Обсуждение Регламента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Естественно, при обсуждении системы судейства, нельзя пройти мимо главного документа, на основании которого принимаются все решения чемпионата - Регламента.

На основе Регламента главного кузовного чемпионата составлены регламенты других чемпионатов портала. Кроме того, гл. 3, гл. 6 и некоторые пункты гл. 2 меняются каждый сезон, в зависимости от формата чемпионата.

Данный Регламент был составлен на базе образца сезона 2015 чемпионата на рф1, после чего редактировался и дополнялся по мере необходимости.

Предлагаю высказывать свои пожелания и предложения по поводу изменений в будущем Регламенте, с целью сделать его максимально понятным и всеобъемлющим. Чтобы он охватывал все аспекты чемпионата и им было удобно пользоваться.

Актуальную версию Регламента от 04.01.2022 можно найти здесь.

Поскольку, в ходе последнего чемпионата, были высказаны важные замечания, планируется масштабное редактирование Регламента.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
На видео оба случая это ГИ, как по мне. Во второй раз просто машина на внешке рано повернула для перекрещивания, такое бывает.
Тебе точно судить нельзя, он откровенно не попадает в поворот и по прямой летит
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
Тогда сами пилоты не будут знать где грань дозволенного.

Мне кажется, правильнее, когда не регламент устанавливает грани дозволенного, а сами гонщики в своей голове. По большому счету весь регламент по борьбе на трассе можно заменить одной лишь мудрой фразой: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если просто каждый будет так думать, то аварии будут возникать только в случае ошибок.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если просто каждый будет так думать, то аварии будут возникать только в случае ошибок.
Это прекрасно, но судить то как в таком случае?) У каждого правда будет немного своя)

На самом деле, касаемо 5.27, просто взять и отказаться от него нельзя - хоть он и не идеален, но вносит в борьбу ясность. Значит его надо на что-то заменить. Или как-то скорректировать. И, поскольку я сам пока ничего лучше не придумал, очень хочется услышать конкретные предложения...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Значит его надо на что-то заменить. Или как-то скорректировать. И, поскольку я сам пока ничего лучше не придумал, очень хочется услышать конкретные предложения...
Касательно 5.27, можно закрепиться к радиусу 2 корпусов. Все что ближе - в зоне действия правила, все что дальше - под 5.27 использовать нельзя. 2 полных корпуса - это где-то 10 метров. Остальное, я уже говорил. Хотелось, чтоб когда мы открываем параметр: "Обгон" - в нем было указано все что связано с обгоном и сначала что разрешено, потом что запрещено. Так же хорошо сделать кнопки навигации в регламенте и оглавление.

п.с. Более глобально накидаю к выходным, нужно сформировать мысль.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
к радиусу 2 корпусов. Все что ближе - в зоне действия правила, все что дальше - под 5.27 использовать нельзя. 2 полных корпуса - это где-то 10 метров.
Не очень понял. 2 корпуса от чего до чего и в какой момент.
Так же хорошо сделать кнопки навигации в регламенте и оглавление.
Если б я делал в pdf... На форуме могу, разве что, отдельные главы под спойлеры запихать...
 
  • Like
Реакции: acc

RDP

Участник
Гонщик VRC
Лично мне кажется, что п. 5.27 сформулирован очень четко и понятно, он всегда у меня при борьбе всплывает в голове. Может быть просто объяснить его как-то по-другому, но сам концепт ведь правильный...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я против форматов с какими-либо файлами документов. Я как-то хотел погонять на одном дружеском портале, записался в чемпионат, а регламент прочесть не смог из-за того что он был в отдельном .docx файле и мне надо было искать пакет офисных программ которых не было на моем компьютере чтобы его открыть. И естественно что каждый раз когда возникает необходимость свериться с пунктами того регламенту нужно запускать отдельное приложение и где-то копаться :D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Лично мне кажется, что п. 5.27 сформулирован очень четко и понятно, он всегда у меня при борьбе всплывает в голове.
Это не очень хорошо, потому как он не имеет ничего общего с гонками. Это скорей пояснительный инструмент для судей .
Что до ссылок на файлы это утопия. регламент и так хер кто читает а еще файлы качать, забудьте)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Касательно 5.27.
Проблема с ним в том что нельзя все варианты борьбы описать словами. По этом судьям все ровно придется брать ответственность за решения. А этот пункт никак не облегчает их участь. Леша у тебя или того кто судит сложилось ложное представление о ситуации. Мол мы сделали по букве закона знач мы правы. Но когда эта буква лишь добавляет несуществующее в мире гонок правило\понятие которое нередко идет в разрез со здравым смыслом то ваш ответ все ровно вызывает недовольство и раздражение.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но когда эта буква лишь добавляет несуществующее в мире гонок правило\понятие которое нередко идет в разрез со здравым смыслом то ваш ответ все ровно вызывает недовольство и раздражение.
Ну так это же компромисс. И нужно оно для определения некой чёткой границы, по которой можно судить. Ну вот как ты опишешь что дайв, а что нет? В каком случае один пилот должен оставлять другому место в повороте, а в каком нет? Причём вся проблема в том, что описать нужно точно, чтобы, при вынесении вердиктов, не было возможности истолковать неправильно.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Но когда эта буква лишь добавляет несуществующее в мире гонок правило\понятие

В автоспорте вполне используется это правило и понятие. Вот например пункт из спортивного регламента РАФ

2.5. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева. Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения.
Применительно к настоящей статье, базой автомобиля считается пространство между осями его передних и задних колес. Будет считаться что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля.
Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство шириной не менее чем в один автомобиль между своим автомобилем и краем гоночной дорожки.
Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля.
Систематические удары или касания в задний свес впередиидущего автомобиля повлекут за собой наказание по решению КСК.
Манёвры, способные помешать другим спортсменам, такие как намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней стороне поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказание по решению КСК
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ну вот как ты опишешь что дайв, а что нет?
Тут всё просто. Если человек нырнул и без всяких блокировок попадает в поворот оставляя место другому человеку, то тот человек которого обгоняют тоже должен оставлять достаточно места, а не поворачивать в обгоняемого и подставлять человека, которому потом светит минимум +5 сек. Это касается и когда обороняемый внутри, он обязан оставлять достаточно места. Другое дело пример Макса на 1:30 сек., вот это дайв, который однозначно должен быть наказуем. Кстати эта проблема не только у нас, эта проблема на всех порталах, которых я гонял, только чехи очень аккуратно едут в таких ситуациях, ну и то не все.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если человек нырнул и без всяких блокировок попадает в поворот оставляя место другому человеку
А если обгоняемый уже начал вход в поворот и идёт на апекс, не оставляя места, а атакующий торпедирует с двух корпусов? У первого нет возможности увидеть торпеду, а у второго никаких шансов вписаться безопасно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх