Обсуждение Регламента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Естественно, при обсуждении системы судейства, нельзя пройти мимо главного документа, на основании которого принимаются все решения чемпионата - Регламента.

На основе Регламента главного кузовного чемпионата составлены регламенты других чемпионатов портала. Кроме того, гл. 3, гл. 6 и некоторые пункты гл. 2 меняются каждый сезон, в зависимости от формата чемпионата.

Данный Регламент был составлен на базе образца сезона 2015 чемпионата на рф1, после чего редактировался и дополнялся по мере необходимости.

Предлагаю высказывать свои пожелания и предложения по поводу изменений в будущем Регламенте, с целью сделать его максимально понятным и всеобъемлющим. Чтобы он охватывал все аспекты чемпионата и им было удобно пользоваться.

Актуальную версию Регламента от 04.01.2022 можно найти здесь.

Поскольку, в ходе последнего чемпионата, были высказаны важные замечания, планируется масштабное редактирование Регламента.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Кстати, неплохой вариант с приглашенным гонщиком на этап, ну как ирл. Пару спорных моментов посмотреть много времени не займет, меня тот же Зенек просил по протестам отдельные эпизоды смотреть для своей эфадины - что бы не реализовать
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати, неплохой вариант с приглашенным гонщиком на этап, ну как ирл. Пару спорных моментов посмотреть много времени не займет, меня тот же Зенек просил по протестам отдельные эпизоды смотреть для своей эфадины - что бы не реализовать
В частности для апелляций было бы не лишним мнение того кто принимал участие в гонке. Знает как ведет себя машина в том или ином повороте ,знает каковы были условия итд итп.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
В частности для апелляций было бы не лишним мнение того кто принимал участие в гонке. Знает как ведет себя машина в том или ином повороте ,знает каковы были условия итд итп.

Как вариант, можно на каждый чемп набирать группу доверенных от каждой команды, чтобы они представляли пелетон и обсуждали пограничные вердикты.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Как вариант, можно на каждый чемп набирать группу доверенных от каждой команды, чтобы они представляли пелетон и обсуждали пограничные вердикты.
Врядль наберется группа да она и не нужна, достаточно пару тройку человек на чемпионат. К тому же это не должно быть представительство от пилотов. Это просто человек с опытом из пелетона который поможет решить некоторые спорные моменты.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В теме Заксенринга сейчас увидел сообщение от Артёма где он не понимает почему за один инцидент один штраф, а за другой инцидент другой штраф. Может подумать над тем чтобы добавить приложение к регламенту с таблицей штрафов? Описать какие штрафы за какие нарушения могут выдаваться и в каком диапазоне.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
В теме Заксенринга сейчас увидел сообщение от Артёма где он не понимает почему за один инцидент один штраф, а за другой инцидент другой штраф. Может подумать над тем чтобы добавить приложение к регламенту с таблицей штрафов? Описать какие штрафы за какие нарушения могут выдаваться и в каком диапазоне.
Это кстати было очень четко реализовано в наскаре, ну и вроде сейчас в индикаре тоже, просто, наверное, менее заметно из-за более лояльных штрафов и отсутствия повального лишения лицензий
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Может подумать над тем чтобы добавить приложение к регламенту с таблицей штрафов? Описать какие штрафы за какие нарушения могут выдаваться и в каком диапазоне.
Это невозможно. Инциденты всегда отличаются, и последствия тоже. Чисто физически невозможно всё предусмотреть. Я как-то пробовал, и, к началу третьей страницы, понял, что это гиблое дело. Поэтому гораздо удобней, когда судьи сами оценивают степень нарушения и последствия, и на основании этого определяют размер штрафа. А любые попытки оформить это в письменном виде приведут к тому, что пилоты периодически будут получать незаслуженно большие или маленькие штрафы, а судьи только руками разводить будут, поскольку обязаны соблюдать регламент.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
А что если взять спорные пункты и попробовать найти их в регламенте РАФ и применить к нашим чемпионатам?
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Это невозможно. Инциденты всегда отличаются, и последствия тоже. Чисто физически невозможно всё предусмотреть. Поэтому гораздо удобней, когда судьи сами оценивают степень нарушения и последствия, и на основании этого определяют размер штрафа.
Сам же пишешь. А потом у нас пункт 5.27. Вот и убери его.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Читая дискуссию и аргументы участников прихожу к мысли что проблема скорее не в регламенте, хотя и там есть нюансы которые надо поправить, но больше в том как он применяется. Нужны новые люди в судействе. И это то что можно изменять уже сейчас. Не обязательно пытаться заменить но добавить туда новых взглядов необходимо...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так я пишу про размер штрафа, а 5.27 совсем про другое.
Да оно все об одном и том же. Не бывает унифицированых гоночных ситуаций. И судить их нельзя по шаблону как и выписывать штрафы. Все требует поправки на обстоятельства уникальные в каждом из инцидентов.
Регламент при жтом не должен припятствовать логике оценки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И судить их нельзя по шаблону как и выписывать штрафы. Все требует поправки на обстоятельства уникальные в каждом из инцидентов.
В идеале так и должно быть.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Предлагаю добавить в регламент пункт, согласно которому при обгоне с нарушением (незначительным) обгоняющий может вернуть позицию сразу, не получив при этом наказание потом, ограничившись максимум предупреждением. Например, легкий контакт при обгоне, тычок или срез, то если вернул позицию до следующего поворота или после 1 поворота, не получаешь балл и 5 сек. Иногда бывают действительно не специальные контакты, недопонимания, ошибки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
то если вернул позицию до следующего поворота или после 1 поворота, не получаешь балл и 5 сек.
Это и сейчас есть. Правда балл всё-таки дают, потому что балл - за контакт, а 5 с - за сам обгон с нарушением. Вернув позицию, ты компенсируешь обгон, но контакт ты уже никак компенсировать не можешь.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Это и сейчас есть. Правда балл всё-таки дают, потому что балл - за контакт, а 5 с - за сам обгон с нарушением. Вернув позицию, ты компенсируешь обгон, но контакт ты уже никак компенсировать не можешь.
Тогда следующий момент, который я хотел написать по судейству - чтобы за действительно незначительные контакты не штрафовать. Не знаю, как это правильно обозначить, но нужно как-то учитывать последствия для обоих пилотов. Бывает контакт, который вообще ни к чему не приводит буквально, но за него все равно могут дать штраф. Считаю, что если сила удара незначительная и никто ничего не потерял, то и балл давать не стоит даже. У нас бывает, что сзади ткнул кого-то, и тебе балл, хотя ни обгона, ни повреждений толком нет.

https://vrc-one.com/forum/threads/apelljacii-appeals.1750/page-3#post-68649 вот яркий пример того, последняя апелляция Романа, где ну действительно ничего значительного не произошло, но первичный вердикт - 5 сек. и 1 балл сразу.

Нужно учитывать последствия контакта, было ли изменение траекторий и скорости после него. Даже 1 балл не стоит давать за такое, особенно если позицию возвращаешь. А то у нас бывают реально серьезные инциденты, которые являются в итоге ГИ, и никто ничего не получает. А бывает совсем маленький контактик, за который либо 1 балл, либо еще и 5 сек. В итоге 3 раза за 5 гонок поцарапал кому-то бампер, а у тебя в лицензии 3 балла, будто ты устроил кегельбан.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх