отбыл проезд, поскольку закончил круг раньше, чем выехал с пита. Поэтому игра накинула тебе 25 сек за неотбытый штраф.
блин , но финиш то я пересёк . ну ладно, буду знать :) просто у меня не было шансов отбыть проезд раньше, я его получил в начале последнего круга . так то не совсем честно + 25 сек , учитывая, что скорость на питлейне была ограничена на302 км/ч
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
блин , но финиш то я пересёк . ну ладно, буду знать :) просто у меня не было шансов отбыть проезд раньше, я его получил в начале последнего круга . так то не совсем честно + 25 сек , учитывая, что скорость на питлейне была ограничена на302 км/ч
На последнем круге проезд не отбыть. Всегда так было)
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Astromega в DTM 1991 — обзор Хоккенхаймринга

Начнём с главного — неожиданная скорость. Это стало для нас большим сюрпризом. Mercedes оказался самым сбалансированным автомобилем среди оставшихся марок Audi, BMW, Opel и Ford.

Перед первым этапом в Хоккенхаймринге у нас были сжатые тесты, пробовали разные настройки, и под конец подобрали относительно стабильные.

Правда во время этапа мы столкнулись со странным поведением машины, потому что в одной сессии она едет, как и ехала, а в другой становится медленной черепахой. Пока не нашли объяснения этим качелям.

Отдельно отмечу странную работу тормозов. Может это связано с техникой торможения, потому что перед шпилькой я только и думал, чтобы никого не убрать, потому что шанс нормально затормозить было 50/50, но чаще машина на торможении ехала прямо. Возможно, в Афусе стоит разобраться с этими тормозами.

Квалификация получилась сложной, но я рад тому, что квалифицировался в десятке лучших. Особенно понравился мой самый быстрый круг — единожды выкатился из 1:44! Напарник Игорь Болотов не смог собрать быстрый круг — оказалось, что он, как и Николай Безруков, пытался выжать максимум из машины на дождевых шинах.

Старт первой гонки был спокойным. Важно было чисто пройти первые два поворота. Лидеры унеслись вперёд, а наша группа из пяти машин на протяжении всей гонки вела плотную борьбу. Возглавлял процессию корректной и чистой борьбы — Альберт Масленников. Кто только не пытался покуситься на его седьмое место, но раз за разом он отбивал атаки, а в шпильках мы практически останавливались, что создавало там небольшую пробку.

Под конец заезда меня нагнал и обогнал пилот на Opel. Передняя левая шина была критически изношена, и темп ощутимо просел. Тем не менее, Игорь Болотов финишировал на 7-м месте, а я закончил 10-м. Первый финиш в очках!

После этого заезда мы уже увереннее себя чувствовали за рулём, не считая моих проблем с торможением. Чувствую, Масленников потел каждый раз, когда подъезжал к шпильке и видел меня в зеркалах. Но с моей стороны я делал всё, чтобы никого не зацепить, даже путём потерей своих позиций.

Перед стартом второй гонки мы увеличили прижимную силу, чтобы быть немного быстрее на отрезке в Стадионе. Для меня гонка началась блестяще — выиграл одну позицию и был позади лидера заезда. Счастье длилось недолго и уже на втором круге меня разворачивает Дима Белавин, и я теряю гонку.

Как мог я взвинтил гоночный темп в попытках догнать ускользающий пелетон. И в это время нужно было соблюдать баланс между расходом резины и скоростью. Так с 20 места на финише я был 13-м. Последний обгон совершил на заключительном круге. Пилот передо мной изрядно убил шины, но по-прежнему был быстр. Я обогнал его на внутренней траектории перед шпилькой.

Но ещё больше мастерства проявил Игорь Болотов, напарник из Astromega Racing — он финишировал на 4-м месте и при этом боролся с белорусской ракетой Романом Гранатовичем. И это второй финиш в очках.

Подводя итоги этапа, мы можем точно сказать, что уже немного освоились за рулём Mercedes, и попробуем решить проблемы с торможением. Отличная борьба и хорошие результаты для команды.

Спасибо организаторам и участникам этого чемпионата.

Мы вернёмся на трассу на третьем этапе уже с полным составом, так как Нюрбургринг пропустим.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Извиняюсь...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх