Календарь чемпионата | Calendar

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так они в реале по ГП версии ехали.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Так основное преимущество симрейсинга в том что мы не в реале
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Всё равно не вижу смысла ставить НШ в основной чемп, тем более такой короткий. На ГП версии можно хорошо побороться, а на НШ просто финишировать не в круге - уже предел мечтаний...
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Всё равно не вижу смысла ставить НШ в основной чемп, тем более такой короткий. На ГП версии можно хорошо побороться, а на НШ просто финишировать не в круге - уже предел мечтаний...
Я бы сказал ровно наоборот. ГП очень короткий, кругов много, поэтому в круге с лидером финишируют очень немногие. Петля длинная, кругов мало, отстать на круг не реально.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Петля длинная, кругов мало, отстать на круг не реально.
Я не об этом. А о том, что на ГП можно будет побороться, а на петле - просто ехать соло, стараясь не отстать. Так то без разницы какое будет отставание на финише. Просто на петле - это в принципе единственное, о чём придётся заботиться. О борьбе там и речи идти не будет.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
АФУС какой конфигурации будет использоваться?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А вы реально прямо все хотите именно Нордшляйф ехать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я за Петлю на этих машинах, хотя обычно её не люблю
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Я вообще готов отменить все трассы, оставив только петлю с разными добавками от остального нюрба ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх