На первом же круге, в первой же шикане, на холодных шинах, с ледяными тормозами, с полными баками, кто-нибудь один (а кандидатов у нас полно) промахнется на торможении, и пол пелетона пойдет отдыхать.
Вы большой пессимист, Алексей. Каша в первом повороте, конечно, будет, ну и ближе к финишу вполне возможно что останется меньше десятка пилотов, почти наверняка. Двиги и тормоза - тоже согласен, что много кто рискнет, хотя я лично, например, склонен ставить радиатор побольше - дело даже не в прогреве, а в пит-стопах, после которых можно элементарно не вернуться на трассу. Однако совершенно не обязательно, что все это приведет к скучному этапу, скорее даже наоборот
по поводу скучности трасс и длинных прямых: вы еще старое Спа не ездили 14-километровое!
(ну кто ездил, тому респект конечн))) если серьезно, я удивлен, что мало кто теперь помнит каким был Хоккенхайм когда то. конечно 15 лет прошло, но это же классега, товарищи, как так
кстати, недавно на портале была Инди 500, и вроде бы случаев схода из за внезапного засыпания на прямых не зафиксировано, хотя там даже в поворотах газвпол